25 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Однажды Halfbrick сделал игру настолько хорошей, что запретил ее показывать на своих рабочих столах.

Иногда вы знаете, что работаете над чем-то хорошим, когда просто не можете перестать играть в это. Судя по всему, студия Aussie Halfbrick зашла слишком далеко.

Разработчики из Брисбена в центре внимания последнего эпизода People Make Games Прототип игры, которую его студия должна была запретить.. Это игра, которую любят фанаты Гордость Нептуна Он сразу же увидит привлекательность, потому что она полна подробного планирования, шпионажа и тех стратегий, которые заставляют людей часами думать о своих действиях. даже дни.

вызов танковая тактика или же Тактика ротации танковИгра проходила на доске в конференц-зале Halfbrick Studios. Как рассказал Крис из People Make Games, Halfbrick нанял 16 человек для тестирования прототипа игры. Людей просили играть всего несколько минут в день, но матч завершался примерно через две недели.

Каждому игроку назначается танк с 3 очками здоровья и определенным количеством очков действия. Эти очки действия можно использовать для передвижения, стрельбы по целям в радиусе действия или увеличения дальности действия своих танков. Каждая атака снимает одно очко жизни с танка, и цель — стать последним выжившим танком.

Изображение: люди делают игрушки

Вы спросите, а в чем проблема?

For One, Everyday Look Muscat (Дизайнер Реактивный ранец прокатиться И Фруктовый ниндзя) каждому сотруднику и передать их в единую точку действия. Во-вторых, игроки могут передавать свои очки действий или сердца игроков в пределах досягаемости.

Маскат думал, что люди — особенно учитывая то, что это новая игра — будут настороженно относиться к этому в течение нескольких дней. Вместо этого разработчики Halfbrick заключили огромные союзы, создав огромную фракцию, в которой один игрок собрал 12 действий и извлек изнутри трех игроков. Часы начало игры.

Один из игроков, Майкл Шевчик (который сейчас работает с Маскатом в Snap Studios), объяснил, что планирование и арифметика стали настолько хороши, что они начинают влиять на производительность в Halfbrick. Люди не играли в нее в свободное время: они играли в يلعب Все время, и когда они не играли, они думали, что им делать. Это была игра, которая занимала умы людей и имела самые разрушительные последствия.

Были затронуты отношения некоторых людей — предательство в танковая тактика Два человека не могут говорить или работать должным образом как коллеги месяцами. Удивительно, но позже Халфбрик обнаружил, что по крайней мере пять человек в студии не играли. танковая тактика Начали давать информацию тем, кто играл. Взятки — взятки реальными деньгами — публикуются для получения предварительной информации.

А потом был файл оставшийся в живыхВдохновляющая система жюри, где в состав жюри входили игроки, выбывшие из игры. «Каждый день они голосуют, и тот, кто наберет наибольшее количество голосов, будет« преследоваться »и не получит AP в этот день», — говорится в записке, размещенной на двери конференц-зала.

Неудивительно, что через восемь дней Халфбрик остановил прототип. Студия писала по электронной почте об игре, которая все больше недовольна некоторыми действиями или ходами. танковая тактика В нем явно есть особый шарм, и сегодня существует множество игр (видеоигр или настольных игр), в которых используется схожая механика. Но как только вы начнете влиять на динамику отношений между отдельными разработчиками, вы поймете, почему Halfbrick отключается.

И если вам интересно — действительно ли люди будут раздражаться от видеоигры? Ага. Это поведение особенно заметно в социальных играх или играх с обманчивыми рассуждениями, таких как Гордость Нептуна И обманывать, Где все основано на доверии или его отсутствии между игроками за столом. Вот почему игры любят Дипломатия быть Известны как убийцы дружбы. Неудивительно, что именно это сделал Halfbrick.

В приведенном выше видео есть еще цитаты, фотографии и шутки от игроков и разработчиков. Посмотрите это и другие отличные видео На канале PMG на YouTube, Как их интервью с Гонконг домашний очаг Pro Blitzchungрассказ Королевский золотой WiiИ отличная история О том, как издатели передают на аутсорсинг в связи с кризисом.