Большая часть игрового сообщества на протяжении многих лет критиковала Activision Blizzard за предполагаемые антипотребительские бизнес-решения. Теперь один из членов команды назвал предполагаемого виновника всех этих событий — бывшего генерального директора Бобби Котика. После недавнего ухода Котика из компании комьюнити-менеджер Энди Белфорд заявил, что все, что пошло не так с спорным геройским шутером Overwatch 2, произошло из-за вмешательства президента.
Они утверждали, что команда уже видела, как запуск Overwatch 2 в Steam провалился задолго до запуска, и, похоже, их мольбы остались без внимания. Белфорд сказал:
«Модерация Steam была возложена на команду сообщества (это не одна из функций сообщества Blizz), хотя я отказываюсь подвергать членов моей команды воздействию такого уровня токсичного контента/публикаций. Когда меня спросили, кто принял решение выпустить его в Steam без дополнительной помощи : Бобби.
» class=»promoted-img» Loading=»lazy» width=»1440″ height=»220″ alt=»fortnite-promotional-banner» />
«Мы запросили больше информации, больше подробностей и больше ресурсов, чтобы помочь нам справиться с ожидаемым наплывом людей, и все это было категорически отвергнуто».
Ухудшение трудовой этики Blizzard Entertainment предположительно привело к гибели Overwatch 2
Поясняя эту информацию, Белфорд сообщил, что страницей Steam и запуском Overwatch 2 занималось подразделение сообщества Blizzard Entertainment, которое, как утверждается, не способно справиться с такими обязанностями. На вопрос о причине такого решения выяснилось, что Котик дал добро на этот шаг.
Для тех, кто не в курсе: Overwatch 2 появился в цифровом магазине Valve на ПК почти через год после своего дебюта на сайте Blizzard Battle.net. Учитывая, что к тому времени разработчик уже несколько раз терпел неудачи с пустыми обещаниями, моделью F2P (free-to-play), отсутствием PvE и многим другим, среди сообщества, несомненно, назревала буря.
Именно этот запуск в Steam сломал спину верблюду, что привело к наплыву негативных комментариев от игроков, недовольных состоянием игры. Дела были настолько плохи, что Overwatch 2 стала одной из игр с худшими рецензиями в Steam.
Цитируя следующее, Белфорд предположил, что хаос — это состояние вещей во время метели:
«Администрация была слишком занята реагированием на тенденции и решения, которые сильно колебались и не имели никакого смысла».
Это также объясняет, как Overwatch прошла путь от одной из самых популярных многопользовательских игр и победителя GOTY (оригинал вышел в 2016 году) до повсеместной критики со стороны преданных фанатов, ожидающих значимого развития. Теперь, когда Котика нет в игре, что будет дальше в игре? Увидим ли мы возвращение к форме, когда фанаты наконец получат то, чего так долго ждали?
Это еще предстоит выяснить. На данный момент как фанаты, так и сотрудники продолжают нападать на бывшего генерального директора за его решения, которые, как утверждается, стоили компании ее видения и доброй воли.
Несмотря на уход Котика, замена ему пока не определена.
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня