23 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Селин Дион спасает олимпийскую заявку после того, как попала под дождь из-за высокомерия | Олимпийские игры 2024 года в Париже

аБыл момент, примерно через час после торжественного открытия Парижских игр 2024 года, когда дождь промочил обувь, брюки, носки и, в конечном итоге, кожу, волосы и кости; По мере того, как по Сене плыло все больше лодок, полных людей, словно наблюдая за бесконечной серией причудливых националистических корпоративных вечеринок; Пока где-то танцевали какие-то мужчины, по причинам, казавшимся на тот момент весьма далекими, мне в голову пришла идея.

Возможно, это была не самая худшая церемония открытия Олимпийских игр за всю историю. Возможно, это было не самое худшее мероприятие на открытом воздухе. Это было, пожалуй, худшее событие в истории Олимпийских игр. что-нибудь никогда.

Теперь давайте перейдем к 23:25 по местному времени, когда в Париже 2024 года, по сути, присутствовал Месси. Возможно, в истории извилистой церемонии открытия были моменты получше, чем Селин Дион на полпути к Эйфелевой башне, прямо под олимпийскими кольцами, падающими огнями, 56-летняя, но обладающая абсолютным вокалом, поющая потрясающую версию Гимна Эдит Пиаф. Я люблю.

Но сейчас мне ничего не приходит в голову. Спорт: Это никогда не закончится, пока не закончится. Самый тяжелый матч в мире и великолепное шоу, подобное тому, что происходит в Лас-Вегасе. Но какой способ спасти ночь.

Нет сомнения, что дело нуждалось в спасении. Селин пришлось встать со скамейки запасных, чтобы забить мяч в сетку в течение последних пяти минут. Потому что до этого момента в каталоге он не выглядел так.

«Начав церемонию в 19:30, мы полагаемся на солнце и его золотые вспышки, которые осветят камень и заставят воду сверкать». Это слова Томаса Жоли, художественного руководителя церемонии открытия Парижской Олимпиады-2024, записанные в его неутомимо оптимистичном заявлении.

Выступлению Селин Дион предшествовало световое шоу на Эйфелевой башне. Фотография: Том Дженкинс/The Guardian.

Ну, об этом. Если оставить в стороне всю эту ерунду, можно восхищаться смелостью Олимпийского комитета Франции, который потратил 120 миллионов евро на церемонию, которая была не только новаторской, но и окрашенной имперским величием, то же самое поле золотой парчи Эммануэля Макрона, а затем потратил годы на продвижение его важность, а затем Организуйте все это таким образом, чтобы оно не подвергалось риску летних дождей.

В тот момент, когда вы это сделаете, гарантировано только одно: пойдет дождь. Так и произошло на самом деле: эти игры открывались вечеринкой, которая была, как всегда, веселой, глупой, очень долгой и очень унылой. Но он был еще и добрым, теплым, нужным и в данном случае заложником собственного высокомерия.

Настолько, что, пока дождь продолжал лить, возникало ощущение, что сцена вновь заявляет о себе, становясь странно героической, бросающей вызов природе и, по меньшей мере, очень забавной. Хотя тема концерта на этом этапе уже не Париж Это чудесно и чудесноно Это отличная космическая шуткаему нужно больше каталога, чтобы получить истинную глубину.

Пончо и зонтики — обычное дело, когда спортсмены начинают собираться на Трокадеро. Фотография: Том Дженкинс/The Guardian.

«Слияние искусства и спорта завершено», — предупредила нас Джоли, — «И на этой великолепной сцене они будут залиты самым прекрасным светом».

У нас есть парень, играющий на гитаре на крыше здания (под проливным дождем). И у нас была Жанна д’Арк на горящем военном корабле, поющая Бизе, что было действительно круто (под проливным дождем). И у нас есть люди в мокрых резиновых накидках, исполняющие танцевальный номер.

«В этом объединяющем, эклектичном, поэтическом и политическом духе, будучи наследником Жана Виллара и Андре Мальро, двух великих деятелей децентрализации и исключительной французской культуры, я бросил свою душу в эту реку творчества».

