Повествовательный приключенческий боевик Senua’s Saga: Hellblade II выйдет на ПК и Xbox 21 мая 2024 года. В нем рассказывается сфокусированная история, охватывающая широкий спектр эмоциональных и социальных тем, которые приятно прокручивать в уме.
Для меня задача в «Саге о Сенуа» состоит не в том, чтобы добиться успеха в решении головоломок или бою (хотя бои могут быть интересными), а в том, чтобы понять приливы и отливы путешествия Сенуа по Исландии и людей, которых она встречает. Вас ждет насыщенность текста и диалогов, а не деревья навыков и испытания на время, основанные на реакции.
Из-за относительно короткого времени выполнения по сравнению с другими играми, это делает его идеальным для нескольких прохождений, чтобы вернуться к ключевым моментам или понять важность того, как игра начинается и заканчивается, а также какие проблемы Сенуа должен преодолеть в этой новой игре. глава.
Дополнительный сюжет — достаточная причина, чтобы сыграть в Hellblade II несколько раз.
Достигнув конца саги о Сенуа, вы разблокируете повествование из «Других», в котором представлены три NPC, которые сопровождают Сенуа в ее путешествии. Они будут рассказывать части игры в зависимости от того, в каких главах вы находитесь, начиная с викинга-работорговца Торгестра.
Hellblade II — это игра о многих вещах, но особенно о персонажах, которых встречает Сенуа (Торгестр, пожалуй, тот, кто меняется больше всего на протяжении своего путешествия с Сенуа). Понимание того, как эти персонажи видят Сенуа и их мир, — действительно отличный способ понять различные нюансы и эмоциональные линии этой игры.
Например, Астридер, одинокий и чрезмерно опекающий лидер, которого Сенуа встречает в главе о Бардарвике, мало говорит о своей семье, чтобы пролить больше света на то, кем она является. Конечно, она немного поговорила с Сенуа о своей жизни, прежде чем дела пошли к худшему, но, услышав это непосредственно от нее через повествование, она еще больше конкретизирует свою историю.
Пока я играл с повествованием «Другие» (которое вы можете выбрать либо в начале новой игры, либо в любой момент в настройках звука игры после того, как вы закончили повествование), я почти задавался вопросом, было ли так у Сенуа сага должна была быть. Это правда, что главный рассказчик создает приятное ощущение сплоченности с первой игрой, но, учитывая, насколько Фурии — голоса, которые Сенуа слышит в своей голове — добавляют к обычному игровому процессу, по сути, рассказывая и комментируя происходящее, а также слушая других персонажей. действительно делает опыт более динамичным с точки зрения повествования.
Читать далее: Как максимально эффективно использовать графику Hellblade II на ПК
Кроме того, если вы обнаружите все открываемые возможности в «loresingr», вы сможете разблокировать Друта, духовного спутника Сенуа из Senua’s Sacrifice 2017 года.
Сага Сенуа — это насыщенная история, которая со второго раза становится яснее.
В саге о Сенуа происходит многое. А во втором прохождении, особенно во время первой драки с Торгестром, я был поражен тем, что Сенуа увидел в нем и в конечном итоге решил сделать после боя — особенно сходство между тем, как заканчивается этот бой и тем, как заканчивается финальный бой с боссом в игре. . . Я быстро направился к пешеходной дорожке во Фрейслауг, и на этот раз мое внимание больше привлекли очереди. Вот один, в частности:
Торгстер: Вы видите эти могилы? Вот как мы чтим наших умерших. Некому будет тебя хоронить.
Синуа:Вы не почтили эти могилы. Что случилось?
Торгстер: Я же тебе говорил… Драугар. Они не только тебя убьют, это гораздо хуже. Вот что они делают дальше. Хм… у тебя еще есть шанс спасти свою жизнь, если ты остановишься сейчас.
Синуа:Ты пытаешься спасти мою жизнь?
Этот разговор происходит после того, как Торгестр говорит, как сильно он хотел, чтобы Сенуа затонула, когда корабли разбились, и как он планирует убить ее после того, как освободит. Однако здесь она подчеркивает тот факт, что есть часть его, которая беспокоится о ее безопасности, и говорит о его человечности, скрытой под слепой преданностью отцу и близорукими взглядами.
Читать далее: Говорят, что студия Hellblade 2 уже работает над своей следующей игрой.
В саге Сенуа так много говорится об изменениях перспективы и разных способах видения «реальности», что подобная линия, учитывая, куда развивается история, имеет большой вес. В Саге есть много других подобных примеров, которые, во всяком случае, для меня становятся более очевидными при воспроизведении.
Если вы еще этого не сделали, рассмотрите возможность использования субтитров при последующих воспроизведениях.
Во время второго прохождения я обнаружил, что субтитры — очень эффективный способ сосредоточиться на том, что отдельные персонажи говорят друг другу. «Фурии» Сенуа постоянно мешают, что отвлекает. Я думаю, в этом-то и суть, но наличие реальных строк диалога для чтения (строки Фури отображаются на соответствующих сторонах экрана, чтобы имитировать ощущение их прослушивания с обеих сторон от вас) может помочь вам немного сосредоточиться на таких диалогах, как тот, что выше.
«Сага Сенуа» — это путешествие, наполненное сложными эмоциями и событиями, многие из которых при повторном посещении приобретают новые тона и значения. Хотите ли вы снова сыграть в Hellblade II сразу после того, как дошли до титров, или после того, как вы на какое-то время запомнили эту игру, второй раз определенно стоит затраченных усилий, если вы хотите впитать все, что может предложить эта игра.
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня