Трудно оценить влияние влияния Дорана на Голливуд. Ее последней официальной заслугой были «Няня Макфи» и «Большой взрыв» в 2010 году, и ее работа распространяется на преподавание наряду с ее консультационной работой со студиями и режиссерами. Тем не менее, Фил Лорд и Кристофер Миллер, чьи коллективные сценарии и режиссерская работа варьируются от 21 Jump Street (2012) до Lego Movie и Spider-Man: Into the Spider-Verse, много работали над двумя вращениями, чтобы усовершенствовать свой победный бренд абсурда. и честность. Тем временем Терри Россио, писатель Шрека, Аладдина и Пиратов Карибского моря, описал это Нью-Йорк Таймс Например, «Гобой, поднимающий все эти мрачные и жестокие городские сценарии на обрыв».
Сертифицированная женская актерская сцена начала меняться после таких движений, как #MeToo, Time’s Up и Позвоните, чтобы нанять больше женщин Сценаристы, а также режиссеры и члены съемочной группы в целом.
В настоящее время студии постепенно вносят изменения в свою диверсификацию, и для более крупных проектов привлекаются сертифицированные сценаристы, такие как Николь Холофснер, которую наняли специально для написания женской точки зрения в грядущей эпопее Ридли Скотта «Последняя дуэль», в то время как давние соавторы Мэтт Дэймон и Остальную часть сценария написал Бен Аффлек.
Но для кого-то этих изменений недостаточно. Переход к включению Фиби Уоллер-Бридж на более позднем этапе процесса написания сценария для «Нет времени умирать», например, вызывает вопросы о том, почему она не была включена в проект с самого начала.
«Хотя я рад, что к команде присоединился такой талантливый сценарист, как Уоллер-Бридж, меня расстраивает то, что она так поздно пришла в процесс, чтобы« выбрать кадр »и« обработать »различные разделы сценария, требующие разработки и активации «, — говорит Фаннелл. «Разнообразие сценариев требует полного участия творческого персонала с самого начала проекта, включая концептуализацию, развитие персонажей и рассказывание историй».
Гендерные обязанности, возложенные на женщин-писателей, также могут накладывать ограничения на их участие в создании фильмов. «Мы не должны просто маркировать женщин-писателей как писателей», — говорит Германа. «Мы хотим их, потому что они очень хорошие писатели, а не потому, что нам нужно поставить галочку. Уоллер-Бридж заслуживает того, чтобы быть там, потому что она опытный писатель». В этой связи Уоллер-Бридж с радостью дала понять, что ее пол не был фактором ее приема на работу в фильме. «По правде говоря, мне звонила Барбара. [Broccoli, the film’s producer] И Даниил сказал: «Нам нравится твоя работа, ты можешь прийти и помочь нам?» Она сказала Би-би-си: «Никогда не было разговоров о том, можете ли вы прийти и помочь нам с« дамами »».
Однако не следует недооценивать важность ее участия в Бонде; Ее роль в качестве одного из новых лиц по своей сути мужского сериала является благословением и напоминанием о том, что в Голливуде еще много работы, чтобы дать женщинам-сценаристам возможности и признание, которых они заслуживают.
No Time To Die был выпущен в Великобритании 30 сентября и в США 8 октября.
Вы любите фильмы и телевидение? присоединиться Культурный клуб BBC Film and TV В Facebook сообщество любителей кино со всего мира.
Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, зайдите на наш сайт. Сайт социальной сети Facebook Страница или напишите нам по адресу Твиттер.
И если тебе нравится эта история, Подпишитесь на еженедельную рассылку bbc.com, вызвал главное меню. Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
More Stories
Эндрю Гарфилд рассказывает о праздновании фильмов в условиях российско-украинской войны; «Это странно, но…»
Кинофестиваль в Торонто отменил показ фильма о российской войне из-за угроз
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия