5 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Робин Остлунд рассказывает об успехе «Треугольника печали», Чарлби Дине и роли «комика» в фильме | Функции

Робин Остлунд рассказывает об успехе «Треугольника печали», Чарлби Дине и роли «комика» в фильме |  Функции

В другой жизни Робин Остлунд мог бы быть комиком, из тех, кто заставляет своих зрителей корчиться на стульях, боясь стать следующей жертвой или смущаясь, узнавая об уязвимости, выраженной на сцене. Кто-то скажет, что он обладатель Золотой пальмовой ветви Рики Жерве.

в форс-мажор, Остлунд предложил вскрытие семьи в кризисе; в Квадрат, сатира на мир искусства. И в Треугольник печали, вертел от фэшн-индустрии и состоятельных людей. В каждом из них мужское эго получает определенный удар.

Шведский режиссер полностью согласен с тем, что пытается доставить зрителям дискомфорт. «Конечно. Создание фильмов в некотором роде бросает вызов зрителям и заставляет их взаимодействовать — и сделать это коллективным чувством. Потому что, если вы сидите вместе и смотрите что-то, что бросает вам вызов, есть также социальная ситуация, которую вы приходится иметь дело», — говорит он.

«Но в первую очередь я хочу столкнуться с самим собой, со своим мнением или своим поведением. Когда я чувствую себя в ловушке ситуации, мне это нравится».

Его также можно сравнить с положением стоя с добавлением более темного оттенка. «Кто-то сказал, что мои фильмы были смесью Майкла Ханеке и Ларри Дэвида. И я чувствовал, что они были правы. Сайнфелд И такая американская стендап-культура, которая часто описывает повседневные дилеммы, ситуации, когда мы пытаемся избежать потери лица или проблем с общением, и так далее. Я могу отождествить себя с таким ситуационным юмором.

«Я тоже думаю скрытая камераПотому что у нее такой социальный подход к ней. Один человек имеет дело с ситуацией, когда общественный договор нарушен. Вы многое узнаете о нашем поведении.

годы взросления

Этот инстинкт исходит из воспитания Остлунда. Его мать была учителем с большим интересом к социологии. «Она рассказала мне, что проводила для своих учеников в школе тест на соответствие Соломона Аша, влияние группы на личность и т. д. Меня очень вдохновило то, как она смотрит на мир через социологию, показывая, как наше поведение может быть затронутым его контекстом».

READ  Вспышка дельты Covid-19: однодневный рекорд смерти в России после отказа от вакцинации

На него также повлияло политическое участие его матери. Она стала левой в 1960-х и остается одной из немногих, кто считает себя коммунистом. Мой отец тоже был левым в шестидесятые годы, хотя больше он не называл себя коммунистом. Мой брат — правый либерал, а я, наверное, где-то посередине. В моем доме у нас всегда были очень громкие политические дебаты».

Эти семейные распри могут принести пользу определенной сцене в Треугольник печалимежду капитаном корабля-коммунистом Вуди Харрельсоном и экстравагантным русским олигархом Златко Бореком, которые в пьяном виде обмениваются идеологическими афоризмами, в то время как избалованные пассажиры рвут капитанский обед из семи блюд во время шторма.

Сатира фильма достигает своего апогея, когда Эстлунд выпотрошил свою группу отвратительных миллиардеров в море. Но обеденная сцена столкнулась с необычайными трудностями, будь то безопасная калибровка головокружительной вибрации столовой, установка ее на ось или то, что актеры симулируют рвоту в то время, когда пандемия вынуждает большинство людей носить маски.

«Наверное, самым неловким было, когда мы снимали сцену рвоты во время Covid, потому что все были напуганы», — говорит Остлунд. «Мы не знали, насколько серьезной была эта эпидемия, и тот факт, что все кашляли и [retching] Это было очень связано с тем, чего мы боялись. Я не знаю, улучшило ли это сцену или сделало ее менее экстремальной».

