Фотограф и YouTube Кевин Рапосо Использует исторические тенденции и академические исследования, чтобы объяснить, почему он верил Canon EOS R3 Это может изменить фотографию в ближайшие годы, поскольку возможности видео и фото сойдутся.
Рапосо утверждает, что ему не нужно строить предположения почти ни о чем в этом видео, потому что все, на чем ему нужно основывать свои аргументы, — это он. В подтвержденных спецификациях, предоставленных Canon Или видели в предыдущих рыночных тенденциях.
Он говорит, что это будет первый раз, когда Canon выпустит профессиональную цифровую камеру, которая будет снимать неподвижные изображения с более высокой скоростью серийной съемки, чем частота кадров для театрального видео.
«Чтобы внести ясность, я понимаю, что Canon — не первый производитель фотоаппаратов, который превзошел это», — говорит Рапосо. «Sony A1 и Fujifilm X-T30 — это всего лишь две камеры, которые могут снимать со скоростью 30 кадров в секунду. Разница здесь в том, что Canon лидирует в отрасли по доле рынка. Поэтому, когда они решают внедрить новую функцию, уровень принятия, как правило, очень велик. выше.»
По сути, Рапсосо подтверждает, что Canon — это, по сути, Apple в мире фотоаппаратов. Хотя он не первый, кто что-то делает, когда он уже работает над новыми технологиями, эта технология имеет тенденцию становиться все более доступной и популярной среди пользователей.
Театральное видео снимается со скоростью 24 кадра в секунду, и до недавнего времени ни одна камера с фиксированным кадром не могла сопоставить эту скорость с серийной скоростью.
«Но если мы посмотрим на разрешение и скорость серийной съемки ведущих цифровых камер Canon и Nikon с 2000 по 2012 год, мы ясно увидим огромное улучшение — и то, что некоторые могут назвать экспоненциальным — с течением времени», — говорит он. «В период с 2000 по 2012 год произошла еще одна очень важная вещь: в 2008 году была представлена камера Canon 5D Mark II со встроенной функцией видео».
Включение видео в камеру Canon оказало такое огромное влияние на отрасль, что, можно сказать, изменило ее навсегда.
«Это полностью изменило рынок, поскольку позволило создателям снимать видео 1080p с малой глубиной резкости», — говорит он. «Это означает, что любой потребитель может создать очень кинематографический вид, создание которого потребовало бы больших денег».
Хотя Nikon и Panasonic уже демонстрировали видео в виде зеркальных фотоаппаратов до того, как это сделала Canon, это не имело значения. Рапосо подтверждает, что, поскольку Canon была лидером рынка, это произошло, когда она решила интегрировать эту функцию, когда вся отрасль рухнула, и вскоре каждая новая фотокамера стала оснащаться функциями видео.
Рапосо утверждает, что именно этого он ожидает от R3. Несмотря на то, что у Sony и Fujifilm уже есть камеры, которые делают то, что Canon, наконец, пообещал R3, тот факт, что Canon представит их, имеет ту же способность полностью изменить фотоиндустрию, что и рендеринг видео в 5D Mark, который я сделал. .
Он считает, что Canon R3 может снова изменить медиаиндустрию, и то, что ожидается от профессионалов. Рапосо говорит, что до этого момента в своей карьере ему всегда приходилось решать, снимать ли сцену на фото или видео.
«Фотографии и видео были раздельными и до сих пор обособлены», — говорит он. «Чего я никогда не делал, так это определения, является ли изображение или видео лучшим вариантом: всегда был какой-то компромисс, будь то качество, разрешение или частота кадров».
Но что, если фото и видео перестанут разделяться? Хотя Canon не упомянула, будет ли R3 снимать видео в формате RAW, Рапозо предполагает, что это так, что немного меняет ситуацию.
«Если так, это сделает R3 первой камерой, разработанной Canon, которая может снимать, казалось бы, идентичные фотографии и видео с одинаковой скоростью», — говорит он.
Имея это в виду, он спрашивает, есть ли у вас возможность снимать 30 фотографий в секунду или 30 кадров в секунду видео с таким же качеством и разрешением, действительно ли есть разница?
«Почему бы не взять кучу видео и не извлечь нужные кадры?» Спросил.
Рапозо делает интересный момент. Различия между съемкой фотографий и видео сходятся очень быстро и создают сцену камеры, которая в конечном итоге может сделать обе функции почти одинаковыми. Это ситуация, о которой фотографы не любят думать, потому что она устраняет многое из того, что делает фотографию навыком: подготовку и способность запечатлеть решающий момент. Идея камеры, которая может только записывать, и не требует от фотографа, чтобы точно сказать, когда нажать кнопку затвора, создает для многих фотографов неудобную ситуацию: что нам нужно?
Посмотрите видео Рапозо выше, чтобы получить полный обзор того, что ожидается в отрасли, и убедиться, что Подписывайтесь на его канал в YouTube.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня