Одним из таких поклонников был художник Тодд Рундгрен, который, под ложным впечатлением, что у Meat Luv и Steinman был контракт на звукозапись, согласился сделать Bat Out of Hell. (Когда правда всплыла наружу, он также согласился сам профинансировать запись.) Осенью 1975 года музыканты собрались в Bearsville Studio в Вудстоке, штат Нью-Йорк, где к ним присоединились участники «Утопии» Рундгрена, а также Вайнберг и Рой. Петен, пианист группы E Street.
Султан сказал, что группа «все приложили руку» к аранжировке песен. Он сказал: «Помню, когда я впервые услышал Heaven’s Song, я подумал: «Очевидно, что это за песня». Песня полностью посвящена нам, только Джим играет на пианино, а Meat Luv поет ее вживую».
После репетиций группа записала «Paradise» частями без вокала. Вайнберг сказал, что Штейнман заставил его играть «как неуправляемого подростка». «Подростковая игра на барабанах преувеличена, и это очень театрально; это как приправа, потому что это не то, чем вы хотите заниматься все время», — сказал он. «Но он говорил мне бить по этим штукам так сильно, чтобы они падали, и вы могли бы услышать их на «небесах». В конце я просто ударил по тарелкам».
Вокальные партии Фоули были записаны с одного дубля. «Я исполняла свою роль индивидуально, но Метте вошла в комнату, чтобы я могла сыграть и спеть для него», — сказала она. «Мы были похожи характерами; он был тем бедным, боязливым и впечатляющим человеком». Додд, который был одним из немногих, кто находился в комнате, когда Meat Luv записывал его вокал, сказал, что Meat Luv также исполнял роль во время пения. Первоначальная запись изначально была длиннее, около 11 минут; Додд сказал, что около трех минут бэк-вокала в конце песни были прерваны.
Даже после того, как альбом был готов, Мит Лоуф и Штайнман не могли найти контракт на запись. Додд вспомнил, как генеральный директор Records Клайв Дэвис сказал Штайнману, что «ему нужно научиться писать рок-н-ролл». Но в конце концов альбом был принят и выпущен исполнительным директором Cleveland International Records Стивом Поповичем, и постепенно набирал обороты после его выпуска в 1977 г. Его популярности способствовал рекламный ролик «Heaven», в котором Мит Лав и певица Карла ДеВито — два одновременных исполнителя. вокал Фоли — выступление на сцене.
В книге 2011 года «Я хочу свое MTV» Мет Лав сказал, что он получил позиции в видео перед полуночными шоу «Шоу ужасов Рокки Хоррора». «Этот альбом до сих пор является альбомом номер один по продажам в истории Нидерландов, а я никогда там не играл», — сказал он. Все из-за клипа «Paradise by the Dashboard Light».
More Stories
Эндрю Гарфилд рассказывает о праздновании фильмов в условиях российско-украинской войны; «Это странно, но…»
Кинофестиваль в Торонто отменил показ фильма о российской войне из-за угроз
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия