23 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Стриминговая игра в даркнете 90-х намного страшнее, чем вы думали

Стриминговая игра в даркнете 90-х намного страшнее, чем вы думали

Из семи демо-версий, в которые я играл в разделе официальных игр фестиваля Tribeca, darkwebSTREAMER — это, безусловно, та, с которой я провел больше всего времени. Меня сразу привлекла система вознаграждения за риск, характерная для ужасных историй в жанре рогалик, которая основана на постепенном добавлении все более опасных загадочных действий в надежде стать лучшим игроком, которым вы можете быть.

Каждая смерть вдохновляла меня попытаться немного продвинуться вперед, узнать больше о монстрах игры и набрать несколько подписчиков на моем канале. Геймплей DarkwebSTREAMER выглядит настолько хорошо, что я хочу большего от даркнета.

Основной цикл darkwebSTREAMER вращается вокруг проведения прямых трансляций для зрителей. Чтобы провести стрим, вам нужно что-то интересное, о чем можно будет транслировать — в моей демо-версии это было несколько разных кукол с привидениями. Как только вы начнете трансляцию, зрители начнут комментировать все, что происходит. В этих трансляциях начинает проявляться рогалик-характер игры, поскольку у вашего персонажа есть список характеристик, которым предстоит бросить вызов. Чтобы завоевать расположение аудитории, я решил, что было бы неплохо озвучить куклу с привидениями глупым голосом в надежде, что зрители сочтут меня таким же веселым. Я провалил проверку работоспособности, и все смеялись надо мной, вместо того, чтобы смеяться вместе со мной. Зрители начали расходиться. Но после каждой проверки навыков вам предлагается выбор: завершить трансляцию или продолжить.

Изображение: Мы всегда жили в лесу

На первый взгляд ответ кажется довольно очевидным: просто продолжайте транслировать, потому что это лучший способ привлечь новых подписчиков, которые затем смогут пожертвовать деньги. Но затем появляются ужасные части darkwebSTREAMER. Продолжая, я заметил такие вещи, как царапина на моей двери, зрители, пугающиеся во время чата, говорящие, что видели привидение, и получающие конверт, наполненный загадочными червеобразными существами.

Эти встречи предполагают дополнительные проверки навыков, и, помимо потери подписчиков, их провал может ухудшить ваше здоровье или рассудок. Я прямо сравниваю ее с TTRPG Call of Cthulhu, и во многих отношениях сочетание статистики и отзывчивого повествования darkwebSTREAMER вдохновлено настольными играми. В конце концов, если вы зайдете слишком далеко, вы утомитесь и вам придется выйти из потока. Но это еще не конец игрового цикла. Действие DarkwebSTREAMER происходит в симулированном веб-браузере, и после завершения трансляции вы можете просматривать Интернет в поисках новых сайтов, некоторые из которых предлагают товары для покупки, которые вы можете использовать в своих трансляциях. Большинство из этих сайтов содержат раздражающий текст, и, что несколько шокирует, за исключением обычных сайтов-витрин, все они генерируются процедурно путем объединения строительных блоков текста и изображений, созданных разработчиком Шанталь Райан, которая исследовала устаревшие интернет-сайты, такие как Geocities, чтобы передать тон. в самый раз. И это сработало, поскольку эти сайты настолько хорошо передают атмосферу Интернета 1990-х годов, что я обнаружил, что просматриваю каждое слово и пояснения на случай, если это будет подсказка, которая мне понадобится. Это говорит о том, насколько хорошо воспринимается игровой мир благодаря простому монохромному интерфейсу и хорошо написанному тексту.

Это может выглядеть как экран компьютера, но мир, стоящий за ним, осязаем. Когда вы выключаете игровой компьютер, чтобы отдохнуть на ночь, ужас становится еще ближе. Каждый раз, когда я пытался заснуть, меня что-то разбудило. Один раз это был всего лишь котенок в коридоре, но в другой раз я почувствовал, что чье-то присутствие на кухне угрожает моему рассудку.

Изображение: Мы всегда жили в лесу

Независимо от того, решите ли вы избегать или исследовать эти угрозы, которые не обитают на экране вашего игрового компьютера, это как если бы нижняя черта была перейдена. Это, как и весь остальной ужас игры, подпитывает наш укоренившийся страх перед тем, что происходит ночью. Даже когда я играл в одинокую комнату посреди дня, у меня мурашки по коже, и я сопротивлялся желанию проверить позади себя.

Сама система потокового вещания усиливает тревожную атмосферу игры, побуждая вас попадать в неприятные ситуации. Хотя все всегда говорят, что они не вели бы себя как глупые персонажи фильмов ужасов, если бы оказались в такой же ситуации, darkwebSTREAMER доказывает обратное. Поскольку я был настолько очарован ужасом игры, я продолжил трансляцию просто потому, что мне нужно было удовлетворить свое любопытство. Это часто приводило к моей смерти, но наблюдение за внутриигровым чатом, в равной степени завораживающее тем, что может со мной случиться, а также частая регистрация и пожертвования, чтобы поощрять и поддерживать мое безрассудное поведение, заставляли меня думать, что все это того стоило. Это не такой уж тонкий комментарий к нашей патологической одержимости видеть, как другие подвергают себя опасности, а также к вуайеристской природе прямых трансляций. А в darkwebSTREAMER это еще и невероятно весело.

.