Изображения вампира-мужчины в фильме сильно отличались от первого устрашающего видения другого вампира в фильме. Носферату (1922) к однородному романтическому образу в Интервью с вампиром (1994) и, совсем недавно, колеблющимся «ярким» женщинам, вернувшимся в сумерки Сага (2008–2012). В каждом случае вампир предлагал зрителям взглянуть на зло и людей своего времени, а также предлагал зрителям понять, как люди концептуализируют свои отношения со смертью. Эта презентация фокусируется на двух контрастирующих культурных представлениях вампиров в кино, российском и мексиканском, чтобы обеспечить культурное сравнение того, как глобальный образ вампира использовался для изображения образов мужественности в соответствующих мирах в конце двадцатого века.да И рано 21улица Столетия. В частности, это предполагает, что образ вампира напрямую отражает неотъемлемые отношения между мужчинами и их мужественностью в рамках социальных ограничений их культур.
публиковать05 октября 2023 г.
More Stories
Эндрю Гарфилд рассказывает о праздновании фильмов в условиях российско-украинской войны; «Это странно, но…»
Кинофестиваль в Торонто отменил показ фильма о российской войне из-за угроз
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия