Сообщается, что визит Си Цзиньпина был сосредоточен на внутренних усилиях по углублению образования для формирования «сильного чувства общности китайской нации» и пропаганде «патриотизма и религии» тибетского буддизма, а также на поддержке образования в более развитых восточных провинциях. .
Си Цзиньпин встретился в среду с представителями региональных партий и правительства и подчеркнул важность укрепления национального единства в «регионе с концентрацией этнических меньшинств», сообщает агентство Синьхуа.
Он попросил лидеров Цинхая «придерживаться направления китаизации религии в нашей стране и усилить управление религиозными делами, особенно управление религиозными местами».
Он также подчеркнул «великую миссию» провинции по поддержанию экологической безопасности, поскольку Цинхай-Тибетское нагорье имеет «богатую, разнообразную, но хрупкую экосистему».
Президент заявил, что лидеры округов должны «ускорить строительство и индустриализацию промышленной базы мирового класса в Солт-Лейк-Сити». [the province] «Национальные высоты для индустрии экологически чистой энергетики, международное направление для экотуризма и база для экспорта экологически чистых и органических продуктов сельского хозяйства и животноводства».
Провинция делит обширное плато с Тибетским автономным районом, богатым нефтью и природным газом. Здесь также находится крупнейшая в стране территория соленых озер, содержащая минеральные ресурсы, такие как калий и литий, которые широко используются в таких отраслях, как высокоэффективное сельское хозяйство и новая энергетика.
Президент подал сигнал этнического единства, поскольку в следующем месяце запланировано созвать пленарное заседание Центрального комитета Коммунистической партии Китая, на котором будут обнародованы стратегии экономического и социального развития на следующее десятилетие.
Его поездка также произошла во время эскалации напряженности между Соединенными Штатами и Китаем по вопросу Тибета.
Делегация Конгресса США в составе семи человек встретилась в Индии с 14-м Далай-ламой, тибетским духовным лидером в изгнании, которого Китай назвал «антикитайской сепаратистской деятельностью под прикрытием религии», и заявила, что не позволит Китаю влиять мир. Выбор его преемника окажет давление на Пекин, чтобы тот возобновил переговоры с ним.
В ответ МИД Китая заявил в четверг, что его политика «последовательна и ясна» и что для возобновления контактов и переговоров с Пекином 14-й Далай-лама «должен тщательно рассмотреть и полностью скорректировать свои политические предложения».
Далай-ламе, бежавшему из Китая во время тибетского восстания 1959 года, в следующем месяце исполнится 89 лет. Пекин обвинил его в вспышках этнических беспорядков в Лхасе, столице Тибета, в 1980-х годах и в 2008 году, беспорядках, в которых правозащитные организации возложили вину на репрессивную религиозную политику правительства.
Далай-лама родился в Цинхае, где около половины населения отдаленной, малонаселенной провинции составляют неханьские китайцы, а большая часть неханьских китайцев — выходцы из Тибета.
Последний визит Си Цзиньпина в провинцию состоялся три года назад, когда он назвал северо-западную провинцию «ключевым стратегическим местом в поддержании стабильности в Синьцзяне и Тибете».
Панчен-лама считается самым уважаемым религиозным лидером в Тибете после Далай-ламы.
Си Чжунсюнь встретился с 10-м Панчен-ламой в храме Хунцжуй 15 декабря 1951 года, чтобы обсудить детали обратного пути Панчен-ламы в рамках договора, подписанного Пекином и Тибетом в том же году.
«Они разговаривали в храме три часа, обсуждая ряд важных вопросов, включая дальнейшее выполнение Соглашения о мирном освобождении Тибета и конкретные приготовления к 10-му визиту Панчен-ламы в Тибет», — сказал Се.
«Это была одна из самых важных встреч, которые сформировали дружбу между Си Чжунсюнем и Панчен-ламой, которая длилась более четырех десятилетий».
Официальный представитель Цинхая заявил, что храм до сих пор сохраняет нетронутым зал заседаний Ши Чжунсюня и Панчен-ламы как памятник, посвященный исторической дружбе между партийным руководством и тибетскими религиозными лидерами.
По словам исследователя этнических и религиозных вопросов из Китайской академии общественных наук, помимо торжественной встречи Си Цзиньпина с Панчен-ламой, храм Хунчжоу был важным историческим воротами для общения и взаимодействия между центральным правительством Китая и лидерами тибетского буддизма.
«Когда принцесса Вэньчэн отправилась в Тибет, чтобы выйти замуж за тогдашнего короля Тибета Сонгцена Гампо, она остановилась в Синине на месяц, чтобы подготовиться к восхождению на самую высокую высоту в Тибете около 641 года нашей эры. Позже остановкой стал храм Хунджу», — сказал исследователь.
Многие Панчен-ламы остались в храме после его постройки во времена династии Сун.
More Stories
Улицы с сладостями: лучшие улицы рядом с вами, где можно заняться сладостями или сладостями
Северная Корея заявила, что Северная Корея запускает межконтинентальную баллистическую ракету большой дальности в море Военные новости
Испания пострадала от сильнейшего за последние десятилетия наводнения, когда дождь обрушился на Валенсию