Redout 2 уже здесь, и фанаты заводят свои двигатели в ожидании долгожданного продолжения. Дань уважения гонщикам старой школы, эта скоростная поездка в антиутопическое будущее кажется восхитительным стартом.
Создатели 34BigThings заявляют, что это «самая быстрая гоночная игра во вселенной», и с этим, безусловно, трудно спорить. Как только игроки садятся за руль одного из этих футуристических кораблей на воздушной подушке, антигравитационные трассы позволяют им развивать огромные скорости. Redout 2 — это больше, чем простое вращение колеса. Игроки получат шанс принять вызов, вращаясь и паря по полупустынной земле.
Это второе издание поддерживает хороший баланс между потенциалом высокого потолка навыков и возможностью для новых игроков набраться сил и повеселиться. В дополнение к расширенному режиму карьеры в Redout 2 есть многопользовательские онлайн-соревнования, в которых до 12 участников могут сразиться в серии новых испытаний. Для игроков, которые любят пустить пыль в глаза, каждый ховершип также полностью настраивается с помощью любых технических характеристик и эстетических украшений.
Как и в первой игре, удивительный саундтрек является частью того, что отличает ее от других в жанре, с чувствительным алгоритмом, который идет в ногу с той же гонкой.
Явно поклонники этого жанра, от WipeOut до F-Zero, мы встретились с продюсером Филиппо Габелло и ведущим звукорежиссером Паоло Армао, чтобы спросить их, как они воплотили в жизнь этот высокоскоростной гоночный автомобиль.
Перед Redout 2 команда точно знала, какие аспекты нужно ускорить. «Это самая быстрая гоночная игра во вселенной, а не только в мире», — отмечает Габелло. «И у нас есть возможность вернуться к франшизе в большем и лучшем виде. Мы смогли улучшить все — больше скорости и стиля».
Команда исходила из того, что первая игра прославилась (среди прочего) сложной и высокотехнологичной системой вождения, которая, как ожидается, будет расширена в игре. «Мы не хотели стыдиться этого», — говорит Габелло. «Мы хотели продолжать добавлять опции. В игре есть целый ряд действий, которые игрок должен выполнять, например, рулить прямо вверх, останавливать свой корабль, использовать гиперармирование и наблюдать за такими вещами, как управление теплом и гравитация».
Несмотря на напряженную систему вождения, Redout 2 не только для опытных геймеров. «У нас есть шесть уровней сложности», — объясняет Габелло. «Они варьируются от холодных, предназначенных для тех, кто не знаком с игрой, до Кошмарных, которые находятся на другом конце шкалы. Мы хотели быть более доступными для новичков, поэтому мы потратили много усилий, придавая им больше разнообразия и внедряя больше способы игры».
Менталитет команды Redout 2, похоже, заключается в том, чтобы предоставить больше во всех областях игры. «У нас больше трасс, больше событий, больше кораблей, а также кастомизация кораблей — множество способов для игроков выразить себя в игре», — говорит Габелло. Наряду с этими большими дополнениями, которые в сумме больше, чем первая игра и весь загружаемый контент вместе взятые, в игре появилось еще больше способов играть.
«У нас есть огромный режим карьеры, состоящий примерно из 250 событий, в которых игрок может участвовать в таких режимах, как «Гонки на арене», «Атаки на время» и «Последний выживший», который по сути является режимом «Выбывание», — говорит Габелло. «Затем мы достигаем кульминации в режиме босса, который представляет собой три трассы из одной и той же среды, связанные вместе в очень долгой и очень сложной гонке». О, и если этого было недостаточно, каждый путь также обратим.
После разблокировки всех испытаний и путей, которые может предложить режим карьеры (или, возможно, между гонками), игроки также могут погрузиться в аркадный режим и отточить свои навыки. В этом режиме представлены все режимы гонок, все трассы и все среды, доступные в одиночном автономном режиме.
Самое впечатляющее во всем этом контенте то, что Redout 2 разрабатывался во время пандемии, когда команде приходилось адаптироваться к новому способу работы и постоянно растущей команде.
«Это было тяжело не только в повседневной жизни, но и в том, что мы удвоили наш размер за один год», — объясняет Габелло. «Таким образом, наряду с удаленным управлением звонками, звонками по звонкам, конечно, вы также должны были привлечь много людей и заставить их начать работать над проектами, но также постараться сделать так, чтобы им было комфортно и они все еще могли стать частью семьи, даже из Наших отдаленных мест.
Часть того, что придает Redout 2 уникальное аркадное ощущение, — это то, как звук используется для улучшения всего опыта. Паоло Армао работал над созданием звуков и музыки, а также над тем, как это подпитывало общее ощущение от игры. «Мы прошли долгий этап выбора жанров и исполнителей, с которыми хотели работать», — вспоминает он. «Создание музыкального мира Redout было действительно важным. Музыка — один из основных инструментов, который мы должны поддерживать, чтобы сопереживать опыту вождения».
Помимо избранных артистов, в команде есть избранная группа талантливых композиторов и продюсеров, которые вместе работали над тем, чтобы мир Redout отражал разнообразие музыки реального мира. «Саундтрек к оригинальной игре имел огромный успех. У нас был оркестр, исполнявший несколько пьес по всей Европе, но мы все равно хотели немного расшириться, включить больше жанров, больше артистов и лучше представлять музыкальный мир с течением времени».
Решающим фактором для создания отзывчивой акустики Redout 2 был выбор звуков, которые сопровождают музыку и корабли, кружащиеся по путям. «Музыка должна быть… жестокой. Быстрая. Но она не должна отвлекать вас, когда вы находитесь в эйфории и едете со скоростью 1000 км/ч. Музыка может действительно отвлекать, но она также может помочь вам сосредоточиться на собственном вождении. «ты».
Redout 2 теперь доступен на ПК, PS4/5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series S | ИКС.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня