Как человек, который часто отслеживает производительность игр в Steam, поскольку это единственное место, где такого рода подробные данные находятся в свободном доступе, легко понять, что хорошо, а что плохо, хотя это часто зависит от жанра (один игрок Starfield потерял 95% своих игроков с момента его запуска!).
Но есть одна игра, которая продолжает меня впечатлять, Helldivers 2, и это видно. Значительное удержание игроков С момента запуска в начале февраля, да, определенный уровень спада, но далеко не настолько, чтобы вычеркнуть ее из списка самых популярных игр в Steam, поскольку в часы пик она обычно застревает в пятерке лучших. На PlayStation она остается пятой по популярности игрой на сегодняшний день после таких вечных игр, как Fortnite, Call of Duty, NBA2K и The Show.
В Steam Helldivers достигла пика в 458 одновременных игроков в конце февраля, но по-прежнему поддерживает 250 000 одновременных игроков каждую ночь. И теперь игра показала, что крупные «события», такие как недавнее массовое вторжение автоматов на карту, могут вызвать массовые всплески. Это последнее событие привело к тому, что количество одновременных игроков на прошлой неделе выросло до 345 000, что за ночь увеличилось на 50%.
Я думаю, что одной из главных причин сохранить ее, помимо того, что она очень хорошая игра, является то, как она обрабатывает свой живой контент, который непредсказуем, но последователен. Helldivers 2 не запускает «сезоны» в традиционном смысле этого слова. Скорее, они часто добавляют новые типы врагов, новую косметику, а в последнее время — новое оружие, уловки и юниты кораблей. Они текут, но всегда есть к чему вернуться и к чему стремиться, и есть причины продолжать играть не только ради удовольствия. Но, конечно, здесь можно получить массу удовольствия.
Игра остается единственным подтверждением растущего спроса Sony на игру с живым сервисом, но это уровень успеха, который никто, даже Arrowhead или Sony, не мог предсказать, и мы посмотрим, смогут ли они добиться успеха. в два-три раза чаще, чем нужно. Мне интересно, каков общий доход от игры, потому что она дешевле, чем большинство других игр, и зарабатывать внутриигровые микротранзакции относительно легко. Это отлично подходит для геймеров, но мне интересно, рассматривает ли Sony долгосрочные цели по получению доходов, чтобы прижать геймеров немного сильнее, чем они были до сих пор. посмотрим.
На данный момент это остается одной из самых больших историй успеха года. Он дебютировал рядом с другим чудом, кооперативной игрой на выживание Palworld, но удержал игроков гораздо лучше, хотя Palworld также готовится к выпуску значительного нового контента позже в этом году, так что посмотрим. Похоже, что Helldivers — это следующая вещь, которую попытаются скопировать другие разработчики, но повторить такой уникальный успех никогда не будет легко.
Подписывайтесь на меня В Твиттере, Потоки, YouTube, И Инстаграм.
Возьмите мои научно-фантастические романы. Серия убийц героев И Земная трилогия.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня