Netflix показывает новый оригинальный контент почти каждый день, и, честно говоря, большая его часть не оказывает особого влияния. Но время от времени потоковый гигант роняет что-то особенно интересное, и это как раз случай с недавно выпущенной оригинальной серией Netflix. Тень и кости. Фэнтези-шоу YA было блокбастером с высокобюджетными спецэффектами, большим составом актеров и огромным и детализированным миром, который кажется реальным и живым. Действительно, нация в центре Тень и кости Почувствуйте себя настолько реалистично, что зрители будут прощены за вопрос, не родом ли Рафка. Тень и кости Настоящее место.
Рафка Чувствовать Благодаря обширным и сложным коллекциям, сильной культуре и четко определенной политической системе. Это свидетельство продюсеров, сценаристов и режиссеров шоу, а также дизайнеров интерьеров, художников по костюмам и других членов съемочной группы. Но даже этим талантливым создателям телевидения был нужен образец для подражания Рафки — и это исходило от автора Ли Бардого. Ее удивительные романы Служить исходным материалом для Тень и костиТак что, конечно же, основная часть дизайна и культуры Равки пришла из работ Бардого и World Building. Не зная этого, Бардуго черпала свое первоначальное вдохновение в реальном месте и времени.
В отличие от многих фантастических франшиз, строящих свой мир в средневековом стиле в Европе, особенно в Англии (привет, Игра престолов), Бардуго нашла свое вдохновение немного дальше на восток и по временной шкале, в конечном итоге приземлившись в царской России в 19 веке. «Я провел много исследований по царской России начала девятнадцатого и середины девятнадцатого веков», — сказал Бардого Bustle. «Некоторые из них были [studying the] Культурная история и военная история … некоторые из них нашли … старые журнальные книги, рецепты, молитвенные песнопения, пытаясь узнать о тканях, религиях, внешнем виде, ощущении, запахе и звуке. Этот мир прошел. Она очень хочет отметить, что ее сказочный пейзаж не совсем похож на пейзаж исторического периода: царская Россия была просто «отправной точкой».
Тень и костиСлабая связь с русским также была личным родством автора, который является потомком русских иммигрантов. «Я вырос, слыша истории о России как о месте безмерной красоты, необъятной культуры и огромного величия, но также и о месте огромной опасности и жестокости», — говорит Бардого. «Так что я думаю, что это было что-то очень раннее в моем воображении, и что с этим миром были связаны страх, интриги и счастье. Мне почти казалось, что это исключительное место, но вы никогда не сможете вернуться в него. Когда я начал работать над этой историей, я узнал о некоторых из тем, которые повлияли на историю России, когда она попала в рассказ Алины.
Так что если верить миру и политике в Равку Тень и кости Вы кажетесь знакомым (без магии и чудовищ), но вы не одиноки — и, наверное, знаете кое-что о русской истории.
More Stories
Эндрю Гарфилд рассказывает о праздновании фильмов в условиях российско-украинской войны; «Это странно, но…»
Кинофестиваль в Торонто отменил показ фильма о российской войне из-за угроз
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия