Российские кинотеатры вернулись к послевоенной украинской практике показа пиратских показов голливудских фильмов после того, как недавние попытки продвинуть отечественное кино потерпели неудачу.
После того как в 2022 году крупные американские киностудии заявили, что уйдут из страны в ответ на войну на Украине, несколько российских кинотеатров начали незаконно показывать пиратские копии голливудских фильмов, а также короткометражные фильмы отечественного производства.
Стремясь поддержать отечественное кино, Российская ассоциация владельцев кинотеатров (РАКО) обратилась к сетям кинотеатров с просьбой прекратить эту практику с 18 апреля по 12 мая.
Однако, несмотря на инициативу, местные фильмы не пошли в прокат, а ряд кинотеатров возобновили показ голливудских фильмов, сообщило в среду российское издание РБК.
«За первые 12 дней мая, при большом количестве отпускных дней и отсутствии альтернативного контента, группы [at the box office] Очень печально — 1,1 млрд руб. [about $12,000]«Рассказал изданию член правления РАКО, президент российской сети кинотеатров Lumen Film Павел Поникаровский.
Поникаровский заявил, что в апреле компания «впервые за несколько месяцев зафиксировала убыток».
Он рассказал, что в марте, когда кинотеатры ограничились показом только отечественных фильмов, его компания заработала 4,2 млрд руб. [about $46,000] Из российских фильмов. В апреле это число упало до 2,3 миллиарда. [about $25,200].
Глава РАКО Алексей Воронков также заявил, что кассовые сборы оказались ниже ожиданий.
«Майские праздники по кассовым сборам тоже оказались ниже ожиданий: два больших четырехдневных выходных должны были принести как минимум в полтора-два раза больше, чем они собрали сейчас», — сказал Воронков.
В феврале российский государственный новостной канал RT сообщил, что западные санкции оказали положительное влияние на разнообразие местного контента, доступного на национальных вещательных службах. По ее словам, сейчас там показывают рекордное количество местных фильмов и сериалов.
RT со ссылкой на российское исследовательское агентство Telecom Daily сообщило, что, хотя на российских стриминговых платформах наблюдалось снижение контента с января 2022 года (31 800 наименований) по январь 2023 года (29 700 наименований), к ноябрю 2023 года количество доступных наименований выросло до 31 900 — более были доступны до войны на Украине.
Издание отчасти объяснило это растущим количеством сериалов местного производства. Она также рассказала, что на смену американским блокбастерам пришли фильмы и сериалы из Южной Кореи, Турции и Индии.
«Мы быстро восполнили эти потери оригинальным контентом, добавив больше российских фильмов, а также турецких и корейских сериалов», — рассказала РБК Эльвира Дмитриевская, исполнительный вице-президент российской потоковой платформы Okko.
«Года-полтора-два назад рынок был совершенно другим. Сейчас все онлайн-платформы гонялись за эксклюзивным зарубежным контентом. [they] Дмитриевская добавила: «Сосредоточьтесь на производстве оригинальных сериалов и инвестируйте в российские фильмы, потому что так или иначе четверо из пяти подписчиков смотрят местный контент».
Есть ли у вас какие-либо советы по поводу этой международной новости? Newsweek Должно ли оно покрывать? У вас есть вопрос по поводу российско-украинской войны? Сообщите нам по адресу [email protected].
Необычные знания
Newsweek стремится бросить вызов общепринятым представлениям и найти связи в поисках точек соприкосновения.
Newsweek стремится бросить вызов общепринятым представлениям и найти связи в поисках точек соприкосновения.
More Stories
Эндрю Гарфилд рассказывает о праздновании фильмов в условиях российско-украинской войны; «Это странно, но…»
Кинофестиваль в Торонто отменил показ фильма о российской войне из-за угроз
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия