7 октября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Российский продюсер приветствует создание фильма совместно с Китаем

Российский продюсер приветствует создание фильма совместно с Китаем

Фото Вадима Верещагина: Сюй Люлю/GT

Люди выстроились в очередь у московского кинотеатра «Ходожественность», одного из старейших кинотеатров города и одного из старейших в мире, на открытие первой Московской международной недели кино в пятницу вечером.

На церемонии состоялась премьера индийского фильма «Дамы Лапата» в России. Восемь китайских фильмов, в том числе «Рожденный летать», «Чанъань» и «Моцарт из космоса», также будут показаны по всему городу во время недели кино, которая продлится до среды.

«Такие фильмы, как «Рожденный летать» и «Битва у озера Чанджин», представляют собой развитие мощной киноиндустрии Китая», — заявил Global Times после открытия Недели кино Вадим Верещагин, генеральный директор дистрибьюторской компании «Централ Партнершип» и известный продюсер: «Такие фильмы, как «Рожденный летать» и «Битва у озера Чанджин», представляют собой развитие мощной киноиндустрии Китая. Качество китайских фильмов растет все больше и больше. Оно значительно улучшается».

«Централ Партнершип» — ведущий дистрибьютор российских и зарубежных фильмов в России и ведущий дистрибьютор российских фильмов за рубежом. В ходе различных программ Недели кино вы встретитесь с партнерами из ряда стран, в том числе из Китая, в поисках возможностей сотрудничества.

Целью продукта является «в конечном итоге попытаться сделать что-то с нашими партнерами в плане совместного производства или расширения возможностей распространения».

Киноиндустрия в Китае, как и в России, все еще находится в зачаточном состоянии. «Мы находимся почти на одном пути, но эти пути еще не пересеклись в правильном направлении».

Поскольку образы мышления в двух странах различаются, «найти правильный проект, найти правильные истории сложно». Хотя комедия очень популярна в Китае, российская комедия не пользуется таким успехом из-за культурных различий. Однако есть драма, добившаяся успеха в стране.

READ  Компания «Титаник-Тур» предложила крупный план за 250 000 долларов.

«Одним из наших больших успехов в Китае стал фильм «3 секунды» о советской баскетбольной команде. Он имел огромный успех».

Фото Вадима Верещагина: Сюй Люлю/GT

Фото Вадима Верещагина: Сюй Люлю/GT

В настоящее время «Централ Партнершип» сотрудничает с China Film Group в выпуске российского фильма «Волшебник страны Оз», который выйдет в прокат в Китае.

Продюсер добавил: «Я верю в российские фильмы. Не только потому, что я верю в них, но и потому, что я знаю, что начал свою карьеру, работая в Голливуде. Я работал в Paramount, я работал в Universal, я работал в Disney и Sony».

За последние несколько лет российские кинематографисты и продюсеры многого добились самостоятельно, привнося новые сюжеты и работая с новыми технологиями. «Когда голливудские студии решили покинуть Россию, они выстрелили себе в ногу», — говорит Верещагин.

Подобно тому, как голливудские блокбастеры привыкли завоевывать сердца российской аудитории, «почему вы хотите уйти с рынка, состоящего из 130 миллионов человек, готовых смотреть голливудские фильмы?»

Но это дало возможность российскому зрителю и российской киноиндустрии. «Это позволило нам как производителям взять на себя больший риск, финансовый риск, чтобы производить то, чего мы никогда раньше не делали», — отметил он.

Раньше российским продюсерам приходилось искать конкретное время выхода фильмов, поскольку фильмов Marvel было «большое количество».

Сейчас рынок широко открыт, ведь российские фильмы готова смотреть одна и та же аудитория. «Мы можем рисковать и снимать лучшие фильмы, такие как «Волшебник страны Оз».

«Первый фильм не всегда пользовался успехом в Соединенных Штатах. С помощью этих особых жанров, включая научную фантастику и супергероев, можно достичь сердец зрителей по всему миру», — сказал он, отметив, что Россия и Китай, безусловно, могли бы сотрудничать. вместе над проектом, который соответствует вкусам зрителей обеих стран.

READ  Россия запрещает критические новостные агентства как «нежелательные» в рамках продолжающегося подавления инакомыслия.