5 октября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Эпоха империй за 25 лет: стратегическая игра, вдохновившая целое поколение историков | игры

Эпоха империй за 25 лет: стратегическая игра, вдохновившая целое поколение историков | игры

МА мой отец из тех парней, которые найдут игру, которая ему нравится, и будут ею заниматься. Несмотря на то, что я всегда скитался, прыгая между разными жанрами, он остается единственным человеком из моих знакомых, который делает именно это. Все Вы должны это предоставить. Когда люди спрашивают: «Кто собрал эти массивные игрушки?», я могу с уверенностью ответить, что это мужчина Джорди лет 60, который любит Лего и творчески ругается. Уже более десяти лет здесь доминирует Вторая Эпоха Империй.

Игра вышла в 1999 году, когда мне было пять лет, и я не преувеличиваю, когда говорю, что она была постоянной частью нашей семейной жизни, даже когда я ушел из дома тринадцать лет спустя. Единственное, что изменилось, — это ноутбуки, на которых он играл, которые с годами постепенно становились тоньше. Звуковые эффекты, от знаменитой песни священников «Волулу» до щебетания жителей деревни, когда я отправлял их рубить дрова, были саундтреком к моему детству.

Когда я стал достаточно взрослым, я увлекся игрой, как и мой отец, и это был один из моих первых опытов работы с историческими медиа. Я думаю, что это помогло мне развить связь с историей, что в конечном итоге привело к тому, что я стал историком. Я не одинок в этом. Когда я выступаю на конференциях, посвященных истории и видеоиграм, во многих случаях историки определенного возраста смущенно подходили ко мне и говорили, что именно Age of Empires 2 подтолкнула их в эту область.

Грег Дженнер — общественный историк и ведущий подкаста BBC Four History «Ты для меня мертв». Он играл в Age of Empires II, проходя продвинутые уровни, и обнаружил, что игра захватила его историческое воображение, а также дополнила его учебу — настолько, что стала одной из первых повторяющихся шуток в его подкасте. «Игра определенно усилила мою страсть к прошлому, вероятно, расширила мой исторический словарный запас и дала мне более широкий спектр отсылок к миру, которого я, например, не получал в школе;

READ  Google добавляет синие галочки в Gmail
«Я расширил свой исторический словарь»… Age of Empires II: Definitive Edition. Изображение: Microsoft

Дерево технологий, показывающее различные технологии и юниты игры, доступные игроку, особенно захватило его воображение. «Как историк, я теперь более осторожен в отношении подхода к мышлению об обществе, основанного на древе технологий», — говорит он. «Интересно оглянуться назад, потому что в то время это определенно нашло отклик в моих исторических вкусах и действительно укрепило их».

Пропустить предыдущую рекламную рассылку

Хотя я уверен, что есть много военных историков, чей страстный интерес к катапультам начался с этой стратегической игры, мой исторический опыт лежит в социальной и культурной сферах. Прохождение сценариев Age of Empires II и наблюдение за тем, как мой отец безостановочно сражается с компьютером, действительно дало мне понять, что меня интересовали не рыцари или замки, а жители деревни. Я расположил свои дома и фермы интересным образом, который, как я действительно думал, обеспечит этим маленьким машинам хорошее качество жизни, даже когда они были там только для добычи ресурсов для войны. Честно говоря, меня раздражало, когда враги настаивали на осаде моего города и поджоге моих посевов. Отголоски этого я вижу в своей нынешней исторической работе, посвященной повседневной жизни. Я хотел узнать о жизни людей, чья работа способствовала этим важным событиям.

Я был очень впечатлен Age of Empires, когда открыл для себя редактор карт. Здесь я мог свободно строить свой город и создавать истории о том, кем были эти жители, при этом игра бессовестно не настаивала на том, чтобы я разбирался с ее механикой. Похожий опыт произошел с доктором Агнес Арнольд Форстер, историком медицины из Эдинбургского университета. «Мне просто нравился редактор карт — любая настройка или планирование, создание ландшафтов, рисование береговых линий, решение, где разместить поселения, меня не интересовал основной элемент игрового процесса — и я не был его большим поклонником. боевой, хотя мне нравилась уборка полей.

Агнес также является экспертом по ностальгии и размышляет об игре через эту призму. «Я думаю, что это абсолютно пробудило мой интерес к истории. Я думаю, что многие профессиональные историки, включая меня, начинают с ностальгии – ностальгии по периодам прошлого, которые они не пережили – и Age of Empires, а также других игр, таких как. оно в некоторой степени предается той ностальгии. И я думаю, что речь идет об игре с прошлым — чем, по сути, и занимаются историки, нравится им это признавать или нет.

«Было здорово открыть для себя игру, будучи родителем».… Age of Empires II. Изображение: Microsoft

Она делает отличное замечание. Хотя некоторые из нас более игривы в своих методологиях, чем другие, все историки живут в пространстве экспериментов и игр как часть исследовательского процесса.

С этой игрой меня познакомил мой отец, Мэтью Лайонс, писатель и историк, который поэтически думал о том, чтобы сыграть в нее со своим сыном. «Было здорово открыть для себя эту игру, будучи родителем — один из тех странных, неожиданных подарков, которые дает тебе воспитание», — сказал он мне. «Это казалось отличным способом исследовать идею взлета и падения империй, а также более широкую идею исторического непостоянства в контексте постоянства и уверенности родительской любви».

Игра может быть мощным источником связи; За прошлое, за себя, друг за друга. Спустя двадцать пять лет после ее выпуска мы теперь можем с ностальгией размышлять о влиянии, которое Age of Empires II оказала на нас. Как и в любом другом историческом медиа, в игре есть проблемы с тем, как она представляет прошлое. Но для меня и многих других историков определенного поколения это стало искрой радости, которая переросла в нечто большее. Это также развлекало моего отца на протяжении двух десятилетий и дало нам точку соприкосновения. За эти две вещи я чрезвычайно благодарен.