Assassin’s Creed Shadows — следующая крупная игра в многолетней серии Ubisoft с открытым миром. Большая игра выйдет позднее в этом году, и когда она выйдет, она пройдет самый длинный цикл разработки за почти 20-летнюю историю серии.
Анонсированная в 2022 году как «Assassin’s Creed Red», Shadows — это первая основная игра франшизы, действие которой разворачивается в Японии (чего фанаты давно хотели) и в которой участвуют два главных героя. (Вы, наверное, слышали об этом, поскольку небольшой, но разгневанный сегмент Интернета недавно кричал об этом.) Ubisoft Quebec, та же студия, которая создала Assassin’s Creed Odyssey 2018 года и Syndicate 2015 года, начала работу над Shadows в 2020 году. Это означает, что что когда он выйдет в ноябре, он будет находиться в разработке четыре года, что дольше, чем обычно.
В интервью GamesIndustry.bizКарл Оней, ведущий продюсер Shadows, объяснил, что разработка игр на столь длительные периоды времени зависит от баланса между «временем и затратами». Истинный путь к успеху лежит через повторение, которое требует времени.
«Чем больше у вас времени, тем больше вы сможете повторить», — сказал Они. «Да, вы можете привлечь к проекту больше людей и выполнить его за более короткое время, но это не дает вам больше времени на итерации, потому что требуется время, чтобы получить отзывы от ваших игроков и вашей команды… а затем выяснить, что работает, а что нет, и как это улучшить».
По словам продюсера, четыре года обеспечивают «правильный баланс для перехода от концепции к производству и получения обратной связи, необходимой для адаптации».
Как Assassin’s Creed Mirage помогла Теням
По словам Они, одним из примеров итерации Shadows была небольшая, хорошо принятая в прошлом году игра Assassin’s Creed Mirage. Эта игра вернула серию к более стелс-ориентированному приключению, что заметили и продолжили разработчики, работающие над Shadows.
«Во время производства мы проводим плейтесты с людьми из разных мест на разных этапах», — объясняет он. «Мы смотрим, что работает, а что не работает, а также смотрим игровые тесты с Mirage и смотрим, что нравится людям. Мы знали, что с Shadows мы будем использовать скрытность, поэтому мы видели, что они делают, и извлекли из этого уроки. «Давайте использовать то, что они сделали, и развивать это», вместо того, чтобы идти своим путем».
Продюсер Ubisoft добавил, что все команды, работающие над различными играми Assassin’s Creed, являются «частью бренда», и всем студиям важно общаться друг с другом, чтобы избежать «переработок».
«Создавать игры сложно, это требует много времени и энтузиазма, и вы не хотите делать то же самое, но по-другому», — сказал Оне.
«Вы хотите развивать бизнес и улучшать его. Мы много обсуждаем с другими командами, чтобы убедиться, что, если мы делаем аналогичные вещи, мы можем сотрудничать, и поэтому, если они захотят сделать что-то дальше, мы можем это сделать. Это то, что мы делаем с новым конвейером Anvil. Когда технические команды работают вместе, мы следим за тем, чтобы эти функции были доступны для всех проектов. Мы постоянно продолжаем создавать и совершенствовать.
Assassin’s Creed Shadows выйдет на PS5 и Xbox Series
.
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня