26 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

За пределами Бали индонезийские индуисты празднуют Ньепи на интимных церемониях | Новости религии

За пределами Бали индонезийские индуисты празднуют Ньепи на интимных церемониях |  Новости религии

Медан, Индонезия Величественный храм Ракша Буана в Медане — один из двух балийских индуистских храмов в индонезийском городе с населением 2,5 миллиона человек.

Было бы легко не заметить резное каменное здание, построенное в 1978 году, спрятанное на глухой улице.

Хотя храм обычно закрыт для публики, 10 марта его передние ворота, окруженные двумя устрашающими храмовыми стражами, высеченными из камня, были открыты накануне Ньепи, известного как День тишины, который отмечается в основном на Бали. Остров в Индонезии с большинством мусульманского населения.

Ваян Диргаяса, профессор английского языка в Меданском государственном университете, возглавляющий балийскую индуистскую общину города, рассказал телеканалу «Аль-Джазира», что Ньепи — один из самых важных праздников в их религиозном календаре.

«Ньепи — это празднование индуистского Нового года, и мы делаем подношения накануне вечером в рамках церемонии под названием Бхута Яджна. Бхута меньше людей, но они живут с нами в нашем мире и были созданы Богом. Они негативны. существам, и мы делаем подношения в храме, чтобы они стали позитивными.В нашем мире все дело в балансе.

«Мы верим в три мира: верхний, средний и нижний, и мы верим в макрокосм и микрокосм. Если мы изучаем физику, она все объясняет. Микрокосм — это мы сами, а макрокосм — это мир вокруг нас.

Подношения богам, в том числе фрукты и плетеные пальмовые листья.  Они находятся в корзине, сплетенной из пальмовых листьев.
Перед праздником Ньепи храм украшают подношениями, многие из которых сделаны из пальмовых листьев. [Aisyah Llewellyn/Al Jazeera]

Во время празднований двор был наполнен подношениями из фруктов, цветов и пальмовых листьев, а воздух наполнялся ароматом благовоний.

Под звуки традиционного оркестра гамелана около 60 семей приготовились к празднованию в городе, столице Северной Суматры.

Время задуматься

На Бали, где 92% населения исповедует индуизм, основанный на поклонении предкам и анимизме, восходящем к первому веку, к Ньепи относятся очень серьезно.

По их мнению, за исключением серьезных медицинских ситуаций, все должны оставаться дома, чтобы любые злые духи, летающие над головой, думали, что остров необитаем, и не беспокоили их еще год.

На острове выключен весь свет, а международный аэропорт закрыт на 24 часа.

В связи с тем, что день, отведенный для созерцания, поста и созерцания, Telkomsel, главный телекоммуникационный провайдер Индонезии, приостановил свои услуги, чтобы ограничить доступ в Интернет.

Сделано Рэем и его женой Инни.  Они сидят на ступеньках храма.  Выполняется в традиционном головном уборе и саронге.  Эни также носит традиционный костюм с поясом, завязанным на талии.  Они оба улыбаются.
Его сделали Рэй и его жена Ини, ставшие индуистами после свадьбы. [Aisyah Llewellyn/Al Jazeera]
Раджас сидит с балийской индуисткой на ковре во дворе храма.  На ней традиционный наряд с желтым, красным и зеленым цветочным принтом.  На женщине рядом с ней желтый саронг с белой кружевной отделкой и золотым поясом.  И они улыбаются.
Раджас (справа), тамилка, посетила мероприятие, чтобы поддержать своих собратьев-индуистов. [Aisyah Llewellyn/Al Jazeera]

Однако в городе Медан, где около 68 процентов населения составляют мусульмане и проживает большое количество христиан и буддистов, Ньепи ведет себя более спокойно, рассказала Аль-Джазире Мэдди Рай, вице-президент балийской индуистской общины города.

Хотя Ньепи является государственным праздником по всей Индонезии, семьи в Медане не имеют никаких ограничений, присущих Бали, и только от них зависит, как они проведут день.

«Это должен быть день размышлений, но это зависит от человека», — сказал Рэй.

Индуистская община в Медане состоит из балийской диаспоры, индуистов с Явы и индуистов из местных общин тамилов, китайцев и батак-кару.

Население Индонезии составляет более 279 миллионов человек, 87 процентов населения страны — мусульмане, и лишь 1,7 процента — индуисты.

«Трудно оценить количество индусов, присутствующих на Майдане, потому что эти цифры непостоянны», — сказал Рай «Аль-Джазире». «Люди приходят и уходят, поэтому у нас нет официальных цифр».

Рэй родом из Бадунга, Бали, но последние 20 лет живет на Северной Суматре, где работает подрядчиком. Его жена Ини — яванка, родом из мусульманской семьи, хотя, когда они поженились, она приняла индуизм.

«Изучать индуистские традиции было несложно, потому что здесь есть воскресная школа, которая научила меня всему, что мне нужно было знать», — сказала Эни телеканалу «Аль-Джазира».

Индуистские священники проводят церемонию накануне Ньепи.  Они носят белую одежду и сидят на ковре.  Перед ними лежат подношения.  Один состоит из фруктов и других предметов, расположенных в башне.
Три индуистских священника помолились и окропили святой водой подношения, приготовленные женщинами в храме. [Aisyah Llewellyn/Al Jazeera]

Таким образом, храм — это не только место для празднования важных фестивалей, но и место обучения в рамках школьной программы по обучению членов индуизму.

«Школа была для меня лучшим способом научиться быть индуистом», — сказала Эни. «Мы также проводим праздники здесь, в храме, каждые 15 дней, приуроченные к новолунию и полнолунию, а также отмечаем такие крупные праздники, как Галунган и Кунинган».

Шри Виджади, который работает в Министерстве по делам религии в Медане и родом из района Бойолали в Центральной Яве, прожил в Медане 20 лет и имеет яванское происхождение. Она индуистка, потому что ее бабушка и дедушка перешли в индуизм из ислама.

«Многие люди удивляются, когда я говорю им, что я индуистка, потому что они ожидают, что я мусульманка», — сказала она. «Но моя семья на протяжении трех поколений была индуистской, поэтому я сохраняю и следую семейным традициям».

Из-за небольшого размера индуистской общины в Медане ее члены часто иногда поддерживают друг друга, хотя некоторые их традиции различаются.

Раджас, индуист из небольшой тамильской общины Медана, также присутствовал на церемонии в храме. Она сказала, что приехала поддержать своих собратьев-индуистов, хотя тамильские индусы не празднуют Ньепи.

«Я пришла из уважения», — сказала она. «Я впервые приехал сюда до Ньепи, и это важно для меня. Хотя наши индивидуальные традиции могут немного отличаться, основная суть индуизма одна и та же.

    Вайан Диргаяса стоит в храме.  Прихожане сидят на полу позади него.  В традиционном головном уборе и куртке он улыбается и несет сумку под левой мышкой.
Ваян Диргаяса из Бали — глава индуистской общины в Медане. [Aisyah Llewellyn/Al Jazeera]

В рамках церемонии три индуистских священника молились и окропляли святой водой подношения, приготовленные женщинами в храме, а затем следовали за процессией по территории храма, распевая мантры и делая подношения, в том числе миниатюрные палочки сатай и фрукты, на протяжении всей церемонии. храм. Локации с закатом.

Для некоторых из толпы, хотя храм и индуистская община в Медане могут быть небольшими, они предлагают им небольшой кусочек дома.

Ньюман Ади — государственный служащий родом из Гианьяра, Бали, но позже был переведен в Медан.

«Я нашел храм, потому что для меня очень важно иметь здесь общину, тем более что вся моя семья все еще находится на Бали», — сказал он.

«Поскольку нас так мало, сообщество здесь становится еще более важным».