Долгая история российских режиссеров, которые столкнулись с разрушительными последствиями войны, насчитывает от Андрей Тарковский детство Ивана Михаил Калатозов Журавли летят. Такие фильмы Кантемира Балагова Пинбол Действие происходит во время Второй мировой войны.
Пинболдоступный на MUBI, основан на романе нобелевского лауреата Светланы Алексиевич. Неженское лицо войны. Фильм о двух глубоко пострадавших женщинах.
Оба служили на фронте. Одна из них была выписана из больницы после того, как у нее развилось состояние, из-за которого она на короткое время оставалась неподвижной. У другой кровь из носа и психологические шрамы, которые видны в ее напряженных манерах и пугающей улыбке.
Они снова встречаются в Санкт-Петербурге, когда война подходит к концу. Ия — это «бобовый столб» названия — он настолько высок, что прорезает башни переполненных трамваев, на которых она ездит каждый день, и больницу, где она работает медсестрой. Хотя ее невозможно игнорировать, Иа — приземленная, сдержанная и стремящаяся угодить — предпочитает сливаться с окружающим миром.
За сыном Маши, Пашкой, ухаживала Эя. Но когда однажды появляется Маша, Пашки нигде не видно.
Реакция Маши — искать ближайшую танцплощадку. Руководствуясь обстоятельствами и динамикой власти, которые поставили Машу под контроль, Балагоф исследует судьбы женщин с неумолимой жестокостью, а также с огромным сочувствием.
В то время как жестокость конфликта показана способами, характерными для Эа и Маши, фильм также раскрывает правду о мужчинах, которые сражались в окопах. Начальник Ии в больнице — врач, чьи милые черты лица кинозвезды рушатся от усталости человека, повидавшего слишком много и слишком рано.
Ничто не смущает Николая — ни просьба пациента, нарушающего клятву Гиппократа, ни просьба Маши, которая показалась бы странной в любой другой ситуации, кроме настоящего этого фильма.
Заигрывание Маши с богатой, но доблестной чистой матерью Саши Любовью приводит к одной из самых тревожных сцен фильма. Пинбол У него есть общие планы, интимные крупные планы и стиль съемки стоя, который подчеркивает эмоциональную сложность того, что выражается. В разговоре Маши с Любовью мы видим обеих женщин в соответствующих рамках: одна раскрывает свое отношение к российскому рабочему классу как к пушечному мясу, а другая раскрывает правду о том, через что пришлось пройти ей и бесчисленному множеству других женщин.
Вместо мрачной серо-коричневой палитры, обычно ассоциируемой с мрачными военными драмами, Балагов погружает свой фильм в кроваво-красные, яркие зеленые и теплые желтые оттенки. Оператор Ксения Середа (в ее творчестве есть эпизоды горячих новых американских сериалов Последний из нас) создает тепличный мир, в котором эмоции текут за фасадом стоицизма.
Трудно не рассматривать драму того периода как аллегорию недавних военных нападений России на своих соседей. Будь то в больнице или в тесной квартире Ии, цена, которую люди платят за решения, принятые от их имени, написана на теле и выжжена в душе.
вне своего политического контекста, Пинбол это ошеломляющее достижение кинематографа, с захватывающим стилем повествования, мощной игрой Виктории Мирошниченко (в роли Ии) и Василисы Перелигиной (в роли Маши), и почти каждый другой актер делает его незабываемым. Как образ страны, пожирающей свою молодость, Пинбол Это говорит нам о аппетите России к войне не меньше, чем новостные репортажи и редакционные статьи.
Читайте также в серии «Начни неделю с кино»:
В «Банши Инишерина» Гражданская война возвращается домой
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия
Фильмы по сказкам о принцессах, снятые в России
Общественная вещательная корпорация Онтарио не будет транслировать документы о российских солдатах из-за протеста TIFF