Форт-Уэрт — Хорошо, я пойду и скажу это: Симфонический оркестр Форт-Уэрта сыграл в пятницу вечером лучше, чем Симфонический оркестр Далласа в четверг.
На концерте можно поспорить, какое произведение будет самым сложным. И первая симфония Элгара DSO, и Стравинский из FWSO Петрушка Это создает много трудностей, но это совсем другое. Элгару необходимо прояснить и сформировать сложные, часто плотные материалы и ощущение срочности в течение длительного времени. Стравинский защищает повторяющуюся ритмическую точность с помощью счетчиков переменной скорости, темпа и хроматических групп.
Под командованием приглашенного командира Марка Элдера Элгар из DSO казался универсальным и, честно говоря, недостаточно обученным. С другой стороны, FWSO играла с натянутыми ритмами и тонко выверенной динамикой — и драматическим чутьем — своего приглашенного дирижера Анны Скрливой.
Получив образование в своей родной России и в Берлине, Скрелев участвовала в первом Dallas Opera Hart Institute for Women Leaders в 2015 году. В настоящее время она является главным музыкальным директором Магдебургского театра в Германии, а ранее занимала руководящие должности в Дармштадте и Шлезвиг-Гольштейне. .
Вечеринка в Bass Performance Hall была продумана до Хэллоуина. Жуткий / жуткий Мусоргский Ночь на лысой горе Лист последовал их примеру Тоттентаны (Танец смерти) Стравинский, порой ужасающий, оживляет кукол.
С самого начала Мусоргского (в привычном формате Римского-Корсакова) Скрылева навязала ритмическую точность и тонкую наслоенность динамики, но и глубокое волнение. Она была первым дирижером на недавней памяти, который приручил рожки оркестра, который играл мягко по требованию и никогда не подавлял. Оркестр в целом звучал фантастически, особенно красноречивым солистом выступил ведущий кларнетист Станислав Чернышев.
Тоттентаны Это шедевр для фортепиано с оркестром, в котором звучит большая часть массового гимна «Dies irae» о Судном дне. Джойс Янг, местная фаворитка с тех пор, как заняла вторую премию на Международном конкурсе пианистов Ван Клиберна в 2005 году, была ослепительна и блестяще блестяще, но она также привнесла настоящую поэзию в более интроспективную секцию. Его появление было красиво закрашенной легкой прелюдией к соль-диезу Рахманинова (ссылка 32, № 12).
обидно Петрушка Это самая низкая производительность из ранних балетных партитур Стравинского. В своих самых веселых и даже озорных проявлениях он — Стравинский, сочиняющий множество русских народных мелодий и ярких, иногда сияющих красок. Это еще и ритмичное минное поле для оркестра. (FWSO играл ревизию 1946 года, немного преуменьшая синхронизацию оригинала 1911 года.)
В двух местах передняя и задняя части оркестра не были полностью синхронизированы, а в другом месте ксилофон не выровнялся идеально. Но в целом это был жесткий, четко обозначенный отчет, изменивший тон и время на копейки больше, чем вы можете сосчитать. Среди известных солистов — Джейк Фридкес (флейта), Чернышев (снова), Кайл Шерман (труба) и Шилдс Коллинз Брэй (фортепиано).
Четырехстраничная программа включала полностраничные биографии Скриллевой и Янга, но ни слова о музыке. Общественность, безусловно, заслуживает хотя бы общей истории, стоящей за Стравинским. Еще лучше опустить супер-название балетной драмы сцена за сценой.
Детали
Он повторяется в 19:30 в субботу и в 14:00 в воскресенье в Bass Performance Hall, 4th and Commerce, Форт-Уэрт. От 25 до 99 долларов. 817-665-6000, fwsymphony.org.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Британская балерина покидает Русский балет «до наступления мира» после вторжения страны в Украину
Иск России к Ofcom отклонен
От патриотических фильмов до молодежных фестивалей: кампания стоимостью 1 млрд фунтов в поддержку голосования за Путина | Россия