5 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

«Этот миф веками терзает мир»: Максим Поздоровкин в финальном вечере DOC NYC The Conspiracy

«Этот миф веками терзает мир»: Максим Поздоровкин в финальном вечере DOC NYC The Conspiracy
Максим Поздоровкин участок

смертей, вызванных роботами (2018 г. Правда о роботах-убийцах) к возвышению Дональда Трампа через российские государственные СМИ (2018 г. Наш новый босс), Максим Поздоровкин Недавно я выбрал несколько неортодоксальных маршрутов по самым темным кроличьим норам. Так что, возможно, неудивительно, что новейший русско-американский режиссер, участокИ DOC NYC закрывается за год, как технически новаторский (с вызывающей воспоминания анимацией, которая органично сочетается с архивными изображениями), так и леденящий душу. С солидным счетом и громкими именами, такими как Лив Шрайбер (Троцкий) и Джейсон Александер (Альфред Дрейфус), он сплетает воедино межвоенные истории трех известных еврейских семей: банкиров Варбургов во главе с Максом в Германии; артиллерийский офицер Альфред Дрейфус во Франции; и Лев Давидович Бронштейн, русский революционер-марксист, известный миру как Лев Троцкий. участок Он утверждает, что во времена великих потрясений практика поиска козлов отпущения подобна самым сильным опиатам — иррациональному бальзаму, который, тем не менее, может быстро успокоить душу нации.

В преддверии премьеры фильма в DOC NYC 17 ноября директор Я общался с Поздоровкиным (тоже преемником в 2013 г. Pussy Riot: развратная молитва и 2014 г. Печально известный мистер Пот) Узнать больше об этом необычном уроке истории еще никто не научился.

режиссер: Это как-то связано с вашим документом 2018 года? наш новый босс, которая последовала за политической кампанией Дональда Трампа в 2016 году исключительно через спонсируемые российским государством СМИ?

Поздоровкин: Один взгляд Наш новый босс Подача работы на участок: Когда вера в журналистику и правительство рушится, пустоту заполняет параноидальный заговор. Когда институты рушатся, в общество вторгаются теории заговора.

Центральное место во всех теориях заговора занимает вера в тайную группу, которая скрывает правду от доверчивых масс. Сегодня в Америке 44% американских избирателей верят в «тайную банду». участок Это действительно показывает, что этот миф преследовал мир на протяжении столетий и как именно он стал сегодня основой антисемитизма.

READ  «Волк с Уолл-Стрит» стал самым популярным голливудским фильмом в России в мае

Недавнее излияние антисемитской ненависти коренится в этой расплывчатой ​​концепции «еврейского господства». Этот миф также мотивировал виновника резни в синагоге «Древо жизни» в 2018 году. участок Он раскрывает историю этой плохой идеи — и под плохой я подразумеваю интеллектуально несостоятельную и иррациональную, а также ядовитую идею, которая была превращена в оружие в смерти и преследовании миллионов.

директор: Меня поражает, что эту историю можно было так легко рассказать просто по архивным кадрам и/или интервью с выступающим президентом, хотя вы и включили кое-что в конце. Что побудило вас выбрать анимацию в качестве основного метода повествования?

Поздоровкин: Когда продюсеры Дэн Куган, Элисон Стерн и Кэролайн Хирш предложили мне снять фильм об истории антисемитизма, я был поражен невероятной сложностью задачи. Самая очевидная проблема заключалась в том, что фильм об истории антисемитизма должен был представлять времена, предшествовавшие кинематографу и фотографии. На мой взгляд, документальный фильм, в котором историки излагают древнюю историю, не кинематографичен. Это неэффективно как история и плохая замена чтению книг. Фильм должен делать больше.

С самого начала я был уверен, что нам понадобится анимация, чтобы оживить наших главных героев. В процессе изучения фильма мне пришла в голову мысль, что основой документального фильма станут мемуары и письма трех еврейских семей, ложно обвиненных в участии в «заговоре». Чтобы пробудить внутреннюю жизнь этих персонажей, требуется синергия анимации, музыки и актерских игр. Я так благодарен за то, что смог собрать такое богатство талантов, чтобы собрать все это воедино.

режиссер: Да, такие громкие имена, как Лив Шрайбер и Джейсон Александер, озвучивают главных героев, хотя ваши три главных героя — русский, француз и немец. Зачем выбирать англоговорящих американских актеров, а не нанимать иностранных актеров и субтитры?

READ  Колонка: Неопределенность с поставками из России давит на рынок алюминия

Поздоровкин: Одним из наиболее освобождающих аспектов работы с анимацией является отказ от необходимости имитировать фотографическую реальность. Когда каждое изображение создается вручную, можно представить больше, чем реальность, чтобы изображения отражали психологическое состояние персонажа или суть момента.

Решение отказаться от субтитров было, в первую очередь, способом позволить зрителю лучше видеть происходящее. Что еще более важно, задача вдохнуть жизнь и нюансы в эти ключевые, часто очень драматические моменты, когда эти персонажи сталкиваются со своей еврейской идентичностью, была непростым делом с точки зрения актерского мастерства. Для каждой роли я хотел актеров, которые могли бы жить словами на странице и вкладывать свое тело и душу в анимацию.

режиссер: Анимации и архивные изображения сливаются очень плавно. Как проходил процесс редактирования?

Поздоровкин: при условии участок На протяжении нескольких столетий мне хотелось, чтобы наш анимированный мир пронизывал фактуры архивов, напоминал зрителям о течении времени. Вместе с директором по анимации Дашей Боу, продюсером Джо Бендером и редактором Матвеем Кулаковым мы управляем небольшой командой исследователей, иллюстраторов, авторов, 3D-аниматоров и т. д.

Учитывая, насколько трудоемкой может быть анимация, иметь всех в одном месте было крайне важно, так как это давало нам возможность вносить изменения по ходу работы и обеспечивало правильный баланс между архивом и анимацией. Слишком много сигналов было бы потеряно в Зум-о-сфере. Самой большой проблемой было собрать воедино черновой монтаж с палатками и записями, а затем попытаться измерить и улучшить фильм из такого сырого скелета. Обычно нужно собрать хотя бы несколько скриншотов. В этом случае большую часть фильма пришлось бы снимать и делать с нуля.

режиссер: Сильный результат меня тоже удивил. Как вы общались с вашим композитором? Вы представили сценарий? грубый срез?

READ  Швеция празднует победу на Евровидении; Украинский дуэт бросает вызов российскому удару по их родному городу

Поздоровкин: Я был поклонником Фрэнка Лондона в течение многих лет. Многие знают его как основателя Klezmatics, но я всегда был неравнодушен к некоторым экспериментальным записям, которые он делал для лейбла Джона Зорна Tzadik.

Учитывая обширные познания Фрэнка в области еврейской музыки, я знал, что он может опираться на эту традицию, не впадая в клише, которые преследуют многие фильмы на эту тему. Фрэнк согласился сочинить музыку к фильму до того, как у нас будет черновой монтаж. Учитывая исторический масштаб фильма, я хотел, чтобы у каждой из трех семей была отдельная мелодическая тема, которая развивалась вместе с историей.

Мы месяцами проводили мозговые штурмы, обсуждая Морриконе, Шнитке, Билла Ласвелла и то, как наши партитуры могли развиваться с 19 века до наших дней. Как трубач, Фрэнк играл почти со всеми. Когда пришло время писать музыку, он собрал лучших музыкантов джазовой, классической и авангардной сцены Нью-Йорка. Поскольку фотоблокировка отсутствует, мы сняли множество сюжетов, в том числе длительные индустриальные джемы, окружающую семью и т. д. Если мы выпустим пластинку с партитурой, я надеюсь, что некоторые из этих замечательных треков будут услышаны.