Брайан Бирмингем, бывший сопрезидент Blizzard World of Warcraft, сегодня утром подтвердил в Твиттере, что при выборе между ранжированием сотрудников в группе или выполнением мандата на присвоение сотруднику недоразвитого «развивающегося» ранга — или оставив компанию, он решил прогуляться.
В сеть просочились выдержки из писем из Бирмингема коллегам Блумберг Last Night выразил обеспокоенность по поводу характера концепции, при этом разработчик написал: «Такого рода политика поощряет конкуренцию между сотрудниками, саботаж работы друг друга и желание людей найти низкоэффективные команды, которые могут взять на себя самые эффективные факторы. , и в конечном итоге подрывают Уверенность и разрушают творчество.
Мы попросили Activision Blizzard подтвердить, что она использует спорный и очень ненавидимый метод оценки сотрудников, который сводится к баллам на кривой нормального распределения. Она сказала, что ей «нечего делить».
В заявлении, предоставленном Bloomberg, компания заявила, что этот процесс был разработан, чтобы способствовать «высокой производительности» и «гарантировать, что сотрудники, которые не соответствуют ожиданиям в отношении производительности, получат более честные отзывы, дифференцированную компенсацию и план того, как лучше всего улучшить свою работу. «
Представитель добавил, что «иногда рейтинги повышаются или понижаются» в зависимости от обсуждений между менеджерами.
В просочившемся электронном письме разработчика утверждалось, что он был вынужден понизить рейтинг работника, которым он руководил, со среднего «успешного» рейтинга до «развития», чтобы достичь квоты.
Низкопоставленные сотрудники могут обнаружить, что это вредит их заработной плате и/или их будущему положению, когда дело доходит до повышения и продвижения по службе.
Сама технология вызвала много критики, особенно потому, что, если вы работаете с командой отличных коллег, совершенно несправедливо классифицировать некоторых как плохо работающих в достижении цели, о которой они не знают.
Неясно, кто определяет политику компании. в твит Вчера поздно вечером (или рано утром для тех из нас, кто проживает к востоку от часового пояса UTC), Бирмингем заявил, что ему сказали, что «политика принудительной классификации стека — это директива, исходящая от [parent company Activision-Blizzard-King] уровень», добавив: «Все в Blizzard, с которыми я говорил об этом, включая непосредственных руководителей, выразили разочарование по поводу этой политики».
Activision Blizzard образовалась в результате слияния Вивенди игры и Активижн в 2008 году.
Разработчик также заявил в электронном письме, что несколько других менеджеров и лидов работают в Мир Warcraft Они спросили руководство, могут ли они присвоить себе «повышенные» звания вместо того, чтобы спрашивать людей, которые ими управляют, но «им сказали, что это не вариант».
Я не собирался обнародовать это, но, похоже, это уже было в новостях, так что я хотел бы, по крайней мере, внести ясность. Я больше не сотрудник Blizzard Entertainment, хотя я стану им, если мне позволят, чтобы я мог бороться с политикой порядка стека изнутри.
— Брайан Бирмингем (@BrianBirming) 24 января 2023 г.
Разработчик также подтвердил подлинность электронного письма, которое увидело Bloomberg. Мы запросили комментарий у Бирмингема.
Система управления Microsoft «Ешь себя молодым» была отозвана
Каков порядок стека?
Эта концепция, также известная как «принудительный рейтинг» или «кривая жизнеспособности», впервые была использована в бизнесе генеральным директором General Electric Джеком Уэлчем, также известным как Нейтрон Джек, в 1980-х годах. Уэлч, его критики названный Его метод «выдергивания и ранжирования» поднял рыночную капитализацию General Electric с 12 миллиардов долларов до 410 миллиардов долларов, обеспечив ежеквартальную прибыль, выражающуюся двузначной цифрой, которая подняла цену акций промышленного гиганта, одновременно сократив 112 000 человек сотрудников GE в период с 1980 по 1985 год.
промышленный гигант не дольше использует систему, публично объявив в 2016 году, что она Утилизируйте это В пользу производительности приложений и других показателей.
Этот метод также подвергался критике как способ нацелить сотрудников на увольнение, когда компания стремится сократить расходы, хотя мы не знаем об этом в отношении Activision Blizzard. По данным HR tech biz SpriggHR: «Этот метод оценки хорошо сработал для General Electric, потому что к моменту его запуска компания стала очень большой, а сотрудники чувствовали себя комфортно».
Некоторые рег Читатели также могут помнить, что Microsoft плохо использовала этот метод при Стиве Балмере, хотя Microsoft утверждает, что он уже применялся до того, как он занял пост генерального директора в 2000 году. Один критик утверждал, что был ответственным «потерянного десятилетия» Microsoft, заявив, что эта практика противопоставила команды друг другу, которые в противном случае работали бы совместно над выпуском продуктов, и, вероятно, была одной из причин, по которой было так поздно. электронные ридеры И почему его мобильная операционная система Windows Phone полностью превзошла Android и iOS.
Бывший разработчик Microsoft Дэвид Ауэрбах написал в 2013 Ссылка О практике:
Microsoft убила порядок стека Еще в 2013 году.
Сам Windows-гигант пытается купить Activision Blizzard, хотя ему еще предстоит преодолеть много препятствий. глобальные регуляторы, включая Федеральную торговую комиссию США, которая пытается заблокировать сделку. Мы спросили Microsoft, положит ли она конец предполагаемой политике после приобретения.
Есть ли у вас в вашей компании «стековый заказ» на какое-либо имя? Вам сказали, что это секрет только менеджера? Оставайтесь на связи с нами здесь. ®
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня