Музыкант и гитарист со склонностью к созданию и совершенствованию дизайна, он подходит к дизайну гитар с уникальным ощущением безграничных возможностей, кульминацией которого стала Seth Baccus Guitars. Хотя некоторые конструкции имеют свои ограничения, недостатки и проблемы, большинство из нас принимает их за чистую монету, а Сет видит в них возможность что-то улучшить и улучшить. Кульминацией этих улучшений стали Seth Baccus Guitars, а совсем недавно — Argonaut; Новый дизайн от Сета и Баккуса.
«Он-она [the Argonaut] Это подтолкнуло меня приступить к работе и закончить проектную работу. Я пытался создавать и оригиналы, и классику, пытаясь достичь баланса знакомства и «Ого, я никогда такого раньше не видел». Сет объясняет.
Дополнительные статьи, колонки и интервью читайте здесь.
«Это действительно интересная форма, сбалансированный корпус, потому что у него так много потенциальных возможностей для звукоснимателей, различных конфигураций мостов, универсальности и всего такого».
Baccus прошел долгий путь с момента создания первого проекта Nautilus, а теперь и с новым Argonaut.
«По сути, Nautilus создавался как моя идеальная гитара», — говорит Сет. «Когда я впервые начал играть на гитаре. Я научился играть на Fender Strat, и все мои любимые гитаристы играли на Gibson Les Paul. Они очень разные, очевидно, очень разные визуально, но в принципе, их конструкция и выбранные материалы также совершенно разные. .
Ощущения тоже другие, объясняет Сет: длина мензуры и ощущение грифа заставили его почувствовать себя совершенно незнакомым, когда он, наконец, сыграл на гитаре Gibson, на которой играли его герои. Nautilus родился из этого чувства: он хотел, чтобы он звучал как Les Paul, но по ощущениям и балансу больше напоминал Fender.
В конце концов, мы немного поговорили о представлении Аргонавта, а Сет смеется, что в хороший день ему «5 футов 8 дюймов», поэтому более крупные тела всегда казались ему большими. Аргонавт получает компенсацию, но в более размеренном и размеренном смысле. в то же время более экстремальное. Это тело Меньше, но более угловатое… угловатое?
Я прыгаю сюда и смеюсь над изобретательностью Сета. Я сам играю на Les Paul, и хотя мне нравится эта цельная форма, я также принял и признал недостатки тяжелого корпуса, меньшей длины мензуры и иногда несбалансированного ощущения корпуса и грифа. Я научился жить с ними, а Сет просто решил переосмыслить гитару и построить Наутилус.
«Я начал целый бизнес, пытаясь решить эту проблему!» Сет смеется.
Компания Seth Baccus Guitars занимается инновациями. Сет лично находит недостатки в инструментах и конструкциях и совершенствует их, создавая гитары для людей по всей планете, столкнувшихся с одинаковыми проблемами. Если «Аргонавт» — последняя разработка Сета Баккуса, каким он видит Баккуса в будущем?
«Следующая модель, которую я только что построил и представил первый прототип, — это моя первая модель с двойной формой корпуса S-типа. Обычно, когда я проектирую форму тела, мне нравится проектировать целый набор моделей внутри этого тела. форму одновременно.
Сет Бэкус: Гитары Abyssal
«Больше похоже на высокую производительность, на металлическую гитару?» — спрашиваю я.
«Да, именно так. Более современная, более современная гитара с точки зрения звука и ощущения. Но в то же время я создал винтажную версию с 22 ладами для той же формы корпуса, поэтому я начну собирать эти заказы с В конце этого года конфигурации пикапов будут более традиционными: пикапы будут иметь царапины, шины в винтажном стиле, нитро-покрытие и все такое.
Сет продолжает, говоря, что когда он начинает дизайн, имея в виду классическую форму, он часто начинает с исходной формы и развивает ее. Интересно, что при постройке цельного «Наутилуса» было внесено немало явных улучшений.
Гитара S-образного типа, находившаяся теперь в пропасти, заставила его осознать, насколько верно Лео Фендер получил оригинальный дизайн Stratocaster, когда он его сделал. Трудно слишком сильно отклониться, не идя на компромисс, а не улучшаясь.
Сет объясняет, что большая часть конструкции его стального корпуса, особенно заклепки, изготовлена из древесины лиственных пород Западной Африки, называемой обичи, которая невероятно похожа на корину.
«Вы знаете метод, который Гибсон использовал в конце 1950-х годов?» — спрашивает Сет, имея в виду знаменитые модели Explorers и Flying V, которые Гибсон построил в золотой период.
Обече появился, когда клиент с травмой плеча попросил Сета изготовить гитару с учетом весовых параметров, чтобы облегчить его боль. Найдя обече, Сет изготовил эту гитару, а также несколько других, и быстро понял, что ей присуща живость благодаря легкому весу и прочности дерева.
Все это означает, что Сет ищет гитару, которая резонирует, поет и хорошо сочетается с грифами из поджаренного клена, в результате чего получается музыкальное тело, которое резонирует настолько естественно, что любая электроника, которую вы в него бросите, будет работать.
«Когда я выбираю пикапы или бытовую технику, я всегда руководствуюсь одними и теми же основными принципами», — начинает Сет. «В конечном счете, вы хотите уловить столько же энергии, сколько и струна, и вы хотите вывести ее наружу».
Гитара Сета Баккуса эстетически, акустически, гармонично и физически спроектирована так, чтобы петь, резонировать и использовать каждую унцию звуковой энергии, которую игрок передает струнам. Гитары Seth Baccus созданы для музыкантов с опытом и искренним стремлением сделать так, чтобы каждый кусочек головоломки звучал как можно лучше.
Для получения информации о местных гитарах Seth Baccus посетите сайт Гитарная фабрика Глэйдсвилля.
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня