Взглянуть мельком
- Брюс Несмит, бывший старший системный дизайнер Bethesda и главный системный дизайнер Starfield, рассказал, что решение сделать игру такой большой было основано на стремлении к более крупным играм, хотя это и привело к проблемам с исследованием.
- Несмит считает, что элементы исследования возникли так, как и было задумано, поскольку студия столкнулась с трудным выбором.
- Bethesda осознает недостатки исследования Starfield и выразила готовность решить эти проблемы в будущем.
Starfield вызвал горячие споры, начиная с его эксклюзивности и заканчивая оценками приема и отзывов. Среди спорных аспектов игры выделяется освоение космоса. Bethesda смело заявила, что игроки могут заниматься этой деятельностью «совершенно свободно».
Bethesda потратила много времени на маркетинговые исследования Starfield как основного элемента. Студия подчеркнула, что существует 100 систем и более 1000 планет, которые можно исследовать. В игре представлены процедурно генерируемые поселения, подземелья и пещеры, которые игроки могут найти во время исследования.
Когда Starfield был выпущен, многие игроки высоко оценили исследовательский аспект игры. Однако по прошествии дней и недель игроки обнаружили, что большинство планет совершенно пусты и что многие из процедурно сгенерированных структур и исследуемых областей были точными копиями мест, которые они посещали раньше. Другие ненавидели эту игру за то, что она была симулятором ходьбы и имела невидимые барьеры. В результате оценки игры в Steam резко упали.
В недавнем интервью MinnMax Брюс Несмит, бывший ветеран Bethesda и главный системный дизайнер Starfield, рассказал, что студия сделала Starfield такой большой, потому что «людям нравятся наши большие игры». Несмит считал идеальным решением сокращение исследования всего двадцати планет, но директор игры Тодд Ховард хотел создать 100 звездных систем, и это число, по его словам, было «взято из ничего».
Геймеры любят исследовать, особенно в космических играх. Bethesda продолжала создавать самую большую игру, какую только возможно, но ценой огромных пространств открытой пустоты, которую Говард называет «великолепным запустением». Несмит сказал, что Bethesda пришлось сделать трудный выбор при разработке большой игры и что исследования пошли не так, как хотели разработчики.
«Я думаю, что некоторые элементы исследования прошли не так хорошо, как могли бы, потому что они решили сделать другой выбор», — сказал Несмит. «И никогда не поймите неправильно. В каждой игровой студии на планете знают, какой выбор делают. Они знают, чего не будет. Они знают, на что игроки будут жаловаться. Но вам придется принять трудное решение».
Bethesda пришлось сделать много трудных решений в финальной версии Starfield. Ховард рассказал, что студия «просто испортила» исследование космоса и даже намеренно ослабила ИИ. Bethesda также решила не позволять игрокам контролировать взлет и посадку планет. Межпланетные путешествия также осуществляются с помощью карты галактики и быстрого перемещения.
Хардкорные поклонники Starfield будут защищать существующие системы, утверждая, что игра представляет собой RPG от Bethesda, а не космический симулятор, такой как No Man’s Sky или Star Citizen. Пит Хейнс из Bethesda сказал, что в Starfield есть полностью исследуемые планеты, что на самом деле не соответствует действительности, поскольку невидимые барьеры и процедурно генерируемый контент были ограничены местами, куда игроки могли попасть. Вместо этого студия сосредоточилась на создании нескольких хорошо продуманных сайтов, а затем оставила все остальное бесплодным или содержащим повторяющийся контент.
Bethesda знает о недостатках Starfield и прислушалась к жалобам на игру. Ранее Ховард сказал, что студия снова рассмотрит исследование всего через месяц после выпуска игры. Система выживания и исследования «может стать тем, чем мы займемся в будущем», сказал он.
Может ли Bethesda исправить ошибку в элементах исследования Starfield? Короткий ответ: да. Компания Hello Games сумела изменить ситуацию с помощью No Man’s Sky, превратив ее из одного из самых провальных релизов в современных играх в один из нынешних стандартов для игр по исследованию космоса. Однако превращение Starfield в подходящую игру для исследования космоса займет много времени и много ресурсов.
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня