18 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Лучший возможный сценарий для Bungie, Destiny 2 и Marathon

Лучший возможный сценарий для Bungie, Destiny 2 и Marathon

В наши дни возникло непреодолимое ощущение, что Bungie может оказаться на грани исчезновения в любой момент из-за массовых увольнений, ухода коллективного руководства (при этом осталось несколько проблемных людей) и «конца» Destiny 2 в ее нынешнем виде. превращаясь во что-то другое.

Но сегодня я хочу быть в некоторой степени реалистом и оптимистом и теоретически говорю о наилучшем возможном сценарии дальнейшего развития Bungie.

Судьба 2

Я думаю, что мы должны реалистично смотреть на будущее Destiny 2, по крайней мере, в ближайшем будущем. Возврата к высоким уровням, свидетелями которых мы были в течение последних года или двух, не будет, поскольку мы приближаемся к концу саги о Свете и Тьме и достигаем ее окончательной формы. Лучшее, на что они могут надеяться, — это устойчивость.

Теперь, после этого странного года, основанного на эпизодах, мы знаем, что долгосрочный план включает в себя два небольших расширения каждый год и «обновления» между ними. Мы не знаем точно, как будут идти дела, по крайней мере, кажется, что теперь меньше страха пропустить и есть более простые места для присоединения к игре с более уникальными кампаниями, но конечной целью Destiny 2 должно стать стабилизация разумного количества лояльных игроков в эту новую эру… времени, даже если это число меньше, чем раньше. Но число должно быть достаточно большим, чтобы поддержать это.

Цифры Steam демонстрируют тенденцию, но это лишь часть истории, поскольку в игру также широко играют на консолях. У Destiny уже было самое низкое среднее количество игроков за последние 30 дней ее существования: 28 000 одновременных игроков в Steam, что составляет более чем 90%-ную потерю по сравнению с максимумами The Final Shape. Цель определенно выше этой, и игре необходимо найти число, которое уравновешивает инвестиции в игру, которые теперь будут ниже, чем раньше, и игроков, которые все еще там и все еще тратят деньги, которые будут продолжать тратить больше. деньги. также Самая большая проблема Destiny в том, что она слишком долго находилась в состоянии бессилия, и это необходимо изменить. Если вы сможете найти этот баланс и если Sony проявит достаточно терпения, игра может продолжаться бесконечно.

Однако, если Destiny хочет просуществовать более года или двух после второго десятилетия своего существования, вот оно. Он делает Destiny 3 должна быть в разработке, и она должна выйти как минимум на PS6/Xbox Y следующего поколения. Все внутренние отчеты указывают на это. нет Разработка игры D3 на данный момент является приоритетом, поэтому игроки не возлагают больших надежд на долговечность серии в целом. Вполне возможно, что игра D3 уже начинает обретать форму, но Bungie, возможно, тоже не захочет объявлять об этом, поскольку это может привести к тому, что больше игроков отвернутся от текущего контента и заявят, что будут ждать продолжения через несколько лет. Но должен случиться продолжение, настоящий рывок вперед, иначе этот сериал окончательно сдохнет.

Награда: игра Destiny Mobile.

Говорят, что NetEase все еще работает над этим, и хотя можно с уверенностью предположить, что он не обязательно охватит значительную часть существующих игроков Destiny, учитывая радикальное изменение формата, если это произойдет. Он может Это может быть игра, которая в конечном итоге будет печатать деньги, как и другие успешные мобильные игры в любом регионе (Азия?), и это может стать спасательным кругом для самой основной игры.

Марафон

Здесь нет никаких придирок, Марафон должен стать хитом. Нет, я не считаю необходимым выпускать его с необоснованным количеством игроков, как Helldivers 2, однако Он делает Нам придется довольствоваться гораздо большим количеством игроков, чем в Helldivers 2. сейчасчто означало 22 000 игроков на пике игры каждую ночь всего через семь месяцев после запуска. Для живой игры — нет, для марафона это неприемлемо. Но это должно быть Он бьет Он бьет.

Меня не беспокоит, что Marathon скопирует Concorde. Concorde оказался провалом совершенно беспрецедентного уровня, и поскольку это еще одна многопользовательская игра Sony, я не думаю, что нам следует предполагать худшее в этом отношении. Concorde подвергся резкой критике после 30 секунд первого трейлера. Премьера марафона была хорошо принята, и если будущие показы (которые должны состояться в ближайшее время) будут такими же хорошими, игра будет набирать обороты, а не медленно нисходящей спирали плохой шумихи.

Если недавняя информация о том, что игра представляет собой не «геройский шутер», а, скорее, настраиваемую систему рангов, подобную Battlefield, подтвердится, это должно успокоить игроков, которые опасались, что под руководством директора Valorant игра превращается в «геройский» стиль игры. . Говоря о Valorant, если Джо Зиглер сможет помочь этой игре добиться успеха, и если Marathon сможет достичь этого уровня, это определенно будет тот успех, который нужен Bungie и Sony.

Остальные

Единственный известный нам крупный проект — это Gummi Bears, над которым сейчас работает новая студия сотрудников Bungie, работающих непосредственно под руководством Sony. Есть положительные отзывы об этой игре, но, похоже, у нее несколько меньший потенциал для широкого успеха. Предсказать следующий проект, такой как Fall Guys, Splatoon или что-то еще, — сложная задача, учитывая, как мало мы знаем.

Но Bungie не может позволить себе переусердствовать с дополнительными проектами. Из-за добровольного ухода компания уволила более двухсот сотрудников и потеряла десятки других. Одна из заявленных проблем, с которой компания столкнулась до сих пор, заключается в том, что она уже попыталась взять на себя слишком много сразу, и этому необходимо остановиться. каждый Оставшаяся команда Bungie работает над Marathon и Destiny, и так и должно остаться, если мы хотим добиться успеха в любой из этих игр, из-за масштаба, который нам нужно достичь и продолжать развивать.

Подписывайтесь на меня В Твиттере, Ютуб, и Инстаграм.

Возьмите мои научно-фантастические романы. Серия «Убийца героев» и Трилогия «Рождённый на Земле».

READ  Мозги на борту: умные маленькие роботы ходят автономно