23 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Русская рулетка — Film-authority.com

Написание о Джоне Уике ранее на этой неделе привело меня в состояние киллера или, по крайней мере, вдохновило меня вернуться к этому забытому триллеру 1975 года, который можно было бы легко перепрофилировать в историю из вселенной Уика, добавив свежей краски. Я видел этот канадский фильм по шотландскому телевидению примерно в 1983 году, и он запомнился мне благодаря отличным сюжетным поворотам, причудливому юмору и аккуратному действию. После повторного просмотра стоит порекомендовать «Русскую рулетку», но с осторожностью, потому что зрители в прямом эфире обнаружат, что единственным вариантом является печатная версия на YouTube, которая довольно плоха.

Первоначально известный как заместитель Сэма Пекинпы, режиссер Лу Ломбардо боролся с наркозависимостью во время съемок; Для завершения кульминационного эпизода потребовался второй режиссер. Ломбардо, кажется, позволил актерам некоторую степень импровизации, обеспечивая меньшую неловкость, чем Альтман. Джордж Сигал играет Шефера, полицейского КККП, который не понимает своего человека; Получив задание следить за следом во время визита российского политика в Ванкувер, он врывается в квартиру своей жертвы и обнаруживает в ванной пятна крови. Шефер выслеживает ответственного за это киллера, но случайно убивает его, когда тот падает с моста в реку. Поскольку время истекает, Шефер должен избежать плена и остановить убийство, выйдя на крыши с высококлассной винтовкой, чтобы остановить убийства.

За пределами США, кажется, было выделено достаточно средств, чтобы привлечь целый ряд талантов, в том числе британцев Гордона Джексона, Найджела Стока и Денхолма Эллиотта, а также Луизу Флетчер в качестве клавишницы, а также немного Вэла Эйвери. Есть множество изящных штрихов: от обыденности, в которой проходят шпионские встречи в кинотеатрах и китайских ресторанах, до черного юмора, связанного с обнаружением трупа. Сигал был одним из лучших ведущих актеров 1970-х годов, привносящим воодушевление гарантированному герою, всегда саркастичному перед лицом растущей опасности.

Любой фильм, который заканчивается тем, что Джордж Сигал забирается на крышу отеля и сбивает вертолет, в моих глазах является победителем, и эта постановка, снятая Эллиотом Кастнером, соответствует его стилю экранизаций Алистера Маклина. Это приличный небольшой фильм, на imdb всего несколько рецензий; На основе романа стоило бы переделать его с некоторыми аккуратными поворотами, которые приведут к потрясающему финалу, уникальному для боевиков. Если вам нравятся такие фильмы, как «Марафонец», «Три дня Кондора» или «Санкция на Эйгере», этот фильм во многом принадлежит этому жанру.

.