ПАРИЖ. Это был момент, когда Кензо вошла в историю парижской моды в воскресенье, когда она представила своего первого японского дизайнера после основателя Дома Кензо Такада.
Таким образом, 51-летний Него стал вторым азиатским дизайнером, возглавившим европейский бренд высокой моды, наряду с американцем филиппинского происхождения Ройджи Вилласинором с Бали. Его назначение знаменует собой важную веху, поскольку индустрия роскоши более широко занимается вопросами расизма и разнообразия.
Место проведения Galerie Vivienne подчеркнуло историческое значение первой группы, показав сходство между Ниго и Такада. Оба японцы, оба учились в одном и том же колледже моды в Токио с разницей в десятилетия, оба имеют художественное видение между Востоком и Западом и считаются нарушителями модных кодов. В проходе Такада провел первый показ мод в 1970 году.
Лучший друг Него Фаррелл Уильямс и Канье Уэст громко аплодировали среди старых книжных магазинов вместе с возбужденной толпой после того, как представили свои яркие творения.
Вот некоторые из главных мужских новинок осенне-зимнего воскресенья на Неделе моды в Париже:
Кензо полный круг
Ниго впервые получил международную известность благодаря бренду уличной одежды A Bathing Ape, который он основал в 1993 году. После нескольких десятилетий пребывания у руля одного из крупнейших брендов класса люкс Kenzo LVMH яркие цвета и принты, которые появляются на улице, очевидны в творчестве. слияние с некоторыми традиционными чертами Kenzo, такими как принт красного мака.
В Доме заявили, что оба дизайнера «понимают синтез японских и западных традиций гардероба». Ниго «представляет это как туннель в будущее и за пределы моды».
Так, преувеличенно большие береты, смешанные с контрастными цветными шелковыми принтами, свободные шерстяные пальто «кукуруза к кукурузе», шелковые шейные платки с набивным рисунком, массивные кожаные лоферы и брюки чинос с высокой талией. Клетку, кисточки, ремешки и ремни с золотыми пряжками сменили нашивки. Была даже серия прекрасно скроенных готовых образов со свободными пропорциями, один из которых чудесным образом напоминал о перекрестных стилях японской одежды.
Ниго буквально ушел, отправив на этот необычный подиум бесчисленные стили и оттенки, а также дизайны для мужчин и женщин. Абсолютная жизненность была объединяющей темой.
УЁНМИ едет в Москву в 1920-е годы.
Мерцающий Собор Святого Базеля в Москве стал источником цветов и узоров для бренда мужской одежды Wooyoungmi в воскресенье, чтобы создать блестящую коллекцию в оттенках драгоценных камней розового, зеленого, синего и оранжевого цветов.
«Джентльмен в Москве» от Amor Towles — вот что, по словам южнокорейского бренда, вдохновило его на русскую медитацию — с отсылками к богато украшенному городу и его знаменитым церквям, акцентирующим внимание на показе.
Шарфы на шнуровке казались визитной карточкой церковных головных уборов, а черные сапоги на толстой подошве были отличным способом справиться со знаменитым зимним снегом в России.
Свободные пропорции, многослойность и роскошные материалы определили продуманно и продуманно выполненный ансамбль.
лучший момент? Когда появился неожиданный витиеватый пояс — напоминающий о милитари — простого сшитого на заказ бронзового шерстяного пальто. Это было тонко, но эффективно.
Обувь Sakai, предназначенная для публикации
Объемные пышные туфли стали лейтмотивом показа Sakai Chitose Abe.
С воротниками, молниями, шнуровкой, ребрами и переключателями оригинальные ботинки выглядели готовыми к посадке на Луну, создавая современную эстетику для осенне-зимнего сезона.
В другом месте, художественное сотрудничество с художником японского происхождения Мадсаки, который живет в Нью-Йорке, дало некоторую пищу для размышлений в виде больших принтов аэрозольной краской и вышивки на футболках и задних куртках.
Он гласил «Sheeple Zombies and Kool-Aid», отмечая, что люди, которые следуют тенденциям, не могут мыслить независимо.
Это было отличное послание для дома, который гордится своей подлинностью.
Эбби тоже была в ностальгическом настроении — она перерабатывала темы, которые она представила на своих ранних показах в виде нижнего белья, которое здесь представлено в виде слоев бюстгальтера, адаптированных к жакетам.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Олег Степченко Красный Дракон русского воскресения – Журнал X-Press – Perth Entertainment
Мексиканский фильм получил главный приз Московского международного кинофестиваля, поскольку крупные студии бойкотируют Россию
Швеция празднует победу на Евровидении. Украинский дуэт бросает вызов после российского удара по их родному городу