Когда издательство Penguin опубликовало в Москве книгу Амура Таулза «Джентльмен» в 2016 году, у дизайнера Мелиссы Фор был список конкретных предметов для использования на обложке книги, охватывающий период от русской революции до 1950-х годов: женщина, бокал для коктейля, часы, пианино, ключ. …
Но когда эта книга была превращена в ограниченный сериал на Apple TV+ с Юэном МакГрегором в главной роли в роли графа, приговоренного к пожизненному домашнему аресту в роскошном московском отеле, дизайнеру титров Мэтту Кертису была поручена совсем другая миссия.
«По сути, цель заключалась в том, чтобы сделать что-то, что противоречило бы шоу, но соответствовало времени и периоду», — сказал Кертис, создавший захватывающий эпизод, который был скорее абстрактным, чем фигуративным, с отсылкой к русским художникам, таким как Василий Кандинский. .
«Мы обсуждали с продюсерами, хотим ли мы использовать изображения из выставки, но сразу получили отказ. Именно идея контраста дала нам идею авангарда или кубизма в ар-деко того периода. Это казалось по-своему бунтарским, потому что «это было полностью против идеи революции, я не знаю, как им удалось уйти от части этой идеи, но в течение целых десяти лет они представляли произведения искусства, которые казались. выступить против новой власти, и приятно то, что работа тоже была очень яркой и красочной».
Его первоначальный взгляд на этот эпизод включал в себя больше повествования: пол превращается в лестницу и появляется пианино. «Но мы взяли все и вернули все к минимуму, и это лучший способ сделать это. Как только мы это поняли, все пошло хорошо», — сказал он.
Однако встречаются изображения абстрактных рисунков с возрастающей сложностью. «В этой работе есть три основных элемента», — говорит Кертис. — «Есть Граф, который не так уж и привлекателен. Поначалу он кажется просто массой. Речь идет о его заключении, поэтому вокруг него вырастают стены. время идет, поэтому много движения — круги и тому подобное.» И тени на стене.
Кертис рассказал, что его компания использовала три различных формы первоначальной раскадровки, но быстро сосредоточилась на одной из них. «На этом пути были небольшие изменения. Должен сказать, это была веселая работа, потому что она была совсем другой и очень веселой», — сказал он.
Кертис — британский графический дизайнер, который начал свою карьеру с дизайна обложек пластинок, но теперь специализируется на создании заголовков, в том числе для недавних фильмов «Гражданская война», «Вонка» и «Наполеон». Он видел периоды, когда основное внимание уделялось скучным и чисто информационным заголовкам, но он сказал, что это не один из таких периодов, учитывая внимание, уделяемое последовательности заголовков в таких сериалах, как «Игра престолов», «Очень странные дела» и «Очень странные дела». Северанс», все из которых получили премию «Эмми».
«Мы работали над множеством отличных заголовков, но было также много эпизодов, для которых просто требовался сценарий», — сказал он. «Но стриминговые компании за последние четыре или пять лет снова улучшили ситуацию».
Эта история впервые появилась в ограниченном выпуске журнала TheWrap Awards. Подробнее о выпуске читайте здесь.
пост «Джентльмен в Москве»: почему русское абстрактное искусство доминировало в заголовках впервые появился на Фасция.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Кто был мой паша? Украинский актер, взявшийся за родину с оружием в руках, погиб в результате российского взрыва
Канадская организация прекратила трансляцию российского пропагандистского фильма из-за сильного гнева
Украинские чиновники требуют убрать из TIFF фильм о следах российских солдат | Национальные развлечения