В играх много точек перегиба. Иногда это новая технология, например, появление CD-ROM или сверхбыстрых SSD. Иногда это происходит из-за того, что студия или команда находят решение слишком изобретательной проблемы, которая становится стандартом. А иногда просто потому, что небольшой команде удается поймать молнию в бутылке, кстати Землетрясение Я сделал.
В Землетрясение Франшиза никуда не делась, так как многие игры празднуют свое 25-летие. Все еще там герои землетрясениякто держит Небольшая, но преданная фан-база бок о бок Квак Live. Но в отличие от культурного феномена, смерть, который найдет себя позже Картридеры Myki. И Maccas RecordsИ Землетрясение Он не вошел в дух времени таким же образом.
Землетрясение В конце концов, это был огромный технический прорыв, и многим студиям было трудно заставить его работать на других консолях. Аннулированный список Землетрясение Порты включают порт для оригинальной PlayStation, версию Panasonic M2, которая была вырезана из-за того, что система так и не была выпущена, неудачный порт для Atari Jaguar и порт Sega Saturn, который был отправлен, но только потому, что его разработчики использовали совершенно другой движок.
Была официальная версия N64 Землетрясениеи, позже, местные поставщики пива для Nintendo DS. Версия N64 должна была урезать некоторые из исходных уровней, а остальные карты также были уменьшены по сложности, чтобы поддерживать меньшую память N64 и более медленные внутренние компоненты. Тем не менее, это была лучшая версия Sega Saturn, как показано в этом отличном видео от Kotaku Reader Australia White_Pointer.
На самом деле то, что он сделал Землетрясение Стик был, помимо саундтрека и дизайнерской шумихи Трента Резнора, средневековыми противниками, средами и дизайном, который ID никогда не вернется. Он выдержал некоторую критику за избыток грязно-коричневого цвета, хотя стоит помнить об ограничениях 3D-движков и оборудования в то время — и о том факте, что еще слишком рано визуализировать все с использованием полигонов, а не спрайтов.
В то время как много коричневой эстетики поощряло ее проникновение в землетрясение 2, ID перенесла сериал в более научно-фантастический мир. Джон Ромеро был великим защитником ЗемлетрясениеПервоначальный сеттинг и сюжет, но после того, как он покинул компанию (отчасти из-за Землетрясениеменяя направление), средневековые фанаты в компании были немногочисленны.
Это королевский позор. Все Землетрясение Игры были качественными: даже землетрясение 4В одиночной кампании были свои моменты, и землетрясение 2 Кампания по-прежнему является отличным шоу в дизайне уровней. Но ни одна из будущих игр не отражала того же чувства элегантности и живости, что и оригинал. Землетрясение.
художественная магия Землетрясение Его представленность также нельзя недооценивать. когда Землетрясение В 1996 году отрасль коллективно перешла на копейку. Разработчики гнались за успехом смерть И смерть 2 со своими собственными портами. Многие из этих игр были превосходны сами по себе — оригинал Темные силы, еретик и последующие названия, такие как интенсивность На ум приходит — но скоро Землетрясение Покажите, что полноценные трехмерные полигональные среды возможны, все начали работать над тем, как быть дальше Землетрясение. Id еще больше революционизирует многопользовательский элемент с Quakeworld, Внедрение (в то время) сетевых подходов следующего поколения, которые сделали многопользовательский онлайн-режим работоспособным и обслуживаемым через коммутируемые соединения.
Quakeworld Это также привело к рождению того, что позже стало многопользовательской сетью GameSpy, например Quakeworld Поставляется с программным обеспечением QuakeSpy, которое помогало находить многопользовательские онлайн-матчи. В середине 1990-х встроенные серверные браузеры были ничем, и очевидным преимуществом такой программы было то, что издатели массово применяли ту же технологию. Его внедрение в большее количество игр привлекло больше инвесторов, и создатели программы в конечном итоге развернут серию сайтов, посвященных различным сообществам, включая Planet Unreal, Planet Tribes, Planet Half-Life и репозиторий загрузок FilePlanet. Позже эти сайты будут включены в GameSpy, которую IGN приобретет в 2004 году.
Такой как смерть Наслаждаясь успешной перезагрузкой за последние полвека, я поставил под сомнение внутренний идентификатор разговоров, который должен иметь их материнская компания, Bethesda. Землетрясение. герои землетрясения Он предпринял отважную попытку возродить многопользовательский режим на аренах, но индустрия отказалась от этого вида игры по крайней мере десять лет назад.
но как игры Среди зла, сумрака, вечной ярости четный смерть Проявившая себя любовь к классическому однопользовательскому шутеру с обширными картами, скрытыми комнатами и мгновенными засадами никогда не умирает. Среди всех этих сред и кампаний оригинальный Землетрясение Это всегда было лучше всего. У него было сильнейшее чувство идентичности, лучший саундтрек, лучшие дополнения и самое твердое сердце. Это игра, в которой HDR принесет больше пользы. Или ремастер трассировки лучей. Это игра, созданная تشكل Настоящая основа киберспорта, намного раньше StarCraft: Brood War حرب или же контрудар Она нашла свою опору.
когда герои землетрясения Объявите, какой id должен объявил, что это ремастер для Землетрясение. Но поскольку игра отмечает свое 25-летие, и индустрия размышляет о ее влиянии и наследии, возможно, что игра принадлежит новому первоначальному владельцу Microsoft — Компания, в которой никогда не бывает ностальгии — Может снова возродиться.
Землетрясение стоит, но тогда, Землетрясение всегда делает.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня