Основываясь на рассказе Дэвида Безмозгиса, автора, который долгое время занимался проблемами идентичности русских евреев тонкими и исследовательскими способами, Эрик Стил находит уникальный способ осветить его необычные темы через призму ортодоксальной еврейской культуры, которая высоко ценит мужественность. и сила в числах. Если, как предполагает фильм, встреча 10 мужчин для молитвы — это священный акт, то, несомненно, двое мужчин, объединенных любовью, также должны обладать определенной степенью святости.
Левин, который произвел впечатление на бродвейскую публику в «Наследии», преобразуется в ведущем спектакле, который в 1986 году жил как Дэвид, единственный сын семьи советских еврейских иммигрантов. его родители: его мать (Брок Блум), непреклонная в отношении отправки его в ешиву, где над ним регулярно издеваются, кажется, слепо к его истинным потребностям, в то время как его жестокий и лживый отец, похоже, выражает ложные представления о мужественности. Чтобы наказать сына за драку с другим учеником ешивы, который издевается над ним за то, что он русский, отец Дэвида бьет его по лицу.
Вместо этого Дэвида тянет к своему деду Джозефу (Рон Рифкин), чьи спокойные, реалистичные ритуалы утешают его. С открытием фильма Джозеф решает искать себе новую квартиру после смерти жены. Здесь мы видим, почему фильм называется «Миниан»: Джозеф может получить квартиру с фиксированным доходом в здании синагоги только после того, как Дэвид соглашается присоединиться к нему, потому что вместе они дают десяти верующим мужчин, необходимых для молитвы.
Во всех этих зданиях, заполненных евреями, переживающими накопившуюся травму поколений (часто упоминаются как Холокост, так и чистки советских евреев), Давид наконец обнаружил небольшую часть себя. Его соседи по синагоге — два старика, которые живут вместе. У них есть история, объясняющая их договоренность, которую общество принимает, но они явно находят в этом секрете больше утешения, чем они могли бы получить в Советском Союзе. Вскоре после их встречи Дэвид начинает исследовать местный гей-бар, теряя девственность из-за перегруженного официанта (Алекс Хёрт), который в разгар эпидемии СПИДа, кажется, шокирован молодостью своего нового возлюбленного и незнанием болезни — и тем, как Давид, который уже избежал несчастной жизни благодаря благословению своих родителей, не понимает, что теперь он может приговаривать себя к другому.
Пока Дэвид осторожно пытается ориентироваться в своем окружении (отчасти с помощью книг Джеймса Болдуина, которые цитируются как священные тексты наравне с чем-либо в Талмуде), Миньян находит значимые способы совместить свою зрелость с ростом еврейской мысли. . С помощью клезмера Дэвида Кракауэра и Кэтлин Тагг в фильме освещаются моменты, когда его герой приходит один: ведет молитву Каддиш в Скорбящем, кричит об условиях жизни другого еврея или просто слушает, как его мать описывает ее как утешение, которое она может ему дать. Новая жизнь, в которой он не станет мишенью из-за его еврейства.
«Миньян» открывается сегодня в Центре IFC в Нью-Йорке и расширяется до Лос-Анджелеса и сдается по запросу 29 октября.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Общественная вещательная корпорация Онтарио не будет транслировать документы о российских солдатах из-за протеста TIFF
UCC требует отмены TIFF «Русские на войне» и просит правительство расследовать финансирование
Канадский кинофестиваль отменяет показ пропагандистского фильма о русских на войне