22 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Новый канал Масахиро Сакурая на YouTube — важный урок индустрии видеоигр.

Новый канал Масахиро Сакурая на YouTube — важный урок индустрии видеоигр.

опять таки Взгляните на ряд высокопроизводительных игр прошлая неделя, Братья Смэш. И Кирби Создатель Масахиро Сакураи начал разработку образовательной игры для YouTube.

И да, он, кажется, снимает свои видео со своего знаменитого дивана.

Масахиро Сакураи о создании игр вышел только вчера, но он уже загрузил три видео. Первый, встроенный выше, объясняет миссию канала. Вторая знакомит зрителей с долгой историей Сакураи в разработке игр, и я верю, что она подтвердит его авторитет. Я имею в виду творение человека Кирби. Это должно быть достаточно хорошо само по себе.

Третье видео, встроенное ниже, является первым настоящим уроком дизайна Сакураи и посвящено важности пауз для выделения важных моментов.

Hit Stop — это функция, которую вы можете увидеть более четко в Sakurai. превосходно Smash Bros. Ultimate. Когда игрок сильно бьет противника, после удара есть несколько кадров анимации, которые соединяются, когда атакующий и противник замирают или парят в воздухе. Как только эти кадры заканчиваются, движение возобновляется и бой продолжается. Заморозка создает иллюзию силы и придает импульс. Это может быть трудно заметить глазом прямо сейчас, но это Чувствовать Хороший. Удар делает его более трудным.

Сакурай проигрывает отрывок, в котором Ре упаковывает Капитана Сокола своим приемом Шорюкен, как с остановкой, так и без нее. Разница очевидна: версия с Hit Stop кажется сильнее, как будто Рю вернул его ему. В версии без остановок кажется, что Falcon тривиально отталкивают с дороги.

Сакураи указывает на схожую методологию со своим Finish Zoom, мощным зумом для последнего сильного удара, завершающего матч. Этот Сакурай является двоюродным братом другого эффекта, который он называет Boss Stop, и он разработан, чтобы сделать момент победы над финальным боссом действительно приятным. Он использует этот эффект с тех пор Приключения Кирби на NES, и это сослужило ему хорошую службу.

READ  Предварительная альфа-демоверсия многопользовательской игры Company of Heroes 3 дебютирует в Steam

Этот эффект похож на то, что делал Джеки Чан, редактируя бои в своих старых фильмах. Ютуб-писатель на пенсии Каждый кадр рисует Объясните это хорошо: Джеки и частый соавтор Саммо Хунг использовали тонкий прием редактирования, чтобы выделить хит и помочь аудитории прочувствовать его. Хитрость была проста: в момент попадания они переходили от среднего выстрела к ближнему. Однако на крупном плане непрерывность кадра немного нарушена. Кулак Джеки вернется больше, чем на среднем плане, эффективно показывая удар дважды в мгновение ока. Эффект очевиден: глаз считывает это как один штрих, и он ощущается сильным.

Сакурай фактически делал то же самое в своих видеоиграх. Создайте иллюзию власти, обманув глаз.

В любом случае, если вы хотите подписаться на Сакурай на YouTube, чтобы узнать больше о дизайне видеоигр, Вы можете сделать это здесь.