29 июня, 2024

SolusNews.com

Последние новости

В этом интервью генеральный директор Ultraleap Ровена Инносент рассказывает о создании более «аутентичного» цифрового опыта, AR как доступности и многом другом.

В этом интервью генеральный директор Ultraleap Ровена Инносент рассказывает о создании более «аутентичного» цифрового опыта, AR как доступности и многом другом.

Взгляните на Ультрапрыжксайт, и сразу становится понятно, что компания делает нечто похожее на то, что Apple и Meta делают с Quest и Vision Pro соответственно. Ultraleap заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы «сделать цифровые миры более человечными», отмечая, что с момента своего основания в 2019 году компания создала «ведущие в мире ручные и сенсорные трекеры», которые, по ее утверждению, являются единственной технологией в своем роде, которая «создает ощущение прикосновения к воздуху». В команду Ultraleap входят более 150 человек, работающих по всему миру, с офисами в Кремниевой долине и Великобритании. В компании работают эксперты в таких технических областях, как аудио, компьютерное зрение, дизайн пользовательского интерфейса и машинное обучение.

В последние недели я обратился по электронной почте к Ровене Инносент, старшему вице-президенту по проектированию и эксплуатации Ultraleap, с просьбой взять интервью о ее работе в компании и корпоративной философии компании в отношении доступности и смешанной реальности как вспомогательных технологий. Инносент, имеющая более чем 30-летний опыт работы в том, что она называет «междисциплинарным лидерством». [research and development] «Команды, которые будут создавать новые научные и инженерные продукты для широкого спектра отраслей, таких как биофармацевтика, наноматериалы, аэрокосмическая промышленность и энергетика», — объяснила она. Ее пожизненный энтузиазм в решении проблем и предметов STEM способствовал развитию ее страсти помогать другим «создавать новое и интересное». интересные продукты». Она добавила, что она и ее команда твердо привержены «созданию среды, в которой люди могут исследовать и проявлять себя с лучшей стороны», независимо от того, перемещаются ли они по цифровым или физическим мирам.

Innocent, конечно, знает о конкурентах на рынке, таких как Meta Quest и Apple Vision Pro. «И все же», — сказала она мне. [gets] «Изучать, как работают продукты, — это больше, чем просто развлекать», как я делал в детстве; Работа в Ultraleap «идеальна» для Инносент, поскольку в рамках своей работы она может использовать новейшие технологии смешанной реальности.

Рассказывая о своей работе в Ultra, Инносент сказала, что Ultraleap делает «захватывающую» работу по созданию виртуальных впечатлений, которые кажутся «такими же естественными, как реальный мир». Она указала Олреалиб Гиперион Например, он рассказал мне, что программная платформа для отслеживания рук обладает возможностями, которые потенциально могут сделать смешанную реальность интуитивной и естественной, не говоря уже о доступности. По словам Инносента, что выделяет этот пакет программного обеспечения, так это сочетание тактильной обратной связи; По ее словам, это позволяет людям протягивать руку и прикасаться к виртуальным объектам, а сенсорная обратная связь от вышеупомянутых прикосновений означает, что ощущения делают их более реальными. По сути, Ultraleap стремится дополнить опыт смешанной реальности бимодальным сенсорным вводом: вы не просто что-то испытываете. Визуальноты тоже испытываешь это На ощупь— которые при определенных обстоятельствах могут быть более доступными в зависимости от потребностей человека и его толерантности к его или ее инвалидности.

«Наше программное обеспечение теперь может отслеживать крошечные микрожесты на руках и пальцах с точностью до миллиметра», — сказал Инносент. «Это меняет правила игры для пользователей, у которых есть проблемы с мобильностью; [It sets] Мы далеки от систем виртуальной реальности прошлого, которые требовали от пользователей резких движений руками для навигации в виртуальном пространстве.

Инносент признала, что над разработкой Ultraleap Hyperion еще предстоит проделать большую работу, но отметила, что ее команда глубоко привержена «изучению и повторению наших решений, чтобы гарантировать, что как можно больше людей смогут легко получить доступ и испытать магию смешанной реальности».

Когда его спросили конкретно о доступности, Инносент сказал мне, что технология смешанной реальности имеет огромный потенциал, чтобы помочь сообществу людей с ограниченными возможностями так, как смартфоны и ноутбуки никогда не смогут. Это связано с тем, что контент ограничен фиксированным экраном, который может быть недоступен для многих людей с нарушениями зрения, независимо от вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана и другие. Инносент сказал, что дополненная реальность представляет собой «сдвиг парадигмы». Вместо того, чтобы адаптироваться к технологиям и рисковать изоляцией, AR может быть более ориентирована на человека. Например, Инносент сказал, что дополненная реальность может задействовать такие чувства, как слух, зрение и осязание, и может «погрузить» человека с ограниченными возможностями таким образом, чтобы цифровой опыт выглядел «естественным и дополненным, что делает его полезным, а не ограничивающим». .» Далее Инносент сказал, что улучшение аудиовизуальных ощущений с помощью прикосновения может помочь людям с плохим зрением и/или слухом по-прежнему иметь возможность воспринимать такие вещи, как музыку (новая функция Music Haptics в iOS 18 основана на этой самой идее). Инносент также сказал, что дополненная реальность может быть полезна для пожилых людей, поскольку смартфоны и тому подобное часто очень сложны и недоступны из-за крутой кривой обучения для тех, кто не обладает техническими знаниями. Однако Инносент сказал, что дополненная реальность может быть «столь же интуитивной и естественной». как взаимодействие с реальным миром», используя такие технологии, как тактильная обратная связь.

«В сочетании с помощью искусственного интеллекта и сенсорным расширением этих новых умных носимых устройств [devices] «Это может изменить правила игры», — сказал Инносент о преимуществах прикосновения. «Это возможность для каждого получить доступ к дополненной реальности и насладиться ею. Самое главное, это может оказать огромное положительное влияние на здоровье, независимость и качество жизни людей.

Поделюсь своим разговором с Инносентом, поскольку он состоялся вскоре после Apple. Представлена ​​операционная система VisionOS 2 На Всемирной конференции разработчиков на прошлой неделе. Предстоящее обновление программного обеспечения, которое, по словам Apple, выйдет этой осенью, принесет с собой новые жесты, которые позволят пользователям, например, вызывать Центр управления без необходимости смотреть вверх, как они это делают сегодня. По словам Apple, новые жесты дают людям возможность «с первого взгляда видеть важную информацию, такую ​​как текущее время и уровень заряда батареи, и выполнять такие действия, как регулировка громкости».

Что касается отзывов, Innocent рассказал мне, что Ultraleap получил «потрясающие отзывы» от своих клиентов, и он рассказал мне, что люди часто предлагают идеи для будущих улучшений и делятся анекдотами о том, как технологии компании могут помочь другим людям, находящимся на их орбите, жить лучше.

Заглядывая в будущее, Инносент сказала, что, по ее мнению, было бы «удивительно», если бы больше компаний использовали дополненную реальность, уделяя особое внимание обеспечению доступности и инклюзивности. Она добавила, что также удивительно видеть появление большего количества открытых экосистем и платформ, сказав, что ей «хотелось бы», чтобы они были настолько открытыми, чтобы любой, у кого есть отличная идея, мог объединить ее с технологиями других, выполняющих аналогичную работу в этой области.

«Конечная цель — создать индивидуальные решения для пользователя, использующие наилучшее сочетание ассистивных технологий», — сказала Инносент о своих мечтах о будущем. «Тогда дополненная реальность будет по-настоящему ориентирована на человека».

READ  Новый метод неотрицательного байесовского суммирования для прогнозирования выживаемости при раке с использованием многомерных данных омики. Методология медицинских исследований BMC