Если вы следили за развитием Assassin’s Creed Shadows и вам нравится подход с двумя главными героями, возможно, вам будет интересно узнать, что эта концепция фактически использовалась девять лет назад в Assassin’s Creed Syndicate. В то время Syndicate должен был получить признание за свои инновации, но теперь Shadows ловко использует эту функцию, чтобы вернуть серию новых впечатлений.
Однако, если бы вы сегодня сыграли в Assassin’s Creed Syndicate, вы, к сожалению, обнаружили бы, что, как и многие другие игры серии, она не устарела. Управление устарело, механика паркура не очень плавная, а боевой и стелс-геймплей может быстро стать повторяющимся. Однако, оглядываясь назад и не зная, как в конечном итоге будет развиваться франшиза, Syndicate следует уважать как отдельную игру за то, как она повлияла и, возможно, спасла будущее Assassin’s Creed.
01
Assassin’s Creed Syndicate: двойные герои, опередившие свое время
В Assassin’s Creed Syndicate представлена концепция двух главных героев, Джейкоба и Иви, известных как Близнецы Фрай. Это были сильные и симпатичные персонажи. Эта игра, несмотря на то, что она является более старой версией серии, по-прежнему влияет на новые игры.
Shadows позиционирует себя как одну из самых важных игр Assassin’s Creed на сегодняшний день.
Syndicate пошел на риск, отклонившись от традиционного подхода, согласно которому главный герой должен быть только один. Спорная игра последовала за Unity, но получила широкое признание благодаря хорошо проработанным персонажам и новаторскому повествованию во вселенной Assassin’s Creed. Хотя это, возможно, не сразу приходит на ум, когда думаешь о серии, Syndicate снова становится актуальным, поскольку он проложил путь к успеху будущей игры под названием Shadows.
Shadows основывается на формуле двух героев, заложенной в Syndicate, а также включает в себя столь востребованный сеттинг феодальной Японии. Включив и улучшив функции предыдущих игр, Shadows позиционирует себя как одну из самых важных игр Assassin’s Creed на сегодняшний день. Этот смелый подход демонстрирует прогресс, достигнутый сериалом, и его многообещающее будущее.
02
Как изучить Assassin’s Creed Shadows у лучших
Syndicate была одной из первых игр Assassin’s Creed, в которой удалось преодолеть медленный старт и сразу же приступить к миссиям с Джейкобом и Иви после короткой вступительной заставки. Это знаменует собой изменение направления по сравнению с предыдущими частями, где было больше контроля и внимания к элементам истории «реального мира». Это изменение, скорее всего, было вызвано необходимостью познакомить игроков с двумя главными героями, а не с одним, но оно было хорошо принято и продолжало использоваться в будущих играх.
Assassin’s Creed Shadows, похоже, расширяет свободу действий игроков, позволяя игрокам выбирать, кем они хотят играть и когда. В Syndicate, хотя и можно было переключаться между близнецами Фрай, во время миссий вы часто были привязаны к конкретному персонажу или вам приходилось переключаться между ними в определенные моменты истории. Устранение этого ограничения — естественный прогресс для Shadows, но требуется смелость, чтобы дать игрокам такой уровень контроля.
В Assassin’s Creed Shadows будут удалены тренировочные колеса, которые были у Синдиката на протяжении всей игры. Игроки смогут свободно переключаться между Ясуке и Наоэ и принимать трудные решения о том, как выполнять миссии с выбранным воином. У игры еще есть основная история, но помимо этих моментов Shadows позволяет игрокам исследовать японский сеттинг и создавать в нем свои собственные истории.
03
Наследие Assassin’s Creed Shadows: как оно будет рассматриваться в ближайшие годы?
В Assassin’s Creed Syndicate удалось достичь тонкого баланса, который оказалось сложно воспроизвести. Этот баланс включает в себя наличие двух главных героев, чьи истории пересекаются на протяжении всей игры, при этом игрокам разрешается управлять только одним персонажем одновременно во время каждого прохождения. Это создало уникальную динамику по сравнению с другими играми серии, такими как Odyssey, в которой также было два главных героя, но игроки могли управлять только одним из них.
Цель Assassin’s Creed Shadows — восстановить доверие к франшизе
Assassin’s Creed Shadows стремится восстановить доверие к франшизе после критики за то, что она стала слишком сложной и предсказуемой, следуя типичному проекту Ubisoft с открытым миром. Вводя функцию двух героев, Shadows идет на риск, который, похоже, вызывает волнение среди игроков, желающих увидеть, как она будет развиваться с момента ее появления в Syndicate.
В дополнение к концепции двух героев, Shadows представляет две другие примечательные особенности, которые могут определить будущее серии Assassin’s Creed. Первая — это система света и тьмы, вдохновленная стелс-механикой Splinter Cell. Эта система позволяет игрокам стратегически использовать тени, чтобы скрыть своих персонажей, пока они подвергаются воздействию света. Игроки могут манипулировать источниками света, чтобы создавать ловушки или возможности для своих персонажей, например, бросая фонарь, чтобы создать загадочную ловушку для врагов.
Вторая особенность — это настраиваемые бункеры, современная версия платформера, который можно было увидеть в предыдущих играх, таких как Assassin’s Creed 2. Игроки жаждали этой функции в течение многих лет, и ее реализация в Shadows ожидаема и очень приветствуется.
Только время покажет, как эти функции будут представлены в ближайшие годы и примут ли их в качестве нового стандарта в будущих играх серии. Тем не менее, вокруг Shadows царит чувство уверенности, что позволяет предположить, что у нее есть потенциал стать определяющей частью любимой серии Assassin’s Creed. Выпуск игры запланирован на 14 февраля 2025 года, после небольшой задержки с ноября 2024 года.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня