Война в Украине оказала глубокое влияние на весь мир, временами даже разрушая то место, куда люди обращаются, чтобы сбежать от реальности конфликта, — киберспорт и видеоигры. Но когда война подходит к порогу тех, кто обеспечивает это развлечение, что происходит дальше?
«Вы становитесь сильнее и пытаетесь сделать больше».
Это слова Максима Белоногова, генерального директора и генерального продюсера WePlay Esports, оператора и организатора турниров в Киеве, Украина. WePlay Esports работает под эгидой WePlay Esports Media Holding Co., Ltd. , которая предоставляет услуги по интеграции брендов в трансляции курсов, созданию брендированного контента и шоу, а также продаже медиаправ на стримы и контент.
WePlay является крупным организатором турниров, проводя такие мероприятия, как Dota 2 WePlay AniMajor (2021) и WePlay Academy League (Counter-Strike: Global Offensive), а также обеспечивает языковую поддержку потоков на украинском и русском языках.
Потери в индустрии киберспорта в Украине включают отсутствие партнеров, новые препятствия и проблемы с персоналом, поскольку сотрудники испытывают эмоциональный стресс.Олекси Нуген
И во время одного из таких событий идеи войны в Украине стали реальностью.
«24 февраля часть команды WePlay Esports, включая меня, находилась в командировке в Дубае, на Gamers Galaxy: Dota 2 Invitational Series Dubai 2022. Как и многие, мы узнали, что война началась от наших родственников, которые находились в Украина в то время. , — сказал Белоногов. — Был страх за своих близких, злость на случившееся, растерянность и равнодушие. Хуже всего было понять, что в тот момент ты не был рядом со своими самыми близкими и любимыми и ничем не мог им помочь».
площадь плавления
тот февраль день Демонтаж киберспорта начался в Восточной Европе и России, причем пострадал только один сектор, поскольку экономика Украины сократилась почти на 45% в расчете на один международный банк. Единство, которое они когда-то разделяли в бизнесе и конкуренции, будет разорвано. То, что знали о киберспорте в СНГ (России и Восточной Европе), претерпело радикальные изменения. Несколько команд, таких как Gambit Esports (а затем команда номер 2 в мире по CS: GO), были отстранены от участия в соревнованиях из-за того, что их игроки являются русскими.
Война вызвала переполох в CIS Esports. Организации, базирующиеся в России, такие как Virtus.Pro и Gambit, столкнулись с потенциально значительной потерей доходов от конкуренции и спонсорства. Но киберспортивное сообщество сделало все возможное, чтобы «сделать больше».
«Ряду российских киберспортивных организаций или российских компаний, спонсируемых государством, запрещено участвовать в международных турнирах», — сказал Белоногов. «Однако, если это разрешено организатором, игроки могут участвовать в соревнованиях индивидуально под нейтральным лейблом».
Но не только сами команды остались в стороне. WePlay также пострадал, поскольку ему пришлось расторгнуть контракты и прекратить любое сотрудничество с компаниями или частными лицами, находящимися под экономическими санкциями международного сообщества.
«Большинство международных компаний, не только киберспортивных, ушли из России и Беларуси, а также расторгли партнерские соглашения с российскими компаниями», — сказал Белоногов. WePlay Holding также прекратил сотрудничество со всеми компаниями и подрядчиками из Российской Федерации и Республики Беларусь. Вместо этого мы начали вести передачи на украинском языке. На данный момент команда находится в четвертом сезоне WePlay Academy League, турнира по CS:GO для начинающих киберспортсменов. Он был создан задолго до войны, в 2021 году, и сейчас война не может помешать нам сделать больше».
И пока WePlay пытается привнести некую нормальность в киберспорт в Восточной Европе, Белоногов считает, что киберспортивный ландшафт в СНГ изменился навсегда.
Он сказал: «Сейчас в киберспорте Восточной Европы происходят кардинальные изменения. Раньше вы, возможно, слышали о чем-то, что называется «CIS Esports», что означает некое смешение киберспортивных сообществ России, Украины, Беларуси и т. д. победа была их победой, сказал Белоногов. «Я считал их потерю нашей потерей. Сейчас концепция CIS Esports мертва. Может быть, кто-то пытается ее возродить и внедрить, но это только оскорбляет».
В нынешнем виде WePlay продолжает свою деятельность, пытаясь дать миру место для развлечений и найти место, где можно забыть о зверствах, происходящих в Украине. Сотрудники WePlay, вынужденные покинуть свои дома из-за войны, перешли на удаленную работу. Офис в Киеве в настоящее время закрыт и переехал во временный офис в Ивано-Франковске, расположенный на западе Украины.
WePlay также имеет офис в Лос-Анджелесе и обычно работает там.
человеческая цена
война был взят возложить ее на персонал. Белоногов, верно сказано, заметил «резкое ухудшение» их эмоционального состояния. Компания делает все возможное, чтобы помочь тем, кто нуждается в эмоциональной поддержке.
Во время войны многие сотрудники испытали резкий спад эмоционального состояния. Чтобы хоть как-то им помочь, WePlay Holding запустил регулярные онлайн-встречи с психологом, на которых сотрудники могут поделиться своим опытом и получить профессиональную помощь».
К сожалению, некоторые услышали призыв к войне и ушли сражаться за страну, которую называют домом, не зная, вернутся ли они.
Игры и киберспорт могут быть развлечением, но они обеспечили необходимые развлечения в трудные времена пандемии COVID-19. Они еще делали это во время войны на Украине. WePlay предпринял исключительные меры, чтобы продолжить свою миссию по предоставлению выхода тем, кто в этом нуждается.
«Война на Украине продолжается уже несколько месяцев, — сказал Белоногов. До 24 февраля в некоторых регионах Украины восемь лет продолжались активные боевые действия. Мы, украинцы, понимаем каждого, кто говорит, что устал от войны. Мы должны признать, что мы тоже устали. Мы все хотим услышать, что война закончилась, и как можно скорее вернуться к строительству нашего будущего дома.
«Однако мы не готовы услышать эти слова, если взамен мы должны согласиться на оккупацию наших земель и нашего народа — мы не можем предать тех, кто отдал свои жизни за нашу свободу и независимость».
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия
Фильмы по сказкам о принцессах, снятые в России
Общественная вещательная корпорация Онтарио не будет транслировать документы о российских солдатах из-за протеста TIFF