28 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Кензо возвращается к своим японским корням в момент творения истории

ПАРИЖ. Это был момент, когда Кензо вошла в историю парижской моды в воскресенье, когда она представила своего первого японского дизайнера после основателя Дома Кензо Такада.

Таким образом, 51-летний Него стал вторым азиатским дизайнером, возглавившим европейский бренд высокой моды, наряду с американцем филиппинского происхождения Ройджи Вилласинором с Бали. Его назначение знаменует собой важную веху, поскольку индустрия роскоши более широко занимается вопросами расизма и разнообразия.

Место проведения Galerie Vivienne подчеркнуло историческое значение первой группы, показав сходство между Ниго и Такада. Оба японцы, оба учились в одном и том же колледже моды в Токио с разницей в десятилетия, оба имеют художественное видение между Востоком и Западом и считаются нарушителями модных кодов. В проходе Такада провел первый показ мод в 1970 году.

Лучший друг Него Фаррелл Уильямс и Канье Уэст громко аплодировали среди старых книжных магазинов вместе с возбужденной толпой после того, как представили свои яркие творения.

Вот некоторые из главных мужских новинок осенне-зимнего воскресенья на Неделе моды в Париже:

Кензо полный круг

Ниго впервые получил международную известность благодаря бренду уличной одежды A Bathing Ape, который он основал в 1993 году. После нескольких десятилетий пребывания у руля одного из крупнейших брендов класса люкс Kenzo LVMH яркие цвета и принты, которые появляются на улице, очевидны в творчестве. слияние с некоторыми традиционными чертами Kenzo, такими как принт красного мака.

В Доме заявили, что оба дизайнера «понимают синтез японских и западных традиций гардероба». Ниго «представляет это как туннель в будущее и за пределы моды».

Так, преувеличенно большие береты, смешанные с контрастными цветными шелковыми принтами, свободные шерстяные пальто «кукуруза к кукурузе», шелковые шейные платки с набивным рисунком, массивные кожаные лоферы и брюки чинос с высокой талией. Клетку, кисточки, ремешки и ремни с золотыми пряжками сменили нашивки. Была даже серия прекрасно скроенных готовых образов со свободными пропорциями, один из которых чудесным образом напоминал о перекрестных стилях японской одежды.

Ниго буквально ушел, отправив на этот необычный подиум бесчисленные стили и оттенки, а также дизайны для мужчин и женщин. Абсолютная жизненность была объединяющей темой.

УЁНМИ едет в Москву в 1920-е годы.

Мерцающий Собор Святого Базеля в Москве стал источником цветов и узоров для бренда мужской одежды Wooyoungmi в воскресенье, чтобы создать блестящую коллекцию в оттенках драгоценных камней розового, зеленого, синего и оранжевого цветов.

«Джентльмен в Москве» от Amor Towles — вот что, по словам южнокорейского бренда, вдохновило его на русскую медитацию — с отсылками к богато украшенному городу и его знаменитым церквям, акцентирующим внимание на показе.

Шарфы на шнуровке казались визитной карточкой церковных головных уборов, а черные сапоги на толстой подошве были отличным способом справиться со знаменитым зимним снегом в России.

Свободные пропорции, многослойность и роскошные материалы определили продуманно и продуманно выполненный ансамбль.

лучший момент? Когда появился неожиданный витиеватый пояс — напоминающий о милитари — простого сшитого на заказ бронзового шерстяного пальто. Это было тонко, но эффективно.

Обувь Sakai, предназначенная для публикации

Объемные пышные туфли стали лейтмотивом показа Sakai Chitose Abe.

С воротниками, молниями, шнуровкой, ребрами и переключателями оригинальные ботинки выглядели готовыми к посадке на Луну, создавая современную эстетику для осенне-зимнего сезона.

В другом месте, художественное сотрудничество с художником японского происхождения Мадсаки, который живет в Нью-Йорке, дало некоторую пищу для размышлений в виде больших принтов аэрозольной краской и вышивки на футболках и задних куртках.

Он гласил «Sheeple Zombies and Kool-Aid», отмечая, что люди, которые следуют тенденциям, не могут мыслить независимо.

Это было отличное послание для дома, который гордится своей подлинностью.

Эбби тоже была в ностальгическом настроении — она перерабатывала темы, которые она представила на своих ранних показах в виде нижнего белья, которое здесь представлено в виде слоев бюстгальтера, адаптированных к жакетам.