а Свиноматка и ее очаровательный поросенок — тема незабываемого документального фильма российского режиссера Виктора Косаковского (Акварель), исполнительный директор продюсировал Хоакин Феникс. Косаковский не пытается принять точку зрения свиней, но живет между ними 90 минут, его камера находится внутри их сарая и бродит по пастбищам на уровне глаз. Он также посещает и наблюдает за их соседями, включая импровизированное стадо кур и стадо молочных коров-стоиков. Нет ни повествования, ни субтитров, ни музыкальных нот, а вместо этого иммерсивный звуковой пейзаж с фермерами и трепом.
Назвать фильм медитацией было бы подтверждением инстинкта Косаковского драматизма и напряжения. Режиссер тянется к породам и фанатикам, как поросенок, похороненный под кучей сена и бесцеремонно раздавленный своей матерью. С таким же почтением относятся к одноногим цыплятам. Черно-белая цифровая кинематография подчеркивает мягкий свиной мех, сонные глаза и мягко приподнятые животы. Это поощрение признать красоту, текстуру и жизненную силу животных. Менее удачным является призыв выявить внутренний характер на лицах таинственных существ — например, то, как камера фиксирует пристальный взгляд коровы, кажется приглашением придать ее взгляду эмоциональную значимость.
More Stories
Эндрю Гарфилд рассказывает о праздновании фильмов в условиях российско-украинской войны; «Это странно, но…»
Кинофестиваль в Торонто отменил показ фильма о российской войне из-за угроз
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия