21 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Разработчики Star Wars Battlefront Classic Collection ответили на ужасный запуск

Разработчики Star Wars Battlefront Classic Collection ответили на ужасный запуск

Классическая коллекция Star Wars: Battlefront, выпущенная 14 марта, выглядит немного запутанной. На момент написания статьи сборка в основном завершена. “Очень негативно” Отзывы пользователей в Steam: только 19 процентов из более чем 4000 результатов положительные. Поклонники жаловались на нестабильность онлайн-сервера и сбои сеансов, и после дня споров разработчик Aspyr опубликовал заявление.

Команда Aspyr опубликовала в студии Сайт поддержкиУтверждая, что при запуске Classic Collection возникли «критические ошибки» в сети, и что команда работала над исправлением этих проблем, чтобы игроки могли играть в матчи, не отключаясь. Полный текст заявления был следующим:

Мы хотели бы поблагодарить сообщество Battlefront за огромную поддержку и отзывы о выпуске Star Wars Battlefront Classic Collection.

При запуске мы столкнулись с критическими ошибками в нашей сетевой инфраструктуре. Результатом стал невероятно высокий пинг, ошибки подбора игроков, сбои и серверы, не отображавшиеся в браузере.

С момента запуска мы работали над решением этих проблем и повышением стабильности сети, и мы продолжим наши усилия до тех пор, пока наша сетевая инфраструктура не стабилизируется, чтобы предотвратить дальнейшие сбои в работе.

Продолжайте сообщать об ошибках, ошибках или неожиданном поведении в нашу службу поддержки через наш веб-сайт. Форма заявки.

В онлайн-играх часто возникают проблемы с сервером при запуске, и со временем они улучшаются, но иногда эти проблемы с сервером не являются одинаковыми для всей базы игроков. У нашего автора, освещающего классическую коллекцию Star Wars Battlefront, никогда не было проблем с сервером, но у других они явно были. Но проблемы с сервером — не единственная проблема, с которой сталкиваются игроки в этих обновленных играх. Судя по отзывам и сообщениям в социальных сетях, матчи страдают от задержек, потери звука и низкой производительности. В заявлении Aspyr все эти проблемы специально игнорируются, отдавая предпочтение более общей проблеме, связанной с невозможностью людей играть в игру, которую они купили.

Аспир на протяжении многих лет работал над другими проектами «Звездных войн», и это последний пример того, как студия провалилась. Ремастер Knights of the Old Republic II, созданный командой, стал предметом судебного иска после того, как не смог предоставить обещанный загружаемый контент. Команда была взята из ремейка Knights of the Old Republic, который был передан одной из собственных студий издателя Sabre Interactive.

Sabre Interactive и некоторые из ее студий были проданы ее владельцем и производителем видеоигр Embracer Group 14 марта, хотя Aspyr по-прежнему сохраняет за собой право собственности.