Опять же, если быть честным по отношению к Дамиану Габриаку, соавтору концерта, он, вероятно, не думал здесь о парнях на велосипедах BMX, выполняющих неуклюжие трюки на очень скользкой поверхности, или об одном из больших экранов, мигающих под проливным дождем. принося с собой осознание того, что существо, которое изначально сидело и смотрело на лодки на экране под дождем, теперь просто сидит под дождем.

Но, к счастью, были и прекрасные моменты. Дождь прекратился за полчаса до начала церемонии, а небо все еще было серым, а Макрон и Томас Бах появились на своем постаменте, где Бах махал руками, как дантист на своем дне рождения, и Макрон был торжественен и спокоен.

Облако разноцветного дыма рано вздымалось над освещенным мостом, и я был ошеломлен красотой Парижа. Первоначально греки возглавляли флотилию оркестров в стиле Дюнкерка, красиво улыбаясь на каноэ и плескаясь водой из фонтана. С этого момента следующие три часа были похожи на опыт Вилли Вонки в Глазго: французская версия.

Здесь мы находим Квазимодо, Отверженных, Марию-Антуанетту и Мону Лизу. А вот и Фоли Бержер. И вот сыр. Вот Шарль Азнавур. Вот Марсель Пруст, Жозефина Бейкер и Жак Тати.

Пропустить рекламную рассылку

Лодка с греческими спортсменами ведет группу по Сене, пока зрители ищут убежища. Фотография: Том Дженкинс/The Guardian.

Над показом работали 49 известных креативных директоров, от хореографа Зензеля до дома Dior. Обучение заняло полгода. Шоу было сложным, детальным, интересным, живым, отвлекающим, сдержанным и чрезмерно расширенным. Оказывается, есть веская причина, по которой крупные мероприятия проводятся на стадионах. Сколько еще лодок осталось сейчас? Лучшей частью была замечательная интерлюдия, в которой Аксель Сен-Сирил пел национальный гимн Франции на вершине Гран-Пале. Это было идеально и должно происходить каждый день.

Позже дела немного улучшились. Диджейский сет Барбары Бутч был потрясающим.

В конце концов рыцарь в сияющих доспехах принес олимпийский флаг, а затем забавным образом повесил его вверх тормашками. Это было похоже на эпопею, как всегда. Дождь (также: вода) также добавил привлекательности.

Но в конечном итоге это была не более чем церемония открытия. Эти вопросы не повлияли на последующий спорт. Это событие было отмечено только потому, что перед его запуском оно вызвало огромный резонанс. Но то, что здесь произошло, было по-своему важно. Проведя мероприятие у себя во дворе и сделав город звездой, Париж пытался получить максимальную отдачу от затраченных средств. Помимо непреднамеренной космической комедии мокрого от дождя представления и перерасхода на этот предмет (в три раза превышающего стоимость Лондона), есть ощущение попытки сделать что-то другое.

Олимпийский флаг представляет Всадница на площади Трокадеро. Фото: Джейми Сквайр/Getty Images

Мы обсудим эту тему подробно в течение следующих двух недель. На всех других фронтах Олимпийские игры в Париже предоставляют возможность для чего-то нового. Никаких углеродистых украшений, никаких смехотворно огромных построек. Скорее, старый бетонный купол должен быть повторно использован и перепрофилирован. Городу нужно приносить пользу, а не бороться с ним.

Затраты на инфраструктуру ниже, чем на любые другие игры этого столетия. Париж все еще надеется покрыть свои расходы. Единственная неожиданная переменная — это безопасность, оцениваемая примерно в 300 000 долларов, которая здесь была усилена этой чушью, потрепанной под дождем, и, скорее всего, по крайней мере удвоится, говорят некоторые эксперты, учитывая потребность в военной технике, беспилотном наблюдении и бронетехнике в улицы и все такое.

Это был еще один неизбежный парадокс. Лозунгом того вечера было: «Олимпийские игры открыты для всех». Это совсем не то, что происходит за усиленным стальным кольцом с тремя ребрами.

А пока мы всегда будем наслаждаться мужчинами, танцующими под дождем. Мы всегда будем наслаждаться Селин. В конце концов, когда Бах произнес бесконечную публичную речь, это походило на роскошную деревенскую свадьбу; Все идет хорошо, и мы надеемся, что этот успех сохранится и что мы продолжим медленно продвигаться к следующим двум важным неделям этих редких летних игр.