25 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Олег Степченко Красный Дракон русского воскресения – Журнал X-Press – Perth Entertainment

Олег Степченко Красный Дракон русского воскресения – Журнал X-Press – Perth Entertainment


Это должно стать одним из самых ярких событий предстоящего российского кинофестиваля «Воскресение». Путешествие в Китай: Тайна печати дракона. Фильм является не только продолжением знаменитого фильма. Запретная Империя (2014) отправляет своенравного исследователя Джонатана Грина в еще более фантастические приключения, но также снимает исключительный международный актерский состав, в том числе Джеки Чана, Арнольда Шварценеггера, Чарльза Дэнса, Джейсона Флеминга и Рутгера Хауэра. Дэвид О'Коннелл поговорил с режиссером Олегом Степченко о своей последней фантастической эпопее и о том, каково было работать с величайшими звездами боевиков киноэкрана. Фестиваль российского кино «Воскресение» пройдет в эти выходные и на следующей неделе с 25 по 30 октября в Event Cinemas Innaloo. Проверить Веб-сайт На время сеанса.

Вы, очевидно, знакомы с жанром фэнтезийных боевиков, но была ли для вас переменой работа над фильмом, отражающим дух фильмов Уся?

Я так рад, что вы задали этот вопрос. Это значит, что вы смотрели мой предыдущий фильм (Вийили Запретная Империя Как известно во всем мире). Да, конечно, невозможно остаться равнодушным или незатронутым атмосферой фильмов Уся, работая над фэнтезийным боевиком, действие которого происходит в Китае.

Я надеюсь, что мне удалось создать смесь русской истории вокруг теории заговора вокруг Петра Великого и легенды, пришедшей ему на смену. Человек в железной маскеВ дополнение к древней восточной легенде о драконе, из ресниц которого проросло чайное растение. Это напомнило мне историю Вий Николая Гоголя. Когда мы решили снимать в Китае, стало ясно, что без кунг-фу нам не обойтись. Поэтому мы пригласили координатора трюков проекта Джун Хи, которая работала с Джеки Чаном и командой каскадеров Джеки Чана в течение 20 лет. Трюки, которые он создал для нашего фильма, — одни из лучших в мире.

Провода и трюки усложняли фотосессию?

Все трюки, которые вы увидите в фильме, опасны для жизни, поэтому все актеры всегда используют тросы, которые прочно прикреплены к их костюмам. Вся система работает как часы. Некоторые актеры не смогли преодолеть страх высоты, поэтому нам пришлось спустить их на землю и снимать сцены перед зелеными экранами; Актерам удалось передать, насколько они напуганы, но, по крайней мере, они могли четко произнести свои реплики.

Были ли какие-нибудь произведения (фильм или роман), которые ее вдохновили? Путешествие в Китай: Тайна печати дракона (Через 2)?

​Когда я был подростком и жил в Советском Союзе, первыми фильмами, которые меня вдохновили, были фильмы с Джеки Чаном и Брюсом Ли. Я подражал всем их движениям и благодаря этому научился кунг-фу.

В то же время я люблю фильмы Андрея Тарковского. А потом, Дом летающих кинжалов Имо Чжан был освобожден. Это привело меня к созданию ощущения, что российское мировосприятие смешано с действиями Китая.

Каково было работать с Джеки Чаном и Арнольдом Шварценеггером?

Я считаю, что любой режиссер в мире мечтает поработать с легендами мирового кино, такими как Джеки и Арнольд. Сначала я очень нервничал, но когда они приехали на съемочную площадку и начали работать над своими персонажами, я быстро понял, что они пришли подготовленными, репетировали и знали свои роли. После этого осознания работать с ними стало одно удовольствие. Мне не нужно было объяснять, о чем фильм, мне просто нужно было объяснить конкретные детали. Они всегда подбадривали друг друга, шутили, чтобы все становилось веселее и энергичнее.

Была одна сцена, где я подошел к Арнольду и попросил его посильнее тянуть цепь, ее нужно было полностью вытянуть. «Я слишком сильно тяну, — ответил он. — Это Джеки не может удержать это». Поэтому я подошел к Джеки и в шутку сказал: «Джеки, ты плохо справляешься с сериалом». Он взорвался: «Я? Плохая тяга?» И они оба, Арнольд и Джеки, начали изо всех сил тянуть за веревочку. Когда они начали это делать, они были серьезны, и от этого смотреть было веселее. Конечно, они оба отличные комики, и именно это делало съемки день ото дня более интересными. Настроение на съемочной площадке было отличным.

Каково было устроить драку между двумя величайшими звездами боевиков 80-х и 90-х годов?

Мы пригласили их в фильм именно ради этой сцены. Сначала мы подумали: кто сможет сразиться с Джеки Чаном? Мы думали о нескольких заслуживающих доверия кандидатах, таких как Джейсон Стэтхэм, но столкнулись с его повесткой дня. Даже Брэд Питт был рад поработать с Джеки, но Джеки сказал: «Он не боец!» Поэтому мы продолжали поиски. Том Харди был рад ухватиться за возможность поработать с Джеки, но наши китайские продюсеры спросили: «Кто он еще?» Изначально мы отправили запрос Арнольду. Он долго не отвечал. Оказывается, он был в отъезде и не проверил почту. Но когда он наконец прочитал наше письмо, он сразу же согласился и купил себе билет до Пекина.

Понятно, что эта серия(Вий И Через 2) был основан на спецэффектах, захватывающих воображение народных сказок на границах жуткого современного мира. Было ли трудно сбалансировать ощущение цифрового влияния с практическим влиянием в вашей работе? У вас есть предпочтения?

Сегодня современный кинематограф и компьютерные спецэффекты настолько переплелись, что даже читая сценарий, мне было понятно, что будет снято в реальной жизни, а что можно доработать в цифровом формате. Самой сложной задачей для спецэффектов была разработка характера дракона. Оно должно было быть эффективным, философским и таким же качественным, каким оно было в начале. Вий.

Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) уже пробовал себя в хорроре и кунг-фу, что же будет дальше с предприимчивым картографом?

Следующие приключения мистера Грина приведут нас в Индию. Там он встретит не только ужасающих зомби, подчиняющихся богу бессмертия, но и многих других персонажей индийского эпоса. Но при желании он может посетить и Австралию.