27 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Я эксперт по смерти. Я разработал восемь вопросов, которые помогут вам задуматься о смерти. Ну вообще-то

Я эксперт по смерти. Я разработал восемь вопросов, которые помогут вам задуматься о смерти. Ну вообще-то

ФИли для подавляющего большинства тех, кто живет на богатом, промышленно развитом Западе, смерть была — до недавней пандемии Covid — чем-то странным, чуждым и выходящим за рамки повседневного опыта. Этот отказ от смерти – и наше ожидание того, что мы будем наслаждаться долгой, здоровой, счастливой и безболезненной жизнью – является, насколько я могу судить, аномалией во всей человеческой истории. Роскошь рассматривать смерть как далекую и «другую», кажется, уникальна для нашего времени и места.

В XIX веке смерть и трупы часто встречались в повседневной жизни. Средняя продолжительность жизни в США в 1860 году составляла около 40 лет, а в первые десятилетия девятнадцатого века до 50% детей умирали, не достигнув половой зрелости. Смерть была обычным явлением и переживалась близко: убой животных был обычным явлением, свирепствовали смертельные эпидемии, и нередко умирали от хирургических операций или во время родов.

Для наших предков 19 века хорошей смертью считалась смерть дома, в постели, в окружении друзей и семьи, включая детей. Это была эпоха, когда еще не было домов престарелых и хосписов, когда люди, как правило, жили большими семьями и умирали дома. После смерти тело очищают, готовят и одевают члены семьи (обычно женщины). Затем ее положат в гроб в гостиной дома для осмотра и, возможно, для поминок. Тело будет окружено цветами, что не только создаст ощущение красоты и святости, но и поможет устранить неприятные запахи.

Джоанна Эбенштейн: «Тысячи лет тайна смерти побуждала нас задавать важные экзистенциальные вопросы: почему мы здесь?» В чем смысл жизни? Почему мы умираем? Фото: предоставлено Джоанной Эбенштайн

После смерти близкого человека было принято соблюдать период формального траура, который можно было ясно указать окружающим через свою одежду и украшения. Вы также можете пометить свой дом черными лентами или другими украшениями, чтобы сообщить сообществу о том, что произошла смерть. Существовали культурные правила о том, как скорбеть – и как долго скорбеть – в зависимости от ваших отношений с умершим. Искусство и ремесла, обычно изготавливаемые женщинами, были частью процесса траура, чтобы сохранить память об умершем под рукой.

READ  Происхождение Covid-19: новые исследования сходятся во мнении, что во вспышке, скорее всего, виноваты животные, продаваемые на рынке Уханя.

Эти традиции начали разрушаться с конца девятнадцатого века до начала двадцатого века, времени, отмеченного многими социальными изменениями. Люди стали жить дольше – и с лучшим качеством жизни – благодаря достижениям в области медицины и здравоохранения. Все большее число людей умирало в больницах, а не дома. После смерти о телах все чаще заботились специализированные похоронные бюро (обычно управляемые мужчинами), которые использовали новую технологию бальзамирования жидкости, чтобы тела выглядели свежими в течение более длительного периода времени. Личный траур стал исчезать из поля зрения, и люди считали его проблематичным или даже патологичным, если он продолжался длительное время.

В то время как смерть уходила из повседневной жизни многих людей, в то же время, возможно, впервые в истории человечества, она становилась практически необъяснимой с помощью традиционных методов, с помощью которых люди создавали ощущение смысл — то есть религия, религия. Ритуалы и мифы. Тема смерти перешла из тех миров в тему науки и медицины, и при этом научный взгляд на мир предлагает гораздо больше факты Что касается смерти, она дает нам мало смысла значение. С точки зрения науки смерть не только означала конец, но также рассматривалась как неудача медицинского вмешательства, а не как значимый обряд посвящения.

Часть того, что значит быть человеком – часть человеческого существования, если хотите – это осознание того, что однажды мы умрем. Быть человеком – значит быть сознательным, И обеспокоен этимИ наши смерти. На протяжении тысяч лет тайна смерти побуждала нас задавать важные экзистенциальные вопросы: почему мы здесь? В чем смысл жизни? Почему мы умираем? Что происходит после того, как мы умрем? Какова цель существования?

