В адаптации Конора Макферсона «Дядя Ваня» достаточно места для внутреннего комика Антона Чехова, для его внутреннего существа, и все начинается с комнаты: внутри загородного дома 1890-х годов в России, где выглядит окружающая среда. Ошеломляющий, когда зелень растет по стенам и окнам, что говорит о том, что естественная вселенная находится немного за пределами сцены. Персонажи — в драме о скуке, страдании и создаваемой им борьбе — не находятся в центре мира, что подтверждает их подозрения. В каком-то смысле они даже не в центре пьесы.
Группа является одним из главных хитов этой постановки, написанной мистером Макферсоном, ирландским драматургом, сценаристом, кинорежиссером и постановщиком шоу Яном Риксоном, постановка которого в Лондоне была прекращена в марте 2020 года из-за COVID. -19 пандемия; Видеоверсию показали и сняли в августе в пустом магазине Harold Pinterest. (Росс МакГиббон направил экран.) В то время как «Дядю Ваню» обвиняют в том, что в ней ничего не происходит, эмоции угнетают и мировоззрения сталкиваются. Как ни странно, это захватывающая история.
Первые кадры в этой презентации «Великих представлений» показывают актеров в масках, которые приходят с Вест-Энд-стрит, входят в гримерные и готовятся к выходу на сцену, сцена перекликается с «Ваней на 42-й улице» (последний фильм Льюиса Малле, основанный на экранизация Дэвида Мамета и режиссура Андре Грегори). Поначалу это кажется непреднамеренным, но мистер Макферсон сортирует всевозможные отсылки, переводя диалог Чехова в XXI век. Красивый и усталый доктор Астров (Ричард Армитидж), например, не сказал «черт возьми» или что-то подобное в России. Но он также никогда не объявлял, что «наши мероприятия уже закончились», как в случае с «Бурей» Шекспира. Соня (душераздирающая Эми Лу Вуд) не высмеивала Астрова и Ваню (Тоби Джонс) как «скорбящих о старых путях», что звучит как побочный кивок соотечественнику Макферсона Сэмюэлю Беккету и «ожидание Годо». Ощущение, что вся семья находится где-то в аду, может быть признаком того, что Сартр «нет выхода». Последствия всех этих реальных или предполагаемых литературных шалостей — очень сексуальный и увлекательный спектакль, хотя основная жалоба россиян — их проигрыш в битве со скукой.
Мистер Макферсон подчеркивает, помимо изначальной скорби по поводу мертвых или отложенных снов, элемент эмоциональной неожиданности в пьесе. Мы приняли решение насчет Вани, которого мистер Джонс играет циничного и скандального ублюдка, пока он не рассказал о жертвах, на которые он пошел, чтобы сохранить наследие вокруг него, и о своем глубоком чувстве предательства со стороны его владельца, профессора Серебрякова. (Роджер Аллам) — покойная невестка Вани, отец и молодая жена Сони. Новенькая Елена (Розалинда Элеазар) вызвала сексуальные беспорядки у Вани и Астрова. Точно так же Астров и Соня раскрывают свои сердца спустя много времени после того, как мы думали, что знаем их, он в своей страстной любви к лесам и в ее жажде любви. Леди Елена чрезвычайно отзывчива, нетерпелива к нелепым мужчинам и выражает соболезнования Соне, но все же она жертва своей неподвижности. Все персонажи заслуживают того, чтобы их знали, заслуживают того, чтобы знать лучше, в этом нам помогает адаптация мистера Макферсона.
More Stories
Эндрю Гарфилд рассказывает о праздновании фильмов в условиях российско-украинской войны; «Это странно, но…»
Кинофестиваль в Торонто отменил показ фильма о российской войне из-за угроз
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия