23 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Начало новой эры: Civilization 7 отражает хаос человеческой истории в управляемых дозах | игры

яПрошло восемь лет с момента выхода Civilization 6 — последней игры в длительной серии стратегических игр, которая проведет нацию от доисторического поселения в ее первом городе через столетия развития, пока она не достигнет космической эры. С 2016 года игра накопила множество расширений, пакетов сценариев, новых стран, режимов и систем, которые игроки могут освоить, но продюсер серии Деннис Шерк из Firaxis Games считает, что этого достаточно. «У вас слишком много дел, — говорит он. — Пришло время сделать что-то новое».

«Трудно даже пройти всю игру», — говорит дизайнер Эд Бич, подчеркивая главную проблему, которую Firaxis стремится решить с помощью предстоящей Civilization 7. И хотя первые ходы кампании в Civilization 6 могут быть быстрыми, когда вы решаете действия только за жителей одного города, «количество систем, юнитов и объектов, которыми вам приходится управлять, через некоторое время резко возрастает», — Бич говорит. От первого хода до победы одна кампания может занять более 20 часов, и если вы начнете отставать от других наций, может возникнуть соблазн перезапустить игру задолго до того, как вы увидите конец игры.

Вот почему кампания Civilization 7 разделена на три эпохи — Древнюю, Исследовательскую и Современную — каждая из которых заканчивается драматическим взрывом глобальных кризисов. «Разбивка игры на главы позволяет людям читать историю более удобоваримым образом», — говорит Бич.

Монгольский город в цивилизации 7. Изображение: Игры Firaxis

Когда вы начинаете новую кампанию, вы должны выбрать лидера и цивилизацию, которой будете править, и направлять своих людей в создании их первых поселений и встреч с другими народами, населяющими практически неосвоенные земли. Вы будете выбирать, какие технологии они будут исследовать, какие расширения они сделают в своих городах и с кем попытаются подружиться или завоевать их. Каждый завершенный вами ход или пройденная научная, экономическая, культурная или военная веха добавляет очки к счетчику, работающему в фоновом режиме. Как только этот счетчик достигнет 200, вы и все оставшиеся цивилизации на карте перейдете в следующую эпоху.

Когда вы переходите от древних времен к исследованиям, а затем к исследованиям в современную эпоху, вы выбираете новую цивилизацию, чтобы возглавить ее. Вы сохраните все города, которые контролировали раньше, но получите доступ к различным технологиям и атрибутам. Это может показаться странным, но оно построено с учетом истории: вспомните Лондон, который когда-то находился под властью римлян, прежде чем его заменили англосаксы. Ни одна империя не существует вечно, но и не все из них рушатся.

Разделение Civilization 7 на главы также придает кампаниям новый темп. По мере того, как вы приближаетесь к концу эпохи, вы начнете сталкиваться с глобальными кризисами. В древние времена, например, можно увидеть распространение независимых сил, подобных племенам, разрушившим Рим. «Мы больше не называем их варварами», — говорит Бич, — «Это более точный способ представить их». Эти кризисы множатся и усиливаются, пока не достигнут следующей эпохи. «Это похоже на научно-фантастический или фэнтезийный сериал, у которого есть огромный, сумасшедший финал, а затем следующая книга начинается красиво и тихо. Наступает момент, когда переход в следующую эпоху становится облегчением», — говорит Бич.

Игроки-ветераны узнают общие черты серии Civilization 7, но эта новая структура, несомненно, представляет собой фундаментальное изменение, привнося моменты хаоса и драматизма в каждую кампанию. Если раньше вы могли быть уверены в своей победе (или поражении) уже через несколько часов игры, то каждая новая эпоха с ее экстремальными кризисами предоставляет множество возможностей изменить ход игрового процесса. «Не все выживут», — говорит Шерк. «Играть очень весело».

Пропустить рекламную рассылку

  • Civilization 7 выйдет на ПК, Mac, Xbox, PlayStation 4/5 и Nintendo Switch 11 февраля 2025 года.