Redout 2 уже здесь, и фанаты заводят свои двигатели в ожидании долгожданного продолжения. Дань уважения гонщикам старой школы, эта скоростная поездка в антиутопическое будущее кажется восхитительным стартом.
Создатели 34BigThings заявляют, что это «самая быстрая гоночная игра во вселенной», и с этим, безусловно, трудно спорить. Как только игроки садятся за руль одного из этих футуристических кораблей на воздушной подушке, антигравитационные трассы позволяют им развивать огромные скорости. Redout 2 — это больше, чем простое вращение колеса. Игроки получат шанс принять вызов, вращаясь и паря по полупустынной земле.
Это второе издание поддерживает хороший баланс между потенциалом высокого потолка навыков и возможностью для новых игроков набраться сил и повеселиться. В дополнение к расширенному режиму карьеры в Redout 2 есть многопользовательские онлайн-соревнования, в которых до 12 участников могут сразиться в серии новых испытаний. Для игроков, которые любят пустить пыль в глаза, каждый ховершип также полностью настраивается с помощью любых технических характеристик и эстетических украшений.
Как и в первой игре, удивительный саундтрек является частью того, что отличает ее от других в жанре, с чувствительным алгоритмом, который идет в ногу с той же гонкой.
Явно поклонники этого жанра, от WipeOut до F-Zero, мы встретились с продюсером Филиппо Габелло и ведущим звукорежиссером Паоло Армао, чтобы спросить их, как они воплотили в жизнь этот высокоскоростной гоночный автомобиль.
Перед Redout 2 команда точно знала, какие аспекты нужно ускорить. «Это самая быстрая гоночная игра во вселенной, а не только в мире», — отмечает Габелло. «И у нас есть возможность вернуться к франшизе в большем и лучшем виде. Мы смогли улучшить все — больше скорости и стиля».
Команда исходила из того, что первая игра прославилась (среди прочего) сложной и высокотехнологичной системой вождения, которая, как ожидается, будет расширена в игре. «Мы не хотели стыдиться этого», — говорит Габелло. «Мы хотели продолжать добавлять опции. В игре есть целый ряд действий, которые игрок должен выполнять, например, рулить прямо вверх, останавливать свой корабль, использовать гиперармирование и наблюдать за такими вещами, как управление теплом и гравитация».
Несмотря на напряженную систему вождения, Redout 2 не только для опытных геймеров. «У нас есть шесть уровней сложности», — объясняет Габелло. «Они варьируются от холодных, предназначенных для тех, кто не знаком с игрой, до Кошмарных, которые находятся на другом конце шкалы. Мы хотели быть более доступными для новичков, поэтому мы потратили много усилий, придавая им больше разнообразия и внедряя больше способы игры».
Менталитет команды Redout 2, похоже, заключается в том, чтобы предоставить больше во всех областях игры. «У нас больше трасс, больше событий, больше кораблей, а также кастомизация кораблей — множество способов для игроков выразить себя в игре», — говорит Габелло. Наряду с этими большими дополнениями, которые в сумме больше, чем первая игра и весь загружаемый контент вместе взятые, в игре появилось еще больше способов играть.
«У нас есть огромный режим карьеры, состоящий примерно из 250 событий, в которых игрок может участвовать в таких режимах, как «Гонки на арене», «Атаки на время» и «Последний выживший», который по сути является режимом «Выбывание», — говорит Габелло. «Затем мы достигаем кульминации в режиме босса, который представляет собой три трассы из одной и той же среды, связанные вместе в очень долгой и очень сложной гонке». О, и если этого было недостаточно, каждый путь также обратим.
После разблокировки всех испытаний и путей, которые может предложить режим карьеры (или, возможно, между гонками), игроки также могут погрузиться в аркадный режим и отточить свои навыки. В этом режиме представлены все режимы гонок, все трассы и все среды, доступные в одиночном автономном режиме.
Самое впечатляющее во всем этом контенте то, что Redout 2 разрабатывался во время пандемии, когда команде приходилось адаптироваться к новому способу работы и постоянно растущей команде.
«Это было тяжело не только в повседневной жизни, но и в том, что мы удвоили наш размер за один год», — объясняет Габелло. «Таким образом, наряду с удаленным управлением звонками, звонками по звонкам, конечно, вы также должны были привлечь много людей и заставить их начать работать над проектами, но также постараться сделать так, чтобы им было комфортно и они все еще могли стать частью семьи, даже из Наших отдаленных мест.
Часть того, что придает Redout 2 уникальное аркадное ощущение, — это то, как звук используется для улучшения всего опыта. Паоло Армао работал над созданием звуков и музыки, а также над тем, как это подпитывало общее ощущение от игры. «Мы прошли долгий этап выбора жанров и исполнителей, с которыми хотели работать», — вспоминает он. «Создание музыкального мира Redout было действительно важным. Музыка — один из основных инструментов, который мы должны поддерживать, чтобы сопереживать опыту вождения».
Помимо избранных артистов, в команде есть избранная группа талантливых композиторов и продюсеров, которые вместе работали над тем, чтобы мир Redout отражал разнообразие музыки реального мира. «Саундтрек к оригинальной игре имел огромный успех. У нас был оркестр, исполнявший несколько пьес по всей Европе, но мы все равно хотели немного расшириться, включить больше жанров, больше артистов и лучше представлять музыкальный мир с течением времени».
Решающим фактором для создания отзывчивой акустики Redout 2 был выбор звуков, которые сопровождают музыку и корабли, кружащиеся по путям. «Музыка должна быть… жестокой. Быстрая. Но она не должна отвлекать вас, когда вы находитесь в эйфории и едете со скоростью 1000 км/ч. Музыка может действительно отвлекать, но она также может помочь вам сосредоточиться на собственном вождении. «ты».
Redout 2 теперь доступен на ПК, PS4/5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series S | ИКС.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Поскольку игроки тратят большие деньги на таких артистов, как Тейлор Свифт, место живой музыки Mo’s Desert Clubhouse становится более креативным.
Сейсмические волны отслеживают процесс пополнения запасов грунтовых вод в Лос-Анджелесе после зимы
Прохожие спасают мужчину, упавшего на железнодорожные пути в Халле