Он объясняет, что памятный эпизод круиза был в первую очередь средством для достижения цели, перенося пару из центра фильма на необитаемый остров, где он расширяет свою главную тему, концепцию красоты как социальной валюты. Как потерпевшие кораблекрушение, динамика власти между пассажирами и командой саботируется, когда становится ясно, что только корабельный уборщик может ловить рыбу, а мужчина, предлагающий цену, становится ее любовником, чтобы получить большую долю улова.

внутреннее знание

Интерес режиссера к моделям начался с его напарницы, фэшн-фотографа. «Когда мы встретились, она рассказала мне очень интересные вещи о своей профессии, — говорит он. «Например, мужчины-модели, вероятно, зарабатывают треть того, что зарабатывают мужчины-модели. [something that informs an early scene]. И когда я начала исследовать, многие модели-мужчины говорили мне, что им часто приходилось маневрировать влиятельными мужчинами прошлого, с которыми они хотели переспать, иногда с обещанием более успешной карьеры. В некотором смысле быть образцом для подражания мужчины отражает то, с чем приходится иметь дело женщинам в патриархальном обществе.

«Фильм был частично написан во времена движения MeToo, — продолжает Остлунд. «Я думал, что трудно обсуждать сексуальность и красоту как валюту с женской точки зрения. Что ж, круто, давайте сделаем это с мужской точки зрения. Все, у кого есть эта валюта, знают это, потому что мы люди, и мы обучены этому. общаться с самого рождения. Странно, что мы не говорим об этом».

Эстлунд уже продюсировал три фильма подряд с оператором-постановщиком Фредриком Вензелем, художником-постановщиком Джозефином Асбергом и ведущим звукорежиссером Андреасом Франком. Он описывает сотрудничество как постоянно развивающееся и улучшающееся, «потому что мы все хотим платить вперед в следующий раз».

В нем рассказывается о другом сотруднике, южноафриканской актрисе и модели Чарлби Дин, которая умерла через три месяца после премьеры фильма в Каннах в возрасте 32 лет. «Это трагедия для всех, кто ее знал. Она занимается модельным бизнесом с 14 лет. Чтобы быть моделью, существует много предубеждений, например, что ты плохая актриса. А она была превосходной актрисой. Я просто рад, что мы вместе побывали в Каннах, потому что она была так счастлива и гордилась этим».

READ  Горбачев: Владимир Путин отказался от похорон экс-советского лидера

Треугольник печали Это первый англоязычный фильм Эстлунда и второй после него фильм, получивший Золотую пальмовую ветвь. Квадрат в 2017 году. Его производит компания Plattform Produktion (которую он основал вместе с продюсером Эриком Хеммендорфом в 2002 году) вместе с Essential Films и Coproduction Office. Треугольник печали Он собрал более 16 миллионов долларов в мировом прокате с момента выхода в кинотеатрах в конце сентября, в том числе 4 миллиона долларов в Северной Америке на момент публикации этой статьи для Neon, превзойдя Квадрат. В декабре фильм получил премию European Film Awards, выиграв европейский фильм, режиссер и сценарий для Остлунда и актер для Борека.

Для Остлунда Plattform Produktion — это проект, который также имеет своего рода семейное влияние. Его прадед по отцовской линии был одним из основателей шведской авангардной арт-группы Halmstadgruppen, члены которой проработали вместе 50 лет. В таком же свете Остлунд видит свою компанию, в которую входят несколько друзей киноиндустрии.

«Меня часто спрашивают, какая у меня цель. Это не Золотая пальмовая ветвь», — смеется он. «Мы сказали, что также должны работать вместе в течение 50 лет. Это наша цель. Я думаю, что у нас особый подход к кино и кинопроизводству в Швеции. Чтобы действительно оставить свой след, было бы здорово работать вместе в течение длительного времени, расти состаримся вместе и узнаем друг друга так, как сможем, создав движение для всех нас».