26 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Травиата и Русский вечер — Стравинский, Рахманинов и Чайковский | Театр | развлечение

Травиата и Русский вечер — Стравинский, Рахманинов и Чайковский |  Театр |  развлечение

Простая «Богема», действие которой происходит в современном Сохо, была великолепна. но, Травиата Это совсем другое блюдо.

Переписанный английский сценарий режиссера Робина Нортона Хилла переносит парижскую куртизанку 19-го века Виолетту в Америку 1920-х годов, во времена сухого закона.

Вечеринки Виолетты наполнены запрещенным виски и шампанским. Удивительно, но самым пьяным гостем, который больше всех веселится с тусовщицами, является отец Альфреда, который по сюжету Верди является настолько моральной правотой, что запрещает любовную связь между Альфредо и Виолеттой.

Это занимает некоторое время, но Жермон-старший, похоже, баллотируется на пост сенатора и опасается, что его личная жизнь, полная пирогов и выпивки, будет раскрыта, когда роман его сына с проституткой станет достоянием общественности.

Это правдоподобно, но дает странный взгляд на отношения между отцом Жермона и его сыном.

В конце концов, вы сочувствуете Виолетте из-за ее несчастья быть связанной с этим токсичным мужем.

Персонажей играют три разные группы, поэтому фокус может меняться от ночи к ночи.

Элинор Джейн Моран привносит красивую грусть в роль Виолетты. Тенор Филип Ли играет Альфреда в роли неумелого человека, приближающегося к синдрому Аспергера, который в конце концов, кажется, порывает со своей умирающей возлюбленной.

Дэвид Дарем в роли Жермона выглядит как молодой лорд Шугар, и можно было бы ожидать, что он произнесет фразу: «Ты уволен!» С Флорой Макинтош в роли дерзкой Флоры и Дарио Дугандзичем в роли ревнивого барона актерский состав хорошо работает вместе.

Адаптированные гармонии Гарри Блейка для фортепиано, кларнета и виолончели передают суть партитуры. Однако, как и в предыдущих постановках, певцам в результате необходимо отрегулировать уровень своего голоса.

Инновационная коллекция Кэти Беллман эффективно использует ограниченное пространство.

Нет необходимости изменять подачу Увертюра Чайковского «1812 год». Симфоническим оркестром BBC под управлением Эдварда Гарднера, и так и должно быть.

В вечер, посвященный русской музыке, хоровая версия «1812» впервые прозвучала на концертах, где массивные хоры фестиваля Crouch End и симфонический хор BBC представили редко звучащий гимн царю.

Оркестру было приятно наблюдать и слышать напряженную деятельность музыкантов, звонящих в трубчатые колокола и бьющих в барабаны.

Орган, челеста, фортепиано и гитары сыграли свою роль, а также множество деревянных духовых инструментов, медных духовых и струнных.

В бой вступил отдельный военный оркестр, из которого послышались звуки пушечной стрельбы.

Ранее вечером мы услышали Рахманинов Хоровая симфония Колоколав котором композитор придает переводу стихотворения Эдгара Аллана По удивительно запоминающуюся партитуру.

Тенор Стюарт Скелтон передал легкое весеннее настроение Silver Sleigh Bells, сопрано Альбина Шагимуратова – теплоту мягких Wedding Bells, а хор – суматоху высоких Alarum Bells. Наконец Михаил Петренко привнес в Mournful Iron Bells мрачный бас.

вместе с Стравинский изменчивый Скерцо удивительный А виртуозное исполнение Скрипичного концерта ре мажор Стравинского молодой латвийской скрипачкой Байбой Скрайде сделало вечер необычайно насыщенным.

«Травиата» Верди
OperaUpClose
Театр Сохо, Лондон W1
(Билеты: 0100 7478 020; 22,50–29,50 фунтов стерлингов)

Русский вечер — Стравинский, Рахманинов, Чайковский
Променад Би-би-си 43
Королевский Альберт-Холл, Лондон SW7

(bbc.co.uk/Промс; 0845 401 5040)