26 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Джастин Ю из Массачусетского технологического института выигрывает чемпионат мира по классическому тетрису

Джастин Ю из Массачусетского технологического института выигрывает чемпионат мира по классическому тетрису

Если у вас есть 59 секунд, которые вы можете посвятить чистому развлечению, вы не пожалеете о просмотре. Этот видеоклип От Джастина «фрактал» Ю, юниор Массачусетского технологического института, который 15 октября стал лучшим в мире игроком в классический тетрис, выиграв чемпионат мира по классическому тетрису 2023 года.

Специалист по информатике и инженерному делу из Далласа, штат Техас, планирует удвоить специализацию по математике и второстепенную специальность по музыкальным технологиям. Несмотря на плотный график, он все еще находит время играть на виолончели в Массачусетском технологическом институте. Оркестр видеоигрСыграйте в классическую консольную игру Nintendo Entertainment System, достаточно сложную, чтобы стать величайшим одиночным игроком на планете. Здесь он описывает свой ранний опыт игры в классическую игру «Тетрис», свой режим тренировок, то, что он делал, чтобы отпраздновать свою крупную победу, свое видение будущего и многое другое.

Вопрос: Расскажите нам о том, как вы впервые столкнулись с классической игрой Тетрис.

Ответ: Впервые я услышал об этом около семи лет назад. Я смотрел других игроков и другие турниры на YouTube около двух лет, прежде чем начал играть сам, когда друг действительно увлекся этим. Я хотел преодолеть его исход и обнаружил, что это очень сложно, и с этого момента ситуация обострилась.

Вопрос: Чем классический тетрис отличается от тетриса, который вы можете найти на своем телефоне? Расскажите нам о настоящей игровой консоли, на которой вы играете в видео.

О: Любая игра «Тетрис», которую вы найдете в наши дни, должна соответствовать определенным стандартам, установленным компанией Tetris. Каждая деталь должна иметь определенный цвет, вы должны заранее увидеть три детали и у вас должна быть деталь, которую вы сможете заменить в любой момент.

Но классическая игра «Тетрис», выпущенная в 1989 году для Nintendo Entertainment System (NES), позволяет вам видеть только одну часть за раз. У вас нет возможности ждать, чтобы поменять местами фигуры, и, что более важно, вы не можете настроить, как фигуры будут двигаться влево и вправо. Нам пришлось найти способ обойти эти препятствия, и это касается контроля. Во всех современных версиях игры можно мгновенно перемещать фишки из стороны в сторону простым нажатием кнопки — но в классическом «Тетрисе» такого механизма нет. Поэтому нам пришлось это обойти, и мы усовершенствовали эту технику, позволяющую нажимать кнопки настолько быстро, насколько это возможно для человека, что называется «перекатыванием». Вам придется использовать все свои пальцы, чтобы вставить контроллер в руку. Поскольку частота кадров в игре составляет 60 Гц, максимально возможная входная частота составляет 30 Гц, и с помощью этой технологии мы можем ее получить.

Правила в конкурсе просты. Вы играете на своей собственной установке и получаете свой собственный счет. Честно говоря, мы играем одинаковыми фигурами с каждой стороны, поэтому каждому игроку везет примерно одинаково.

Вопрос: Каковы были ваши первые впечатления о сложности и стиле игры и как она менялась по мере того, как вы в нее играли?

Ответ: Кривая обучения очень крутая и суровая, потому что ошибки накапливаются сами по себе. Я бы сказал, что произошел большой фундаментальный сдвиг между временем, когда я пытался изучить то, что другие делали до меня, и временем, когда я начал самостоятельно пробовать новые идеи.

Что еще более важно, когда я начал играть, технологии прокатки даже не существовало, поэтому были совершенно разные представления о пределах игры. Когда мы начали учиться кататься, мы были предоставлены сами себе. Каждому из нас пришлось попробовать что-то самому и открыть для себя этот новый черный ящик. Возможно, здесь есть аналогия с каким-то крупным научным открытием.

Вопрос: Пространственное восприятие и геометрическое мышление — очень важная часть игры. Есть ли способы, которыми тетрис перенесся в другие области вашей жизни? Вы действительно хорошо собираете вещи в поездки?

О: Навыки, которые я получил в «Тетрисе», очень специализированы, так что нет, я не лучше упаковываю вещи. Я скажу, несколько расплывчато, что мое увлечение классической игрой «Тетрис» потребовало стажировки; Потому что я хотел узнать об этом больше, включая то, как запрограммирована игра. Мне пришлось изучить ассемблер, а затем взломать ПЗУ, которое я использовал в проектах, о которых рассказывал во время интервью.

Вопрос: Как на самом деле готовиться к классическому турниру по тетрису?

О: Лучший способ практиковаться — часто играть в игру! Это аналогия с обучением с подкреплением: вы используете много грубой силы, но всегда анализируете себя и свои слабые места.

Вопрос: Одним из самых трогательных моментов в видео было то, как вы обняли занявшего второе место сразу после победы – и вы оба выглядели такими счастливыми друг за друга. Завязали ли вы много отношений, играя в тетрис, и часто ли соперники становятся друзьями?

Ответ: В действительно крупных турнирах по видеоиграм с призовыми фондами в сотни тысяч или миллионы долларов дружба встречается реже, потому что, по сути, это компании, конкурирующие друг с другом. Классический тетрис — это небольшое сообщество; Я знаю всех, кто участвовал в этом последнем турнире. Сиднев, с которым я играл в этом финале, мы много раз играли вместе, и это вишенка на торте.

Вопрос: Теперь, когда вы стали чемпионом мира, что вы будете делать, чтобы отпраздновать это событие?

A: На самом деле нет ничего особенного! Я могу использовать это как заключение своего опыта работы с соревновательной стороной игры. Мне понравилась идея перейти к закулисной инфраструктуре, например запустить классические сайты по тетрису или провести турниры.

Вопрос: Означает ли это, что в следующем году вы не будете защищать свой титул?

А: О, я обязательно это сделаю! В игре еще многого, чего я хочу достичь. Одно достижение, за которым я гонюсь, — это «Разрыв игры». Это очень трудная цель. Вам придется играть в игру дольше, чем кто-либо когда-либо играл раньше, и в конечном итоге вы достигнете точки, когда циклы подсчета ваших очков будут занимать слишком много времени. Мы знали о возможности сбоев игры уже около десяти лет, но ни один человек никогда не доходил до этого момента — текущий рекорд составляет около 1400 строк, а вылет может произойти и на 1490 строках. Вероятно, я был бы человеком, который с наибольшей вероятностью вылетит из игры, потому что вот уже почти два года я Первый человек, добившийся безупречных уровней цветопередачи.

Вопрос: Как, по вашему мнению, процесс работы над тем, чтобы стать лучшим в мире в чем-то, изменил вас?

О: Игра в тетрис помогла мне лучше понять себя. Многим людям, которые играют, сложно поддерживать стабильное психическое здоровье, потому что это очень трудная и карательная игра. Мне повезло избежать этого, и я думаю, это потому, что я могу сосредоточиться не на общей картине, а на мелочах – например, сделать следующее размещение как можно более совершенным. Я могу забыть обо всех соревнованиях и сосредоточиться на том, чтобы играть в свою любимую игру перед группой людей и показывать, насколько она хороша.

Я часто думаю о том, что сказал Йонас Нойбауэр, возможно, один из величайших игроков в тетрис всех времен. На трофее CTWC выгравировано: «Если вы известный игрок, вы должны двигать сообщество в положительном направлении».