23 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Бычьи кассовые сборы вселяют в российский бизнес надежду на быстрое восстановление после эпидемии

Пандемия коронавируса нанесла ущерб сетям кинотеатров по всему миру: длительные остановки, ограниченные места и выпуск блокбастеров задерживают выпуск голливудских блокбастеров, обанкротили таких гигантов, как Cineworld и AMC, и поставили на грань.

Но для российских кинотеатров Каро в прошлом году предпандемический рост не замедлился. В быстро расширяющейся сети кинотеатров, которая является одной из крупнейших в стране, мы сейчас ждем на полной скорости. «У нас все еще очень сильная программа расширения», — говорит Ольга Зинкаёва, генеральный директор, которая недавно председательствовала на открытии Karo No . «Наш [plan] В ближайшие несколько лет мы почти удвоим количество сайтов, которые у нас есть сейчас ».

Больше от Variety

Прошлый год продемонстрировал силу и устойчивость кассовых сборов в России, где, несмотря на почти 60% -ное падение общей суммы платежа до 341 миллиона долларов в течение 2020 года, затронутого пандемией, наблюдатели в отрасли в целом оптимистично смотрят на предстоящий год.

После непродолжительного закрытия прошлой весной российские кинотеатры вновь открылись в июле и остаются открытыми до сих пор, хотя и с ограниченной вместимостью, которая варьируется от региона к региону. (Московские театры в настоящее время ограничены до 50%.) Правительство на раннем этапе подбросило отраслью спасательный круг: министерство культуры предоставило пакеты помощи кинотеатрам, пострадавшим от закрытия и ограничения пропускной способности. Он также призвал продюсеров помочь вернуть зрителей в кинотеатры, выделив 2,1 миллиарда рублей (29 миллионов долларов) в виде субсидий на фильмы, выпущенные во время пандемии.

Зрители вернулись в этом году толпами, а российские кассовые сборы откроют ворота в 2021 году после напряженного курортного сезона во главе с фильмом «Последний воин: Корень зла», который Disney Россия выпустил в канун Нового года, и на данный момент собрал почти 30 миллионов долларов. прямо сейчас. По данным Comscore, в первом квартале 2021 года Россия была четвертым по величине театральным рынком в мире с общим балансом в 172 миллиона долларов после Китая, Японии и США.

«Мы ожидали, что люди очень быстро вернутся в кинотеатры. Но мы не ожидали, как быстро это произойдет, — говорит Зинкаева. — Теперь мы видим, что в прайм-тайм нам не хватает места, чтобы приветствовать всех гостей».

Опираясь на отсутствие конкуренции со стороны популярных киностудий, местная индустрия пожала плоды, получив значительную долю рынка в 49,6% в 2020 году — цифра, которая, по словам Зинкайовой, обычно составляет около 17-20%. Точно так же в 2021 году сильно разошлись российские игры: вместе с «Последний воин», совместное производство Disney с российской студией. желтый черный и белыйСреди лучших исполнителей года — семейная сказка «По волшебным дорогам» от кинокомпании CTB, собравшая в прокате почти 16 миллионов долларов, и высокооктановый боевик «Огонь» от киностудии центральное партнерствокоторый собрал более 12 миллионов долларов.

Несмотря на кассовые сборы, которые иногда намекали на уровень до пандемии, генеральный директор Central Partnership راك Вадим Верещагин Он утверждает, что это не был типичный год, называя опыт «перестрелки» в разгар глобального кризиса в области здравоохранения «приключением».

«Это был большой риск с нашей стороны», — говорит он. «Мы не знали, как может распространиться ситуация с COVID. Нам нужно было быть на 100% уверенным, что мы сможем продвигаться вперед, и рискуем потратить деньги СМИ на этот фильм»

В обычный год производственный и распределительный центр мог бы начать строить ожидания относительно такого высокобюджетного бизнеса за несколько месяцев; Вместо этого, всего за три недели до премьеры началась маркетинговая кампания эпохи пандемии вокруг «Огня».

«Могли бы мы сделать больше с точки зрения приемки, кассы? Да, — говорит Верещагин. «[But] Глядя на ситуацию, мы остались довольны результатом ».

шумовой фильмс Элайджа Стюарт, чья семейная комедия «Родственники» (на снимке) собрала почти 7 миллионов долларов с момента ее выпуска Sony в феврале, признает, что «наш фильм, предшествующий пандемии, мог быть лучше в два раза». Тем не менее, в сочетании с государственными субсидиями этот выпуск был чистым положительным фактором для экономической активности.

«Мы были одними из первых широко распространенных релизов после пандемии, но нам повезло, что мы не были первыми», — говорит Стюарт. «У нас было верное свидетельство того, что российские зрители были более чем счастливы вернуться в театры».

Эта тенденция, вероятно, сохранится по мере роста количества вакцинаций и увеличения количества мест в кинотеатрах по всей стране. «Рынок очень здоровый. Как только фильмы выйдут, мы выйдем на уровень 2019 года», — говорит Верещагин. «Мы видим это повсюду, везде, где вновь открываются кинотеатры, когда они начинают снимать большие фильмы. Я думаю, что вся индустрия очень быстро оправится от всего этого».

Остается вопрос, как отразится на отечественных изданиях отставание студийных релизов на вторую половину 2021 года. «Даже в этом году, не говоря уже о следующем году, мы не уверены на 100%, что текущий график выпуска сохранится», — добавляет Tupper Partnership. «Это большая трудность для нас».

Хотя Стюарт говорит, что «многим местным игрокам определенно понравилось отсутствие конкуренции», в студии были выпущены такие блокбастеры, как «Черная вдова» Disney, «F9» Universal и Warner Bros. Научно-фантастическая эпопея «Дюна», безусловно, станет долгожданным дополнением к сетям кинотеатров, которым нужна вся возможная помощь и поддержка.

Он продолжает: «Чего сейчас не хватает, так это множества шоу, чтобы зрители поддержали свою веру в кинематограф на высоком уровне». «Российская промышленность все еще растет, поэтому нельзя ожидать, что ее будет достаточно, а конкуренция — неотъемлемая часть всей экосистемы».

Несмотря на неопределенность, Стюарт с нетерпением ждет театрального дебюта в «Гриппе Петрова», последнем фильме российского режиссера Кирилла Серебренкова («Лето»), мировая премьера которого состоится в Каннах в следующем месяце.

«Я твердо верю, что« Грипп Петрова »- это« фильм, который полностью полагается на полностью функционирующие кинотеатры, как и все кинотеатры под руководством сценаристов », — говорит он. — Эти фильмы были сняты с расчетом на большой экран, и по этой причине, как и многие другие, Что касается других режиссеров, оказавшихся в этом пространстве по всему миру, мы отложили наши планы относительно фильма до тех пор, пока у нас не будет возможности убедиться, что это был массовый театральный опыт ». Продюсер добавляет, что это« остается наиболее эффективным средством маркетинга. для кинотеатра определенной марки «.

Лучший ассортимент

подписать для Разное Информационный бюллетень. Чтобы быть в курсе последних новостей, следите за нами на Сайт социальной сети FacebookИ Твиттер, И Instagram.