READ  Бродя по архивам, радиоастрономы заметили черную дыру, пожирающую звезду

яСтоит напомнить себе, что подавляющее большинство наших предков видели мир совсем иначе, чем мы сегодня. Они считали свою вселенную духовной или вдохновенной, с невидимыми божествами, запутанно переплетающимися со всеми аспектами жизни и смерти. На протяжении большей части человеческой истории вопросы и ответы жизни и смерти искались не в причинно-следственных связях исторического мировоззрения или научного метода, а через мифологию и религию.

В Древнем Риме, например, считалось, что не генетическая наследственность или социально-экономический класс определяют продолжительность и качество жизни, а скорее Судьбы, трилогию богов, которые прядут, ткут и перерезают нити жизни. В средневековой христианской Европе «черная смерть» рассматривалась не как бактериальная болезнь, а для многих как знак того, что культура – ​​или жертва – совершила грех, заслуживающий божественного наказания. Точно так же в мире майя болезнь понималась как результат физического и духовного дисбаланса, причем болезнь возникала в результате нарушения законов природы и общества или пленения духа сверхъестественными существами.

Многие люди сегодня отвергают мифы как простые истории из прошлого, но психоаналитики Зигмунд Фрейд, Карл Юнг и мифолог Джозеф Кэмпбелл, а также многие другие важные мыслители, понимали их как повествования, выражающие глубокие истины о том, что значит быть человеком, хотя и в прямой. Символическая форма. Как отмечает юнгианский психоаналитик Мэрион Вудман, мифы также, что очень важно, дают нам ощущение смысла испытаний и невзгод, которые являются неотъемлемой частью человеческого опыта. По ее собственным словам: «Не понимая мифов и религий, не понимая взаимосвязи между разрушением и созиданием, смертью и возрождением, человек воспринимает тайны жизни как бессмысленный хаос».

Однако может ли то, что мы, жители промышленно развитого, богатого и светского Запада, живем сегодняшним днем, сознательно или бессознательно, мифом? Существуют ли идеи, которые формируют наше мировоззрение о жизни и смерти, о том, почему мы умираем, что происходит после нашей смерти, и укрепляют наши убеждения о мире, Вселенной и нашем месте в ней? Я не единственный, кто предполагает, что этот миф — наука или, точнее, отрасль науки, называемая научным материализмом.

READ  Как настойчивость НАСА достигла геологического джекпота

Ссылка на другие действительно хорошие истории

Научный материализм, также известный как материалистический редукционизм или сциентизм, утверждает, что существуют только материя и материальный мир вокруг нас, который может быть изучен естественными науками. В этом мировоззрении под сознанием человека понимается деятельность мозга, поэтому естественно, что наше сознание заканчивается физической смертью. С точки зрения этой космологии мы — просто тело; Не существует такой вещи, как душа или часть нас, которая живет после физической смерти. И когда мы умрем? Вот и все. конец. Игра закончена.

Пропустить предыдущую рекламную рассылку

Я хочу прояснить здесь: когда я предлагаю науку в качестве нашего руководящего мифа, я никоим образом не имею в виду, что я не верю в науку или что я не думаю, что она реальна или реальна. Вместо этого я полагаю, что линзу, предлагаемую наукой, можно рассматривать как выполняющую роль, подобную роли мифа. Как заметил лауреат Нобелевской премии биолог Франсуа Жакоб: «Миф и наука… обе дают людям представление о мире и силах, которые должны им управлять. Они оба определяют пределы того, что считается возможным».

Возможно, вам посчастливилось иметь веру, которая удовлетворительным образом раскрывает тайну смерти. Но многие из нас в данный исторический момент этого не делают. В отличие от подавляющего большинства наших предков, у нас нет мифа или убеждения о том, что происходит, когда мы умираем, за пределами научной модели, которая предполагает смерть как конец. Это означает, что многие из нас, нравится нам это или нет, обязаны развивать свои убеждения и понимание, или, как сказал бы Карл Юнг, наш личный миф.

Memento Mori предлагает 12-недельную программу, которая помогает людям думать о смерти по-своему. Фото: ТарчерПеригее

В своей книге Memento Mori я создал 12-недельную программу, которая поможет людям думать о смерти по-своему. Вот несколько советов, которые я предлагаю, чтобы помочь читателям изучить мысли, которые мы можем иметь о смерти, не зная об этом, и откуда они берутся. Это важный первый шаг к более проницательному и вдумчивому выбору того, во что мы верим, зная, что убеждения наших культур и семей ни в коем случае не являются детерминистическими или доказуемо истинными; Это просто традиции, в которых мы родились.

Это знание позволяет нам высвободить мысли, которые не являются нашими собственными (которые могут быть вредными, токсичными или просто бесполезными), и заменить их чем-то, что кажется нам реальным. Попробуйте записать ответы на следующие вопросы в дневнике.

Вопросы

  1. смерть воспоминания. Каким был ваш первый опыт смерти? Сколько тебе было лет? Как вы себя чувствовали? Это было домашнее животное? человек? Как об этом говорили в вашей семье? Насколько тебе было грустно? А что насчет твоей семьи?

  2. смерть в для тебя семья. Говорили ли о смерти в вашей семье? Вас приглашали на похороны? Что вам сказали, когда умер домашний любимец или любимый человек? Что вы думаете о том, что вам сказали?

  3. Ассоциации с смерть. Что у вас связано с идеей смерти? Не думая, записывайте каждое слово, которое приходит на ум. Может включать: Он боится, коррупция, конец, Грусть, грусть, Новое рождение, тело, Фильмы ужасов, Он выпускает, Он сдается... Бонусная функция: разделите эти слова на два столбца: один для положительных ассоциаций, другой для отрицательных ассоциаций. Есть ли дисбаланс между ними?

  4. А хороший смерть. В XIX веке хорошей смертью считалась смерть дома, в кругу семьи. Как вы представляете себе хорошую смерть? Хотели бы вы умереть безболезненно, пока спите? Вы хотите умереть в уединенном месте? Один или с кем-то (или многими), кого вы любите? Напишите подробно, какой для вас была бы идеальная смерть.

  5. вера опыт: смерть Он нет конец. Смерть тела, которая также означает конец нашего существования, является совершенно новым историческим явлением и противоречит верованиям людей на протяжении почти всей человеческой истории во всех частях мира. Мне понравился один забавный мысленный эксперимент: какова вероятность того, что вся человеческая история была неправильной, а наш конкретный исторический момент был правильным? Тогда каковы плоды последних 150 лет, которые мы прожили с этими убеждениями? Вы создали лучшее, более доброе общество? Если бы все было так просто, во что бы вы поверили? Запишите свои мысли.

  6. Мифы и смерть. Вы выросли с мифологическим или религиозным пониманием смерти? Что эти истории рассказали вам о вашей жизни, ваших отношениях с миром природы и наказании? Что вам рассказали о смерти и что происходит после нее? Как они повлияли на то, как сложилась ваша жизнь? Что вы думаете по этой теме сейчас?

  7. Как я? я чувствую это смерть. Закончите эти предложения.
    Самое худшее, что я могу представить о смерти, это…
    Лучшее, что я могу представить о смерти, это…
    Больше всего меня пугает смерть…
    Больше всего меня пугает смерть…

  8. для тебя король смерть. Напишите короткий рассказ о своей смерти как можно подробнее. Какой была смерть? Кто был с вами, если кто-нибудь? Как вы себя чувствовали? Было ли какое-то существование после смерти? Как это было?

Джоанна Эбенштайн — основатель и креативный директор Morbid Anatomy.

от ММужчина МУри: Искусство созерцать смерть, чтобы жить лучшей жизнью Написано Джоанной Эбенштайн, опубликовано издательством Avery, издательством Penguin Publishing Group, подразделением Penguin Random House, LLC. Авторские права © 2024 Джоанна Эбенштайн