Пару недель назад во время большого шоу PlayStation мы впервые увидели Assassin’s Creed Mirage в действии, и реакция была несколько неоднозначной. В то время как многие были в восторге от возвращения к основам, визуальное представление игры не было революционным. Некоторые также задавались вопросом, действительно ли это будет старая школа AC Ubisoft.
Что ж, сегодня Ubisoft выпустила новое видео для разработчиков, в котором подробно рассказывается об Assassin’s Creed Mirage, и дополнительная информация, которую оно предоставляет, может изменить некоторые мнения. Разработчики Ubisoft Bordeaux и Ubisoft Montreal, кажется, действительно пытаются воссоздать атмосферу оригинальной трилогии AC, и поэтому действительно удваивают скрытность убийств и паркур. Вы можете проверить видео для себя ниже.
Несмотря на то, что Assassin’s Creed Mirage явно построен на движке Assassin’s Creed Valhalla, Assassin’s Creed Mirage полностью обновляет одноименное движение. Он быстрее и подвижнее, а паркур кажется достаточно плавным, со множеством старых движений, присоединяющихся к некоторым новым.
Многие элементы из предыдущих игр возвращаются. У нас есть угловые повороты, возможность перепрыгивать объекты и лифты для быстрого достижения более высоких мест. Также есть новые компоненты, такие как прыжки с шестом, которые позволяют преодолевать большие промежутки между двумя поверхностями. . Конечно, во имя того, чтобы быть быстрее и проворнее, чем был Эйвор, и чтобы дать это ощущение, мы переработали нашу анимацию, чтобы вызвать ощущение скорости при прыжках, прыжках и движении ».
Как упоминалось ранее, на этот раз большое внимание уделяется скрытности, а личные сражения не приветствуются. К счастью, у Бассема будет широкий выбор различных анимаций убийства. Ubisoft продвигает стелс дальше, чем это было в старых играх AC, где враги намного умнее, а некоторые могут делать такие вещи, как найти вас в стоге сена или сбить орла-разведчика. Social Stealth также возвращается, и, возможно, самое крутое дополнение к Mirage, теперь вы можете нанять группу людей, чтобы они могли ездить с вами на работу, чтобы вы могли проникнуть в районы, где еще нет толпы.
«[We’ve] Мы переработали наш ИИ врагов, чтобы улучшить обнаружение и исчезновение циклов, сделав поведение рейнджеров более отзывчивым и читаемым. Вражеские архетипы также увеличат ставки. Лучник может подстрелить вашего орла, копье может пронзить стог сена, а рогоносец может вызвать подкрепление. Здесь вам пригодятся ваши навыки убийцы.
Социальное проникновение возвращается. Мы смешиваем завсегдатаев с большими толпами, чтобы вы могли незаметно передвигаться по самым оживленным местам. Но вы также можете подкупать фракции особыми жетонами, чтобы контролировать группы ИИ и пробиваться через охраняемые территории».
Assassin’s Creed Mirage выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и Luna 12 октября. Каково твое мнение? Готовы ли вы пнуть его в Багдаде старой школы?
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня