В Пантеоне Концерт для фортепиано с оркестром, Это большая вечеринка, Нумеро Оно: Концерт для фортепиано с оркестром № 1 Чайковского си-бемоль мин, соч. 23. Тем не менее репутация. С ней выигрывают конкурсы.
И Дэвид Фонг, который будет играть ее по субботам и воскресеньям с Симфоническим оркестром Вальехо, ясно знает, что она является автобиографическим строителем, если не хлебом с маслом, любого серьезного пианиста в кругу классической музыки.
Сколько раз за свою карьеру выступал 34-летний житель Нью-Йорка, которого журнал BBC Music Magazine называет «восходящей звездой»?
«Я не считал», сказал он во время короткого интервью во вторник утром из Лос-Анджелеса. Он сделал паузу, добавив: «Примерно 59 раз. Только в этом сезоне (классическая музыка) семь или восемь раз».
Выросший в Австралии до 18 лет, прежде чем переехать в Соединенные Штаты, Фонг, выпускник Колбернской консерватории в Лос-Анджелесе, выпустивший записи на лейбле Steinway & Sons, сказал, что впервые сыграл их в 12 лет.
«Самое долгое время, когда я не играл, — это два года», — добавил он с круглым, слегка австралийским акцентом. «Люблю это произведение. Его мелодии невероятны. Танцевальные темы. Прекрасные мелодические элементы, которыми он известен», с подписью симфоний, балетов и других сольных концертов русского композитора, прослушанных в течение примерно 36-минутного сеанса от начала до конца в трех движения.
Написанное в 1874 году произведение символизирует смелое, смелое действие и звучные октавы, вневременную вступительную мелодию и исходную тему популярной мелодии «Tonight We Love» после пленительного звона трубы.
Тема, описанная Фонгом как «великолепный золотой цвет, как в пьесе Шопена «Капля дождя», является ядром расширенного вступления, но исчезает в остальной части движения.
Фонг, который выступал с оркестрами от Лос-Анджелеса до Филадельфии и Сан-Франциско и является победителем Международного конкурса пианистов имени Артура Рубинштейна в Тель-Авиве.
В музыкальном плане концерт переходит в живую ритмичную мелодию, которую, по словам Чайковского, он слышал, как поют слепые украинские нищие, за которой следуют драматические фортепианные отрывки.
Вторая часть представляет собой тонкое эссе, основанное на деревянных духовых и флейте, которое Фонг, преподающий в Университете Британской Колумбии в Ванкувере, называет «своего рода идиллической пасторалью», перемежающейся «классным деревенским танцем в середине движения». это так неожиданно исходит от прекрасной пастырской открытости».
Эпилог начинается характером плавных струнных и мощного барабанного боя, где главная тема щеголяет ритмической энергией казачьего пляски и перерастает в другую романтическую тему, обеспечивая контраст.
«Многие ждут этого движения», — сказал Фонг, добавив, что его собака Купер Коттон, Золотая кукла, не хотела ждать вопросов интервьюера и «буквально царапала меня», чтобы пойти на прогулку.
Концерты выходного дня под управлением дирижера Марка Тейда откроются «Музыкой для маленького оркестра» Рут Кроуфорд Сегер, которую представитель Симфонического оркестра Тим Зумвальт назвал «очень модернистским композитором и матерью фолка Сегера», сочиняющим музыку в совершенно разных стилях. Это произведение возникло в начале 1930-х годов, но «Resulty rosulti», полифоническая смесь трех популярных тонов, была написана в 1939 году «как эксцентричная дань бесконечной энергии популярной музыки», — сказал он.
Завершит концерт Симфония № 7 ля мажор Бетховена, соч. 92, которую Вагнер назвал «апофеозом танца», но произведение 1813 года, начинающееся примерно с 42 минуты, на самом деле представляет собой стилистический разрыв композитора с Моцартом, Гайдном и другими, подражавшими авторам классической эпохи. Вторая часть, legreto, в наше время часто исполняется отдельно. Последняя часть — это душераздирающая струнная струна, которая обязательно не даст уснуть любому, даже в последнем ряду любого большого зала.
если вы идете
Симфонический оркестр Вальехо
«танец»
Произведения Зегера, Чайковского и Бетховена
Выдающийся солист Дэвид Фонг
20:00 в субботу, 15:00 в воскресенье
Императрица Театр
330 Вирджиния-стрит, Вальехо
Билеты: от 35 до 65 долларов.
(707) 643-4441
www.vallejosymphony.org
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия
Фильмы по сказкам о принцессах, снятые в России
Общественная вещательная корпорация Онтарио не будет транслировать документы о российских солдатах из-за протеста TIFF