Первоначально выпущенная в 1999 году, Final Fantasy VIII, возможно, и не получила такого одобрения критиков, как ее предшественница, будучи единственной игрой Final Fantasy 7, но она, безусловно, заслужила свое место в сердцах многих поклонников Final Fantasy.
Читать далее: Final Fantasy VII: Ретро-обзор Kotaku
Может быть, вы думаете о том, чтобы попробовать? Может быть, вы недавно иллюстрировали Final Fantasy 7 Rebirth и вас интересует еще одна глава из прошлого FF, которая не вызывает столько похвал? Если вы никогда раньше не играли в нее или пробовали ее давно, Final Fantasy 8 стоит вашего времени благодаря экспериментальному бою, системе характеристик персонажей и неоднозначному повествованию, которое по сей день оставляет без ответа множество вопросов. .
Давайте углубимся в то, что вам следует знать об игре в FF8 в 2024 году.
Две версии стоят вашего времени, одна не очень
В 2019 году Final Fantasy 8 получила роскошный ремастер для Switch, PS4, Xbox One и Steam. В нее также можно играть на консолях PS5 и Xbox Series. Эта версия, безусловно, хороша для игры, но есть несколько вещей, которые вам следует знать в первую очередь.
Читать далее: Хотите сыграть в оригинальную Final Fantasy VII?
Одним из самых больших недостатков Final Fantasy 8 Remastered является отсутствие поддержки аналогового управления движением. Да, вы можете использовать левый джойстик для перемещения Скволла и вашей группы, но персонажи могут двигаться только в восьми направлениях, а не плавно, точно следуя аналоговому джойстику, как это делала игра при первом запуске на PlayStation в 1999 году. Бегите. в восьмиугольниках, а не в кругах при вращении джойстика.
Почему это проблема? По большей части это не совсем так, но я обнаружил, что может быть сложно направить Скволла именно туда, куда вы хотите, когда он разговаривает с NPC и перемещается по полевому экрану. FF8 изначально разрабатывался с учетом аналогового движения, и я обнаружил, что при перемещении персонажей по экрану без него возникает дополнительная неловкость. Кроме того, оглядываясь назад, было приятно видеть, как вся ваша группа плавно следовала аналоговому движению первого контроллера DualShock.
В ремастере присутствует еще одна странность: противоречивые модели персонажей. Все главные герои получили великолепные фейслифтинги. Однако похоже, что это изменение не так универсально реализовано, как кажется у некоторых NPC из 1999 года. При индивидуальном сравнении представление некоторых сцен кажется немного неравномерным.
Как и в ремейках и ремастерах Final Fantasy, в FF8 Remastered есть возможность ускорить игровую анимацию, избежать случайных встреч и установить максимальное значение HP и Limit Break (иногда в просторечии называемое «Режимом Бога», хотя так оно и есть). Это не делает тебя непобедимым.)
По этим причинам я лучше поиграю в оригинальную Final Fantasy 8 на оригинальной PlayStation (или через эмуляцию), чем в обновленную версию. На мой взгляд, аналоговый механизм и более последовательное визуальное представление делают его лучшим выбором. Тем не менее, ремастер — отличный способ познакомиться с FF8.
Самое главное, если вы не хотите модифицировать игру на ПК, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Не покупайте оригинальную компьютерную версию В Steam (в названии которого нет пометки Remastered). У нас нет времени рассматривать многочисленные проблемы этого глубоко ошибочного порта, но мы просто знаем, что это очень плохой способ получить удовольствие от Final Fantasy 8.
Если сомневаетесь, воспользуйтесь руководством!
В FF8 есть очень полезное обучение в меню игры. Если вы не понимаете, как работает какая-либо из его различных систем, обязательно прочитайте о них.
Понимание системы Junction настолько безболезненно, насколько это возможно.
За эти годы в боевой системе FF8 было достигнуто многое. Хотя существует множество подходящих слов для описания этой системы, слово «традиционный» определенно не входит в их число. Итак, давайте подробно разберем, как это работает, чтобы вы могли понять, чего ожидать.
Все персонажи FF8 имеют базовую статистику, которая раскрывает некоторые основные сильные и слабые стороны. Каждый персонаж может атаковать, и когда его здоровье падает до слишком низкого уровня, у него есть шанс использовать Limit Break, который наносит больше урона.
Персонажи в этой игре получают новые способности, «вступая в союз» с могущественными существами, называемыми Силами Стражей (GF). GF дают персонажам доступ к новым способностям, таким как использование предметов, вызов мощных атакующих GF, применение магии и, самое главное, привлечение магии.
Магия рассматривается как предметы в FF8. Вместо того, чтобы использовать «Гром» или «Метель» столько раз, сколько захотите, у вас есть ограниченное количество применений каждого заклинания. После того, как вы использовали их все, у вас больше нет заклинания, и вместо этого вам придется «вытягивать» его из определенных мест во время исследования или напрямую из врагов (вы также можете вытягивать GF из определенных врагов).
Но это еще не все. Ваши заклинания не просто дают вам наступательные способности. Подобно системе материалов в FF7, вы также можете повысить характеристики персонажа и повысить его с помощью магии. Для этого вам придется привязать определенные магические заклинания к определенной статистике. Например, «исцеление» вашего HP повысит ваши общие очки жизни. Ассоциация «огня» с вашей силой увеличит вашу силу. Различные заклинания усиливают разные способности, и вы можете проверить, какие из них имеют какой-либо эффект, перейдя в «Обучение» > «Информация» > «Магия» и выбрав заклинание, о котором хотите узнать больше.
Чем больше вы связываете какое-либо заклинание со способностью, тем больше повышаются эти характеристики. по этой причине, Подумайте о количестве заклинаний, которые у вас есть, в процентах, а не на каждый предмет. Когда связываем магию со статистикой.
Наконец, GF, которого вы связываете с персонажем, определяет, какие характеристики он может повысить, основываясь на навыках, которые знает каждый GF. Выбор подружки и выбор одного из них в вашем инвентаре покажет им, какие навыки они знают. Например, Кезакотль может изучить Mag-J, что позволит персонажу добавить заклинания Соединения в свои магические характеристики. У Ифрита есть Str-J, который позволяет персонажу привязывать заклинания к характеристике силы. Подружки могут изучать новые способности, получая AP в боях.
Используя эту систему, вы можете получить очень неправильные настройки персонажа.
Например, добавление 100 Кураги к HP значительно увеличит здоровье персонажа. Присоединение к Силе чрезвычайно мощного заклинания, такого как Тундага, может значительно увеличить силу атаки персонажа. Есть также способы объединить заклинания, чтобы вы могли наносить или поглощать стихийный урон или становиться невосприимчивыми к статусным эффектам, таким как «Слепота» и «Сон».
Да, использование магии в качестве расходных материалов поначалу кажется странным, но FF8 хочет, чтобы вы думали о магии иначе, чем просто о заклинании, наносящем урон. Магия — это ресурс, который вы можете использовать для создания самых разных типов билдов.
Сведите случайные встречи к минимуму
Измельчение на самом деле контрпродуктивно в FF8, поскольку враги, особенно боссы, будут повышать свой уровень вместе с вами, давая им более высокие характеристики и лучшие заклинания. Это может быстро выйти из-под контроля, если вы потратите слишком много времени на шлифовку.
Поскольку наиболее распространенным источником магии являются враги, вам может быть интересно, как достичь этого баланса? Для начала вы всегда можете оттянуться от врага, а затем убежать из боя. Вы сохраните заклинания, которые вы нарисовали. Есть также некоторые способности GF, которые позволят вам создавать заклинания.
Кроме того, в битвах с боссами не начисляются очки опыта (поэтому вы не сможете повысить за них уровень), но заклинания (и GF!) будут работать неправильно. Они также раздают AP, чтобы ваши подруги изучали новые способности.
Возможность пропустить встречу в обновленной версии (активируется нажатием обоих джойстиков на контроллере) упрощает эту задачу. Если вы предпочитаете оставить эту опцию отключенной (или играете в версию, в которой эта опция отсутствует), у GF Diablo есть способность, которую он может изучить, которая исключает случайные встречи. Кроме того, если вы пойдете по асфальтированным дорогам по всему миру, вы также не столкнетесь со случайными встречами.
Проверьте варианты вывода средств с каждого босса
У некоторых боссов отсутствуют персонажи GF, которых вы можете нарисовать. Обязательно проверьте список каждого босса после начала боя, чтобы не пропустить ни одного.
Трехкратная скорость в обновленной версии ускоряет сеансы рисования.
Интересный факт о FF8 Remastered: если вы удерживаете кнопку действия (X и A на PS5 и Xbox, A на Switch), он работает как турбо-режим. Объедините это с опцией «Курсор > Память» в настройках конфигурации и во время битвы с врагом вы легко сможете быстро проложить себе путь к заполнению своего магического инвентаря заклинаниями. Мне нравится делать это на ранней стадии, потому что враги обычно довольно легкие.
Трехкратная скорость также очень полезна для ускорения анимации GF, а также начала и окончания битвы.
Но не спешите слишком сильно!
Я предпочитаю использовать эти модифицированные версии FF 3x, как если бы я использовал кнопку спринта. Я стараюсь вообще не использовать его во время диалога, поскольку у персонажей в этой игре отличная, живая анимация, которую можно не заметить, если вы следите за игрой.
Да, в игре 1999 года различные анимации и переходы от исследования к бою в FF8 могут быть немного медленными, но постарайтесь насладиться поездкой в самые важные моменты.
Вы можете игнорировать Тройную Триаду (но попробуйте)
Мне сложно выучить правила карточных игр, поэтому я бы предпочел пропустить «Тройную триаду». Полное руководство о том, как хорошо играть в эту игру, выходит за рамки этой статьи, но знайте, что оно совершенно необязательно. Однако есть способ превратить монстров в карты, а затем карты в магию, так что, возможно, стоит в некоторой степени этим заняться.
Исследуйте и общайтесь с как можно большим количеством NPC!
Неигровым персонажам есть что сказать в FF8, особенно о мире. А мир FF8 — это очень загадочный мир с глубокой и интересной историей (или будущим, в зависимости от того, как на него посмотреть). Обязательно найдите время, чтобы побродить по разным городам и внутренним пространствам, чтобы поговорить с как можно большим количеством NPC. Никогда не знаешь, чему можно научиться!
И да, вам придется сохраниться, прежде чем возиться с волшебной лампой!
Незадолго до того, как Скволл, Зелл и Сильви отправляются на свою первую миссию в Тимбер-Сити, Сиду есть что вам предложить. Обязательно поговорите с ним, прежде чем покинуть Сад Баламба, и он даст вам Волшебную лампу. Это не только предмет, который можно пропустить, но и очень опасный предмет.
Как советует меню, обязательно сохраните его перед активацией в главном меню. Когда будете готовы, выберите его и наслаждайтесь тем, что произойдет дальше!
Final Fantasy 8 никогда не видела нескольких сиквелов, заставок или каких-либо расширенных медиа. Его экспериментальная боевая система, безусловно, сбила с толку многих поклонников FF в конце 90-х. Однако для некоторых в этой странной и чудесной истории о подростках-наёмниках и загадочных ведьмах есть некая магия. Это также моя любимая игра Final Fantasy.
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня