Режиссер — парень, у которого еще нет даже страницы в Википедии, — свинья Майкла Сарноски не только Один из лучших фильмов 2021 года; Это гораздо больше. Спустя годы фильм «Свинья» будет признан фильмом, который познакомил целое поколение с высшей силой Николаса Кейджа как актера и напомнил предыдущему поколению то, что они знали всегда.
Для тех из нас, кто вырос в 90-х и начале 2000-х, может показаться странным знать, что для Zoomers — это дети, которые открыли для себя классические песни только после того, как стали знаменитыми на Instagram Reels — Cage — не более чем шутка. Его считали не удостоенным наград потомком королевской семьи Голливуда, а актером, который провел целое десятилетие в добровольном изгнании, работая над любым проектом от режиссера до DVD, который мог бы привлечь финансирование от российского олигарха.
Но это не та клетка, которую мы знали, когда росли. Это не тот человек, который выиграл Оскар покинуть Лас-Вегас и получить еще одну номинацию на экранизацию. Это Клетка, которая вдохновила целый сюжет в эпизоде комедийного сериала «Сообщество», где одержимый кино Абед Надир пытается разгадать самую большую загадку среди них всех — Николас Кейдж: хорошо или плохо?
Нет правильных ответов. Да, Кейдж может быть ужасным в некоторых фильмах, но в этом-то и дело; Он никогда не давал плохих результатов в хороших вещах. Как будто у него есть шестое чувство, которое проявляется в ту секунду, когда он читает сценарий. В этот момент Кейдж решает, броситься ли целиком — без каламбура — или обуздать себя. Круто то, что он умеет и то, и другое.
Плохие фильмы Николаса Кейджа плохи не потому, что он плох в них — они были бы плохими в любом случае. Во всяком случае, его непрерывные выступления в «Плетеном человеке» и, скажем, в «Драйве зла» сделали эти фильмы более захватывающими, чем они имели право быть. Например, интересовались бы вы фильмами с банальными названиями, такими как Kill Chain, Primal и Between Worlds, если бы лицо Кейджа не было приклеено к их плакатам? В основном нет. Но из любопытства узнать, какой у него болезненный характер, люди даже смотрят его игры в прямом эфире на Wallmart.
Ничего не подозревающая публика может посмотреть трейлер «Свиньи» и с полным основанием предположить, что это один из его фильмов о спасении. На актера был возложен такой ужасный долг, что он даже продал своего комического Супермена, череп динозавра и несколько особняков, которые не облегчили его проблемы. Основываясь только на трейлере, который он, честно говоря, называет «обладателем Оскара Николасом Кейджем», можно предположить, что Свин — это своего рода сумасшедший грабитель Джона Уика, в котором деревенский отшельник неистовствует по городу после того, как его похитили. … Трюфельная свинья, любимая ненавистной стихией.
Предпосылка напоминает реализм The Bicycle Thieves и воображение вымышленного Гримма. Но Свин соблазняет вас своим заговором мести только для того, чтобы провести вас через грубые эмоции Pixar.
Даже если не сразу очевидно, что Свин — не та чушь, которую Кейдж раздавал раз в две недели в течение последних 10 лет, фильм намеренно расплывчатый, по крайней мере, на час. Даже в ресторане.
Те из вас, кто смотрел фильм, точно знают, о чем я говорю. Примерно на полпути поиск пропавшей свиньи приводит персонажа Роба и его друга Амира в самый умный ресторан Портленда (которым владеет отец Амира). Они слышали, что в меню появились новые блюда из трюфелей.
В этой сцене — возможно, самой разрушительной в году — слои были сняты не только с Роба, но и с самого фильма. Когда Роб ставит перед собой изысканный ужин — попытка Сарноски и соавтора сценария Ванессы Блок ввести в заблуждение, которые хотят, чтобы мы продолжали думать, что он некультурный человек, — Роб тайно исследует ее структуру. Он просит повара. Когда Роб говорит ему о пропавшей свинье, его встречает смущенное молчание. Затем Амир убеждает: «Скажи ему, кто ты».
Стол как бы был накрыт. Мы знаем, что в своей предыдущей жизни, до того, как он, как и Кейдж, ушел в добровольное изгнание, Роб был самым крутым поваром в городе. Он отключился от сети, чтобы разобраться со смертью жены. Свинья — это совсем не свинья; Это фильм о горе и травмах.
И за эти десять минут Кейдж показывает такое выступление, что, если бы он не был номинирован на премию Оскар, это было бы величайшей несправедливостью в своем роде с тех пор, как Сильвестр Сталлоне не был замечен в Криде. Когда вы ожидаете, что он высвободится, он отступает. Отложив на мгновение тему пропавшей свиньи на второй план, Роб продолжает расспрашивать шеф-повара — бывшего сотрудника Derek’s — о том, почему он предпочитает готовить честно. Линия допроса отправляет бедного Дерека в экзистенциальный кризис.
«Они не настоящие», — говорит Роб, наклоняясь, чтобы увидеть крупный план. «Вы понимаете, верно? Ничего из этого не является настоящим. Критики ненастоящие, клиенты не настоящие. Потому что это, — он указывает на недоеденную тарелку перед ним, — не настоящее. Вы». ты не настоящий, — к концу разговора Дерек превращается в беспорядок.
«Нам не о чем по-настоящему заботиться», — говорит Роб, его глаза выдают его рану. Он молча смотрит на Дерека, но ваш разум заполняет пробелы: «Найди то, что тебе небезразлично, и придерживайся этого до конца». Вырвав Дерека, как следователя-эксперта ЦРУ, Роб приходит в норму: «У кого есть свинья?» И Дерек, как и ожидалось, кричит. Сцена предвещает сцену, вдохновленную Рататуй, которая идет в самом конце, в которой Робб применяет аналогичную тактику, превращая человека в то, что он причиняет ему боль. В обоих случаях проявляется его доброта. Робб — человек, горечь которого легко бы съела его, особенно после несчастной руки, которая дала ему жизнь. Но ему виднее. Он знает, что «реально».
Это непревзойденный опыт, на который вы надеетесь каждый раз, когда садитесь смотреть новый фильм, особенно если вы смотрите более 300 фильмов в год и зарабатываете им на жизнь. Но часто, как и жизнь, фильмы подводят вас. Однако такие сцены обновляют вашу веру. Они заставляют вас забыть все сомнения, которые у вас были по поводу состояния киноиндустрии, и любые навязчивые идеи, которые у вас возникли за эти годы по поводу того, куда она движется. На несколько часов ты просто сдаешься — как наркоман, гоняющийся за выбросом адреналина. Единственная разница в том, что это вам не повредит; По крайней мере, вы будете ворчать в знак признательности, а в лучшем случае закричать от радости.
Сцена публикаций кредитов — это столбец, в котором мы анализируем новые выпуски каждую неделю, уделяя особое внимание контексту, персонажам и персонажам. Потому что после того, как осядет пыль, всегда есть на чем сосредоточиться.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия
Фильмы по сказкам о принцессах, снятые в России
Общественная вещательная корпорация Онтарио не будет транслировать документы о российских солдатах из-за протеста TIFF